Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
- Воздержался
01.07.19 - 12.07.19
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неоднозначные впечатления
Добрый день, вернулись из отеля Miramare Queen, двое взрослых и двое детей 3 и 5 лет.
Приехали в отель к 10.00, нам сразу одели браслеты, заселение только после 14.00…
Никто не удосужился объяснить, где можно переодеться, где ресторан, где выход к пляжу. Мы как индейцы бегали толпой в разные стороны вдоль стойки ресепшен, но никого этим не смутили.
Хочу особо отметить, что отель ориентирован на немецких туристов, персонал гостиницы обхаживает и угождает только им. При этом контингент оставляет желать лучшего. Они вешают свои флаги на пляже, у бассейна. Лежаки занимают и у бассейна и у море, в 7 часов утра у бассейна нет ни ОДНОГО свободного лежака. Причем заняты, как правило, в ряд по 6-8 лежаков сразу… Такого мы давно не видели.
В баре к русским подходят в самую последнюю очередь, и обслуживают, щебеча с немцами. Иногда даже делают вид что не понимают даже английский, ребята, есть вообще кто-то кто не знает слово АЙС (ICE)?!
Так что, если хотите почувствовать себя людьми второго сорта, отдав за путевку порядка 200 000 тысяч рублей, you are welcome!
Нас вчетвером заселили в главном здании, в однокомнатный номер с одной двуспальной и одной односпальной кроватью. Для младшего ребенка предложили разложить кресло, но не потрудились предоставить в номер ни доп. постельного белья, ни четвертого полотенца. В дальнейшем, несмотря на мои просьбы, нам постоянно приносили три полотенца, как для пляжа, так и для номера.
Номер маленький, уборка номера это что-то… ощущение что тряпка, которой протирают и тумбы и полы и унитаз одна, для всего этажа, заглянув под кровать мы обнаружили стухшее яблоко, которое банально не вымели. Первоначально, мы решили что это вопрос чаевых, но нет=)
Монетки исправно забирают, а мусор так же заметают за дверь. В такой ситуации пару раз пришлось помыть пол самостоятельно. Была мысль повесить табличку на дверь, чтобы вообще не заходили, но такой в номере просто нет.
Главный плюс отеля, на наш взгляд это пляж, хороший песчаный пляж, очень мелкие камушки только на линии прибоя, совсем не мешали. В сторону отеля CEZAR показалось, что песок помельче. Сам пляж чистый, ухоженный.
Анимация хорошая. Понравилась пенная вечеринка на пляже с фаер шоу. Были тематические вечера. На один вечер устроили для детей праздник, надули 4 батута, было представление, дети остались в восторге.
Есть детский клуб, нашим детям понравилась там площадка, приходили иногда вечером.
Вся территория отеля так же чистая и ухоженная. Очень удобно, что можно свободно гулять на территории beach и Miramare Queen.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
лежаки в 7 утра у бассейна...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
Александра оценила сервисы
3.1 Качество сервисов и обслуживания
3.1 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.1 Удобство расположения
2.5 Номера
4.4 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Пляж
территория
расположение
Минусы отеля
ОТНОШЕНИЕ ОТЕЛЯ К РУССКИМ ТУРИСТАМ
Добавлено
17.07.19
11:34
(2 564 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:45 02.08.19
Мы приехали в отель 9 часов. Нам предложили позавтракать. После завтрака показали специальную комнату (напротив ресепшена), где мы переоделись и пошли на пляж. Были на пляже с 10 до 12 примерно. Вернулись на ресепшен. Номера еще не было. Питьевая вода в бутылках в отеле доступна в ресторане и на пляже. На ресепшене можно выпить чай или кофе, соки, есть печенье. Мы пообедали в 13 часов. Потом только нам дали номер. Как и указано - заселение в 14 часов. Мы никуда не бегали, все было понятно. Первая половина дня первого дня нашего отдыха не была потеряна. Мы и наелись, и накупались. Лайфак: если вы прилетаете утром, приготовьте в одном пакете в чемодане вещи для пляжа для всей семьи. Мы достали пакет, переоделись без перетряхивания чемоданов в поисках купальников (такую картину наблюдали на ресепшен у других туристов) и радостные пошли на пляж
17:36 20.10.19
Екатерина, плюсуюсь к Вам. делаем так же. Не понимаю туристов, которые ждут номер на рецепшн, не двигая телом.))
11:12 20.11.19
Совершенно верно, Екатерина, нужно всегда спрашивать и готовиться к отдыху заранее, практически во всех отелях есть и комнаты для переодевания и багажа, просто все учитывайте. Приятного всем отдыха!
16:43 30.03.20
Здравствуйте, номер однокомнатный, потому что вы такой купили. За фэмели надо доплачивать...
Добавить комментарий
Добавить комментарий