АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 73
Читательский охват: 10216
Фото: 29
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
28.07.18 - 09.08.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гарден и Бич это небо и земля!

РЕЙТИНГ ЗАВЫШЕН СТРАШНО хз кем!

В описании отеля на "Топхотелс" все яркие фото это фото отеля Стелла Бич, а не Стелла Гарден. Бич действительно на первой линии, а Гарден хз где, но не на первой... Вторая, минимум. От ресепшина Гардена до пляжа минимум 2км, через дорогу и через весь Бич. Даже бус возил людей, но ждать его не хотелось - лучше пешком своим шагом. В июле 2018го Гарден был переполнен местными арабами, которые очень шумные и не аккуратные. В Биче их единицы среди отдыхающих.

Заселили быстро, денег не просили, но и заселили на самом отшибе, хотели нам сделать хуже, но реально помогли потому что оттуда ближе к морю и к отелю Стелла Бич где мы провели 11 из 12 дней. Нам повезло - в первый же день соседи подсказали, что тут не надо вообще находится, в этом гадюшнике и с нашими браслетами можно всё было в Стелле Бич - это и спасло наш отдых. Там мы кушали, были на анимации вечером и днём в бассейнах. Сервиса Гардена как такового я и не заметил. Главный ужас это главный "ресторан" Гардена. Просто вокзал с тысячей очень громких местных семей с детьми, мы там ели только первый день. На горках не катались, по огромной территории не гуляли. На ресепшине были только в 1ый и последний день. Анимация на арабском ибо вечером тут одни арабы у сцены и на ресепшине. По уборке номеров ничего плохого и ничего выдающегося. Убирали, когда надо. Тут всё ровно, ребята старались. Номер типичный для египетской 4ки/5ки, всё работало без нареканий. Ещё разочаровал пляж, к которому от нашего корпуса идти минут 15 быстрым шагом + если нужна глубина, а она нужна обязательно, то надо идти по понтону длиной в (!!!!!!!!!!!!!) 500 метров! Это ещё 5 минут хода... А у берега приливы и отливы (аж до гальки) по пару раз в день.

Короче НЕ понравилась абсолютно мне Хургада после Шарма. А Гарден вообще ни в коем случае НЕ рекомендую. Ещё и с аэропорта ехали хз сколько...

Плюсы отеля
разрешали питаться/находиться в Биче
Минусы отеля
грязь в столовке тысячи арабов в отеле 2 км до пляжа понтон 500 метров далеко аэропорт
Добавлено 18.07.19 03:55 (1 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 23.08.19

I'm Arab but I leave in Belarus, I went there last year July 2018 , this hotel is really 90% Arab and 90% from them are Egyptians but the problem the rank , the rank that was there was the lowest , and I'm Egyptian and I hate the day I came to this hotel , and the problem that 95% from hotels in Egypt full of Arabs specially Egyptians , so you must ask good about nationalities that stay in hotel you want to travel .

12:44 30.09.19

Отдыхали в Garden с ребенком - нам понравилось, наоборот были люди которые переселялись с Beach в Garden и арабов было 3-4 семьи максимум , китайцев много...как по мне то лучше арабы или китайцы , чем русские)

23:38 05.10.19

ЗдравствуйтеА правда что кушать можно в стелле бич везде?

07:38 13.10.19

Нет, в главном ресторане нельзя!Можно пользоваться баром в Beach у бассейна и кушать и пить на пляже !

02:31 30.12.19

в июле 18го можно было! и именно это и спасло наш отдых в Стелле!

01:13 19.02.20

Уважаемый Александр,
Теплый привет из солнечного Макади Бей!

Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе.
Мы крайне сожалеем, что Вы не были в полной мере удовлетворены сервисом во время Вашего пребывания в нашем отеле.
Для нас очень важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы приняли во внимание все Ваши замечания и хотим отметить, что в нашем отеле, на сегодняшний день, уделяется особое внимание сервису и питанию, а также обучению персонала.
Основная задача нашего отеля -это комфортный отдых и удовлетворение всех пожеланий наших гостей.
Мы надеемся, что Вы снова вернётесь в наш отель и сможете убедиться , что мы внимательно относимся ко всем замечаниям наших гостей, а также лично отметить все изменения, которые произошли в нашем отеле.

С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация