Отдых с детьми был испорчен anex и корпоративом oriflame
Отдыхали с семьей с двумя маленькими детьми в мае 2019г. с компанией Анекс Тур. Сразу хочется сказать об отвратительной работе данного туроператора! Оплачено у нас было 9 ночей и лететь мы должны были с 8 на 9 мая в 00.50. Время чартера несколько раз переносилось и в итоге мы вылетели позже почти на сутки!! То есть оплаченные сутки в отеле 9 мая мы потеряли!Но по факту заселившись в 2 ночи в номер мы провели оплаченную ночь в отеле, предъявить нечего! Но по мне так это свинство! Но никакие уговоры оператора не помогли!Якобы не хватило мест в самолете и точка!
Номер мы брали семейный двухкомнатный бунгало и с первого взгляда номер показался прям вау!Большой, чистый, красивый, первый этаж. Огромный плюс это темные шторы - детки спали отлично! Также хочется отметить , что в номере были две полноценные спальни и полноценные кровати, а не диваны. Также по запросу нам предоставили 2 детские кроватки.
Питание отеля хорошее, выбор большой, когда заходишь первый раз ,кажется, что полчаса нужно ходить только присматривая себе еду) скажу коротко, что детям всегда есть, что поесть и для меня это очень важно. Хочу отметить отдельно висящий на цепочке котел с борщом или супом лапшой - приготовлено- я бы сказала- прям по русски! Дети ели с удовольствием. Но к 9 суткам честно говоря еда поднадоедает , все знаешь и берешь уже одно и то же...
А теперь о неприятном! Нам не повезло и через несколько дней нашего пребывания прилетели oriflame... огромное количество наглых теток, которые курили везде, даже там где висел знак, создавали столпотворение, орали и видимо считали, что так и надо себя вести!В ресторане они фоткали салатные листья!!! Без комментариев...И конечно вечером примерно до часу ночи каждый день были их дискотеки !Нам пришлось переселиться в более тихое бунгало подальше от главного корпуса (переселили без проблем), но все равно было слышно. Тихий семейный отдых был сильно и неприятно подпорчен...
Отельный гид Екатерина от Анекса не понравилась - ведет себя очень надменно и конечно впихивает экскурсии и шопинг исключительно от анекса! Рассказывая про шопинг в других местах все время говорила "я не знаю, что для вас хорошее качество", поэтому езжайте с нами у нас точно хорошее! Также она предлагает купить места в самолет на первый ряд для детей за 25 долл за место! Так как мы летели туда на ужасных местах, то я не пожалела денег и купила (75 долл за 3 места!). Надо сказать, что в аэропорту нашим друзьям с ребенком дали первый ряд, такие же места, бесплатно!!! Поэтому не ведитесь на уловки анекса, они тупо зарабатывают деньги!!
Также из отрицательных моментов это уборка номеров. Сначала убирались каждый день, вопросов не было. Но потом перестали убираться !И приходили раз в три дня!(у друзей не убирались тоже несколько дней!)4 дня подряд я выбрасывала мусор сама!!!Пришлось в итоге жаловаться на ресепшн, но они не сильно слышат..только когда я начала кричать при новых гостях, они записали номер и фамилию сказав, что я распугаю новых гостей!
Вобщем, от отеля осталось двоякое впечатление...с одной стороны большая зеленая территория, несколько бассейнов,водные горки, хороший пляж, вкусная еда, и если бы мы отдыхали вдвоем с мужем наверно я поставила бы отелю 5-, но с детьми требования совершенно другие (уборка, тишина, хорошее отношение и тд). Для семей с детьми не рекомендую! Больше сюда не вернемся!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
И самое основное это сайт где пишут отзывы по отелям, а не по работе тур оператора. И глупо резать рейтинг отеля обижаясь на тур оператора. Просто поменяйте оператора и Вы замечательно отдохнете в этом отели.
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле и благодарим вас за написание отзыва.
Прежде всего, руководство отеля Sunrise Resort искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.Все отзывы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля.
Не забывайте, что двери нашего отеля всегда открыты для Вас и Вашей семьи.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
По задержке вылета. Вина не туроператора и не в коем случае отеля. Вина полностью авиакомпании.
Если б не эти факторы вы бы поставили какую оценку отелю?
Я написала, что отель не плохой,для молодёжи подойдёт. Но далеко не все идеально..