АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 273
Фото: 0
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
07.06.19 - 18.06.19
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

есть к чему стремиться

Отель не плохой. Отдых был омрачен в первый и последний день. При заселении в трехместный номер нашей семьи в составе четырех человек, должны были принести еще одну кровать. 10 часов вечера кровати нет. Где спать еще одному человеку не понятно. Мужу пришлось искать директора, чтобы наконец то принесли кровать. В ресторане вечером почему то за напитками приходилось ходить самим ( первый раз такое вижу).

Анимация супер. Моне отдельное спасибо.

В последний день на берег течением принесло много мусора. Полдня прошло и никого не прислали убрать. И тут еще ходит менеджер по качеству (совершенно лишняя должность). На вопрос когда придут убирать мусор ответила завтра утром все уберут (ждут наверно что течением опять все унесет в море) и весь день люди должны ходит к морю через мусор.

А вообще считаю что в отеле много какого то персонала который ничего не делает. В ресторане работают в синих футболках обычный персонал и ходят работники в белых футболках выше рангом и (наверно смотрят за подчиненными) ничего не делают. Директор отеля вечно сидит в баре пьет кофе, когда столько не дочетов.

Плюсы отеля
еда анимация расположение территория
Добавлено 18.07.19 14:54 (1 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 23.07.19

Спасибо за отзыв, несколько раз была в этом посёлке, но этого отеля не видела. Скажите, а территория отеля большая, не нашла здесь информации?

14:34 24.07.19

45000 кв.м.

14:34 24.07.19

45000 кв.м.

16:20 23.07.19

Спасибо за отзыв, несколько раз была в этом посёлке, но этого отеля не видела. Скажите, а территория отеля большая, не нашла здесь информации?

16:54 24.07.19

Спасибо!

15:14 28.07.19

Здравствуйте,Анна. Мы огорчены тем, что ваш отдых прошел не так как вы ожидали. Мы сожалеем, что не все моменты отдыха приносит положительные впечатления. Единственное, много чего не зависит от отеля. Например: с моря принесло мусор. Это течение, как бы не прикладывали свои усилия, нужно подождать и потом чистить. В отеле 1500 гостей, вы действительно думаете что есть лишние должности? Тем более если вы сами пишите о том, что пришлось искать директора.
Что по вашему должен делать генеральный директор? С одной стороны, может нужно было выпить эту чашечку кофе с вами, а с другой стороны...
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Севара Аяз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)