АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1051
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
03.07.19 - 17.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Махдии

Выбирала отель сама по отзывам других путешественников, данный отзыв - ответная благодарность:). Написала много, может кому-то пригодится.

В общем и целом, отель нам понравился. Мы не очень искушенные путешественники с точки зрения отельного отдыха( сравниваем только с турецкими отелями уровня 4-х, или около 5 звезд, то бишь приличных, но без излишеств:). Что понравилось в махдийском Иберостаре:

1) прекрасная кухня. кроме стабильного выбора мясных и овощных блюд ( практически все были не острые, без лишних специй, которые можно было индивидуально добавить в свою тарелку - дети ели практически все), практически каждый день были приятные сюрпризы - морепродукты ( крабы и креветки - за две недели как минимум 4 раза ( уезжали на экскурсии, поэтому не можем сказать точнее), тематические ужины ( японская, итальянская, мексиканская кухня, сырные вечера с бри, камамбером и прочими радостями), вкусная пицца (чуть не весь день в снек баре и в обед, ужин в основном ресторане), один вечер угощали элитным алкоголем ( не особо разбираюсь, но текила , по отзывам мужа, неплохая), свежевыжатые соки на завтрак, каждый день блюда тунисской кухни, мороженное на обед и ужин 3-4-х видов. Скатерти чистые, места много, когда бы не приходили. официанты только мужчины, улыбаются, желают приятного аппетита на всех языках. на дни рождения дарят тортик со свечками и громко поздравляют. В общем сплошной позитив :).

2) с номером получился сюрприз. Еще при выборе варианта размещения попытались выяснить подробности номера, заявленного Библиоглобусом как family basic. Он был самым дешевым, но вроде по описанию был неплох ( две комнаты, по размерам больше, чем номер следующей категории, разница была около 10 тысяч в рублях). В итоге решили взять его, так как проходили по цене "на грани". По приезду на ресепшен добрая Несрин сразу нас огорчила - у вас плохой номер ( первый этаж, без балкона), смена номера - доплата 20 евро в день. Мы расстроились, пока сомневались как поступить ( у нас было 14 ночей), Несрин сказала, что мы ей нравимся, и дала лучший номер без доплат. В итоге мы получили прекрасный номер, огромный, каждая из двух комнат около 30 метров, где все было хорошо. Вид на улицу, так как seaview не было вообще, даже с доплатой. Конечно, при открытых окнах шумновато из-за мопедов, но стены толстые, звукоизоляция прекрасная, кондиционер работает, установлен удачно, так что не дует на кровати. Никаких проблем со сном не было. Ванна, туалет раздельно. Фен у нас был, древний, но рабочий.

3) пляж песочный, места много. Если приходили позднее, один раз не нашли места под зонтиком, лежаки свободные были всегда. Море неделю было чистейшее, теплейшее. Пару дней было волнение и водоросли, но мы посчитали это естественным мусором и не расстраивались, в конце начались волны и купаться стало сложновато, приплывало какое-то количество мусора. Неприятно, но к отелю отношения не имеет - страна в целом, конечно, грязная, на местных, не отельных, пляжах бывает мусора много.... Медуз не было.

4) анимация. Мы вообще обычно не обращаем на нее внимания и детьми сами всегда занимаемся. Можно сказать, что здесь аниматоры были видны везде и всегда. Мне понравилась акваэробика на море ( отельные бассейны мы уже несколько лет обходим стороной после того как дети подхватили там заразу), муж из лука пару раз пострелял. Между обедом и ужином была еще степ-аэробика. Познакомились с французским вариантом мини-диско, новые по сравнению с Турцией песни. Мини-клуб дети не посещали, так как надобности не было. Про вечерние программы ничего сказать не можем, так как почти их не видели.

5) сервис. Все улыбаются, стараются помочь. Особое спасибо Несрин на ресепшен. Кроме ситуации с заселением, помогла решить вопрос с организацией индивидуальной экскурсии в Сахару. Уборка нормальная. Полы моют в номере, сантехнику тоже. детям крутили из полотенец крокодилов и бегемотов, цветы свежие раз поставили.

В целом могу смело рекомендовать, хотя сама страна оставила неоднозначные впечатления.

P.S.Если будете брать экскурсии от наших операторов ( БиблиоГлобус, Пегас и пр.) - хочу предупредить про особенности экскурсии в Карфаген. Во время этой экскурсии нас покормили обедом в придорожной забегаловке в пригороде столицы под гордым названием "ресторан Venus" - салат ( капуста с огурцом и помидорами), второе (рис и подтушенная капуста с куриным филе), напитки платно. Мужу достался испорченный салат, нам с детям вроде нормальный. НЕвкусно, но есть-то хочется - как никак экскурсия на целый день, из отеля забрали в 5 утра. Итог: классическая ротовирусная инфекция, на третий день слегли оба ребенка с рвотой, поносом и высоченной температурой, потом и мы оба. Сразу скажу - мы родители со стажем, в том числе с точки зрения кишечных инфекций, потому дети пуганные, руки перед едой моют уже без напоминаний, перекусы не допускаются, в основном ресторане даже стоит стойка с обеззараживателем для рук. Так что в других местах отравиться не могли. Половина отпуска вылетело, в том числе двух-дневная оплаченная экскурсия в Сахару ( рвота началась аккуратно перед выездом на экскурсию), так как деньги (350 долларов между прочим) нам никто не вернул - не поехали, ваши проблемы - спасибо Библио-глобусу. Вместе с нами в забегаловке кормили туристов, приехавших с Пегасом. Видимо это "прикормленное" место российских операторов. Лучше бы поголодали....

Плюсы отеля
питание размещение пляж анимация
Минусы отеля
существенных не увидели
Добавлено 18.07.19 11:05 (5 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 05.09.19

Уважаемая Мария,

Мы искренне благодарим вас за то, что вы повествовали свои впечатления о своем пребывании в нашем отеле Iberostar. Мы высоко ценим ваше усилие, потому что благодаря отзывам мы знаем, что работаем в правильном направлении и таким образом нам удаётся удовлетворять всё больше наших клиентов.
Нам искренне жаль, что экскурсия и последствия вышли не так как вы запланировали, но чистосердечно надеемся, что вскоре вся ваша семья быстро восстановила силы и увиденные пейзажи вам произвели неизгладимые впечатления.
Мы будем ждать вас снова у нас в гостях в ближайшем будущем.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)