АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.19
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2907
Фото: 2
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
08.07.19 - 18.07.19
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не Рекомендую , особенно в разгар сезона

Отдыхали в июле 2019 года. Заселение прошло отлично, питание в отеле на высоком уровне, однако мест в крытом помещении ресторана не достаточно для всех гостей. В последний день был дождь , в связи с чем столики на веранде не были накрыты, в помещении ресторана мест всем не хватило. Постоянный звон посуды, толпы людей, нет возможности нормально пообедать , а особенно поужинать. Шезлонгов на бассейне всегда не хватало, на море с утра можно найти свободные шезлонги. Если прийти на море в районе 10 утра, то вряд ли это получится. Море прозрачное, вход пологий, песчаный. Огорчило, что в отеле не чистят бассейны. Кроме того, в маленький бассейн дважды дети опорожняли кишечник, вместе с тем, вода просто сливалась, после чего просто заливалась по новой без всякой обработки стен и дна бассейна. Легко можно поймать инфекцию. На ресепшн сидит русская женщина по имени Оксана, которая записывает гостей в ресторан а ля карт, однако , что особенно возмутило нас, в конце отдыха она, явно превышая свои полномочия, пыталась выгнать нашего ребёнка из бассейна, нет имея на то никаких оснований. Отдыхающая туристка из Турции , не знающая русский, увидела на теле нашего ребёнка 2 прыщика, в связи с чем потребовала у этой Оксаны удаления нашего ребёнка из бассейна. Та, удовлетворяя потребности этой турчанки , в грубой форме, безосновательно, потребовала, чтобы мы не пользовались бассейном, что крайне возмутительно, так как ребёнок наш был здоров, каких либо вирусных инфекций не было, а 2 прыщика на теле не повод выгонять моего ребёнка из бассейна и ограничивать его пребывание в отеле, когда за пользование всеми услугами уплочены деньги и не малые. Кроме того, дети, которые опорожняли кишечник в бассейн, также допускались в него, никто никаких замечаний не делал. Хочется отметить, что Справка о сан/эпид. Благополучии не запрашивается ни от одного гостя отеля, и не известно, все ли отдыхающие здоровы. А права самостоятельно определять, без заключения врача, кому можно плавать в бассейне , а кому нет, никто не имеет, и никто не вправе ограничивать пользование услугами отеля кого-либо из гостей, когда все оплачено. Эта Оксана никогда бы не подошла в немцу или французу и не потребовала бы подобного. Тем самым, вывод один, что к гостям из России отношение крайне предвзятое и негативное. Что касается работы баров , могу отметить, что все в этом отношении хорошо.

ybrbng-2007-541 оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Песчаный пляж пологий вход прозрачное море
Минусы отеля
Сотрудница отеля Оксана отсутствие чистки бассейнов отсутсвие достаточного количества мест в ресторане шезлонгов на бассейне и на море для всех отдыхающих
Добавлено 18.07.19 21:01 (2 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 19.07.19

Добрый день.
Спасибо, что оставили свой отзыв, оценили нашу работу. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
В первую очередь хотелось бы отметить, что все санитарные нормы в нашем отеле соблюдены. Уборка производится каждый день с применением необходимых средств. В экстренных ситуациях, например, если родители не уследили за своим ребенком и он, как Вы выразились, опорожнил кишечник в бассейн, мы его закрываем и, применив все необходимые меры, меняем воду. У бассейна имеется табличка с просьбой не пользоваться бассейном без наличия спец. памперсов, если дети не приучены к туалету.
Во вторых о ситиуации не пользоваться бассейном.
Гости отеля, подошли и попросили выяснить, что с Вашим ребенком, так как каждый родитель беспокоится о здоровье своих детей.
И только по этому я к Вам подошла и спросила: «Как Ваши дела и все ли в порядке с Вашим ребекном». И на это Вы мне ответили, что у нее температура и скорее всего это аллергия, но точно Вы не знаете. И прыщиков было не 2... Я вежливо поинтересовалась, не обращались ли Вы к доктору. Вы ответили, что по определенным причинам Вы этого делать не будете. И только тогда, я Вас попросила ПО ВОЗМОЖНОСТИ не пользоваться бассейном, до выяснения причин. По крайней мере с моей стороны, не было никакого давления и тем более я не требовала Вас покинуть бассейн. Но Вы меня не слышали. В доказательство этому, через несколько минут на ресепшн подошел Ваш супруг, который совсем подругому оценил эту ситуацию и извинился. В свою очередь извинилась и я, за предоставленные неудобства. И мы все спокойно обсудили.
Да, действительно отель при заселении не требует справок. Но если гости, не важно какой национальности, обращаются к нам, мы обязаны отреагировать. Если бы это были бы Турецкие гости или Европейцы, отреагировали бы также.
С уважением и пожеланиями скорейшего выздоровления, менеджер по работе с гостями.

17:20 06.08.19

добрый день. Являясь менеджером отеля, вы НИКАКОГО права не имели никому указывать можно ли ему купаться в бассейне или нет " стоит ограничить там свое посещение" . Действительно не прочитала от вас каких-либо извинений в данной ситуации, а только сплошные слова и отмазки. " кто-то подошел, кто-то сказал". Похоже не на профессионализм а на собирание сплетен. Тем более делать это прилюдно и перед бассейном..с вашей стороны ну совсем ни в какие ворота не лезет.. Повышайте ваш профессионализм..

19:10 19.07.19

Нет, Оксана, Вы именно потребовали не пользоваться услугами, которые нами оплачены! И ребёнка Вы не осматривали, чтобы говорить, что прыщиков было не 2, и доктор, которого Вы привели, также не осматривал ребёнка! А касаемо температуры, температура у ребенка была за 2 дня до произошедшего! В тот день была температура у старшего ребёнка по причине сгоревших плеч! Нет гарантии, что половина гостей отеля не имеет какие либо вирусные заболевания, в том числе ВИЧ! И что же теперь? Каждый, кто заподозрит у кого - либо какие-то проблемы со здоровьем, может требовать ограничения пользования услугами отеля этим гостем??? Что касаемо Вашего пожелания о выздоровлении, спасибо! Мы здоровы и заканчивали отдых также здоровыми, но с испорченным настроением. Ваше отношение конкретно испортило впечатление о первых днях отдыха, отличном заселении в отель и в целом о стране. Мы не в первый раз в Турции, но после отдыха в вашем отеле, в страну возвращаться желания нет, тем более в данный отель

17:23 06.08.19

согласна с вами. просто постарайтесь отпустить эту ситуацию) не принимайте близко к сердцу) к сожалению не везде есть профессионалы своего дела. Отель действительно не плохой. есть отели гораздо хуже)

19:17 19.07.19

Мой супруг , если и извинился, так только за мою вспыльчивую реакцию на Ваши неадекватные требования, вместе с тем , разъяснил Вам, что с юридической точки зрения Вы не правы в части ограничения наших прав. Советую Вам поставить доктора, в таком случае, на входе в бассейн и осматривать каждого гостя на наличие кожных и иных заболеваний, при этом с каждым гостем подписывать соответствующее соглашение , что в случае заключения врача о невозможности посещения бассейна, он не допускается в него. Тогда все будут рады и счастливы!!!

19:18 19.07.19

О санитарной обработке бассейнов, конечно же , Вы лукавите

16:21 20.07.19

Добрый день.
Еще раз повторюсь, я не требовала Вас покинуть бассейн, а лишь предложила Вам по возможности не пользоваться бассейном. Так как Вы сами не знали, что именно с ребенком. Сама я, конечно же, не осматривала ребенка, но было явно видно , что прыщиков было не 2, так как они были на руках и на ногах. Я подходила не с доктором, а с туристкой, которая и пожаловалась на состояние Вашего ребенка. На мое предложение посетить доктора для осмотра, Вы заявили, что нет средств воспользоваться страховкой и завтра Вы улетаете. Никто и не пытался ограничить Ваши права.
А по поводу уборки и обработки бассейнов, с этим у нас все в порядке. Лукавить нет смысла. Обрабока происходит вечером после закрытия бассейнов, по всем правилам. Если Вы и видели в бассейне песок, то это простите от гостей, которые не всегда соблюдают элементарные правила гигиены (то есть принять душ перед пользованием бассейна) и винить в этом отель не логично.
С наилучшими пожеланиями, менеджер по работе с гостями.

06:00 21.07.19

Оксана, зачем вы меня пытайтесь в чем то убедить? Да хоть миллион раз напишите про обработку бассейна, - это чушь! Я была в отеле и все видела сама. Удивительно, почему же вас нет на входе в бассейн с метлой, чтобы отгонять туристов , у которых ноги в песке??? И не говорила я вам, что у меня нет денежных средств оплачивать врача. Я сказала, что ради вашей прихоти и прихоти турчанки я не собираюсь оплачивать врача, я считаю , что мой ребёнок здоров и не нуждается в осмотре. Я мать и сама вижу, когда есть в этом необходимость. А уж если вам надо , чтобы врач дал справку о состоянии здоровья моего ребёнка, пусть ваш отель и платит... вы приходили с турчанкой и мужчиной в белом халате, я сделала вывод , что это ваш врач. И вообще из вас отвратительный менеджер по работе с гостями, раз гости уезжают недовольными вашей работой. И я не первый гость отеля, который крайне недоволен вами, как работником отеля. Вы забыли главное правило потребительского рынка - клиент всегда прав! Вместо того, чтобы избежать дальнейшего конфликта и настоящего отрицательного отзыва , вы могли бы просто извиниться. Но вместо этого вы впали в словесную перепалку. Вы не соответствуете занимаемой вами должности!

11:49 22.07.19

Странно, Вы ставите отелю оценки 5/4/4 , а в итоге недовольны только Оксаной??? Так это, видимо, Ваши комплексы))))
Отдыхали в этом отеле, Оксана очень компетентный менеджер! Говорит свободно на нескольких языках, старается всем угодить и туркам, и немцам, и русским ! Кстати , очень часто ей приходится краснеть именно за наших соотечественников!!!! и сделать хорошо всем! С любой просьбой обращались к ней- всегда помогала! Организовала нам день рождения на 5+! Великолепный получился праздник, спасибо ей за это огромное! И по-поводу именно вашей "проблемы", так я Вам вот что скажу, если бы я увидела прыщи на ребенке ( неважно , русский, немец, турок ) я, пожалуй, тоже бы сделала замечание, и если бы вдруг это был мой ребенок, с температурой и прыщами, я во-первых все спокойно объяснила недовольной турчанке, во-вторых сама бы обеспокоилась здоровьем малыша! Вы раздули проблему на пустом месте и незаслуженно оскорбили человека, который там отлично и давно работает!!!! Очень некрасиво!!

13:18 22.07.19

Во-первых , относительно оценок! Я подошла объективно к работе отеля, отразила плюсы и минусы, повара, бармены, официанты, уборщица номера не виноваты в деятельности иных сотрудников. Поэтому такие оценки. Касаемо отсутствия уборки бассейнов, отсутствия лежаков на пляже и бассейне , достаточных мест в ресторане - это объективная правда. О чем и указано в отзыве. Знание многих языков - не говорит о достаточных моральных и этических нормах человека. И ещё раз повторюсь, я вижу, когда мой ребёнок нуждается в медицинской помощи. А обращаться платно к врачу, чтобы получить справку о том, что ребёнок здоров, ради удовлетворения прихоти кого-либо я не собираюсь. Если уж эта Оксана хотела угодить турчанке, так и порешала бы вопрос относительно осмотра моего ребёнка врачом, которого и привела. Во - вторых , вы просто не слышали и не видели, как именно эта Оксана обратилась ко мне, она не представилась, создала конфликтную ситуацию прямо около бассейна прилюдно, ещё и с неадекватными требованиями. В-третьих , я никого не оскорбила, а объективно оценила ее работу. Кому ещё оценивать ее работу, если не гостям. Рада за вас, что у вас с этой Оксаной сложились прекрасные отношения, но это не значит, что в данной ситуации моя вина, и я ее как то неадекватно оцениваю. Почитайте иные отзывы, недовольных Оксаной много. В четвёртых, с турчанкой мне никак не объясниться, так как языковой барьер существует. И кроме того, она ко мне не обращалась и не пыталась этого сделать и даже не смотрела в мою сторону. Она просто обещалась с Оксаной, и о чем они говорили, мне не известно. А организовать день рождение в отеле, ума много не надо. Достойно разобрать ситуацию, чтобы обе стороны были довольны, при этом никого не оскорбив свои отношением, - вот на это нужен ум.

Читать полностью на TopHotels

13:18 22.07.19

Когда у ребёнка держалась температура, она и не купалась. В тот день температуры у ребёнка уже не было (читайте внимательно!) , температура была у старшего, Так как плечи у него сгорели, он просто сидел под зонтом и не собирался оттуда выходить. Касаемо прыщей у младшего, она часто подвергается аллергии, в связи с чем поднимать панику я не считаю нужным, как справляться с аллергией, мне известно. Я бы посмотрела на вас, когда бы вы заплатили за тур свыше 150 тысяч рублей, и вас ещё бы пытались ограничить в пользовании услугами отеля, когда на то нет достаточных и тем более законных оснований. И вообще меня терзают смутные сомнения, являетесь ли вы действительным туристом, а не работником ресепшн этого же отеля Ольгой)))

Читать полностью на TopHotels

16:19 09.08.19

Ольга! Позможно, что Вы спокойно относитесь к тому, что Ваших детей обижают. Если у Вас дети есть, конечно. Не все матери такие, таких, как вы - очень мало. Я бы не потерпела, что бы моему ребенку какая-то чужая тетка ставила диагнозы и ограничивала его в правах.

12:27 22.07.19

Во-первых , относительно оценок! Я подошла объективно к работе отеля, отразила плюсы и минусы, повара, бармены, официанты, уборщица номера не виноваты в деятельности иных сотрудников. Поэтому такие оценки. Касаемо отсутствия уборки бассейнов, отсутствия лежаков на пляже и бассейне , достаточных мест в ресторане - это объективная правда. О чем и указано в отзыве. Знание многих языков - не говорит о достаточных моральных и этических нормах человека. И ещё раз повторюсь, я вижу, когда мой ребёнок нуждается в медицинской помощи. А обращаться платно к врачу, чтобы получить справку о том, что ребёнок здоров, ради удовлетворения прихоти кого-либо я не собираюсь. Если уж эта Оксана хотела угодить турчанке, так и порешала бы вопрос относительно осмотра моего ребёнка врачом, которого и привела. Во - вторых , вы просто не слышали и не видели, как именно эта Оксана обратилась ко мне, она не представилась, создала конфликтную ситуацию прямо около бассейна прилюдно, ещё и с неадекватными требованиями. В-третьих , я никого не оскорбила, а объективно оценила ее работу. Кому ещё оценивать ее работу, если не гостям. Рада за вас, что у вас с этой Оксаной сложились прекрасные отношения, но это не значит, что в данной ситуации моя вина, и я ее как то неадекватно оцениваю. Почитайте иные отзывы, недовольных Оксаной много. В четвёртых, с турчанкой мне никак не объясниться, так как языковой барьер существует. И кроме того, она ко мне не обращалась и не пыталась этого сделать и даже не смотрела в мою сторону. Она просто обещалась с Оксаной, и о чем они говорили, мне не известно. А организовать день рождение в отеле, ума много не надо. Достойно разобрать ситуацию, чтобы обе стороны были довольны, при этом никого не оскорбив свои отношением, - вот на это нужен ум.

12:49 22.07.19

Когда у ребёнка держалась температура, она и не купалась. В тот день температуры у ребёнка уже не было (читайте внимательно!) , температура была у старшего, Так как плечи у него сгорели, он просто сидел под зонтом и не собирался оттуда выходить. Касаемо прыщей у младшего, она часто подвергается аллергии, в связи с чем поднимать панику я не считаю нужным, как справляться с аллергией, мне известно. Я бы посмотрела на вас, когда бы вы заплатили за тур свыше 150 тысяч рублей, и вас ещё бы пытались ограничить в пользовании услугами отеля, когда на то нет достаточных и тем более законных оснований. И вообще меня терзают смутные сомнения, являетесь ли вы действительным туристом, а не работником ресепшн этого же отеля Ольгой)))

13:45 22.07.19

Не терзайтесь!!!! Я, действительно, турист, причем со стажем! И никакого отношения к персоналу отеля не имею! Просто я объективно оцениваю отели, не впадая в истерические настроения! Можете почитать все мои отзывы! Я езжу отдыхать , а не "лаяться" со всем миром!!! И вам советую побольше позитива!

19:07 22.07.19

Я тоже не езжу лаяться, как вы выразились, с людьми. И я с ней не лаялась. И это первый раз, когда я уехала из отеля с испорченным настроением и нежеланием вернуться. А от того, что Оксана сидит и улыбается, толку мало... и вообще, даже без Оксаны не вернусь в этот отель из-за имеющихся минусов, и никому не советую.

13:51 22.07.19

Я зашла на этот сайт, т.к. планировала в этом сентябре посетить этот отель! Неужели за год милая, позитивная, улыбчивая Guest Relation Оксана превратилась в грубиянку ??? Не верю!!!

22:01 22.07.19

Я с мужем и двумя детьми отдыхала в этом отеле несколько раз и так как отель не большой, то конечно детей развлекаешь либо на пляже, либо возле бассейна и деток там всегда очень много, и надо радоваться, что работники отеля, которые не должны по-сути бегать по территории и смотреть за порядком, делают это для безопасного отдыха туристов! Да, вам неприятно, что именно к вашему ребёнку было такое повышенное внимание, но если бы чей-то малыш действительно был болен и мог заразить других (в том числе и ваших), тогда вы не были бы столь категоричны в подобном инциденте? Мы отдыхаем в разных отелях и в разных странах и есть с чем сравнить, в этом отеле мои дети ни разу не заболели, а в некоторых других отелях мы по несколько раз за отпуск могли переболеть ротовирусом тем же и вот вам разница в отношении персонала - кто-то заботится О ЛЮДЯХ, а кому-то нужны хорошие отзывы и вы ругаете человека лишь за то, что она заботилась обо всех детях, которые могли пострадать. Да, неприятно, что именно ваш отдых омрачился подобным замечанием, но поверьте, если бы персонал (в данном случае я так понимаю Оксана) так не реагировал, то возможно вы могли бы остаться не только с испорченным настроением, как мы вот в другом отеле...Каждая мать защищает своё дитя и здесь вас никто не осуждает, но не срывайте собак на человека, который делает свою работу и делает ее хорошо. Мы к Оксане обращались наверное каждый день-с разными просьбами, вплоть до проконтролировать уборщицу, чтобы мыли пол без средств, у нас ребёнок ползал по полу в тот момент, и ни разу она нам не отказала, никогда не грубила, никакой национальной дискриминации ни к кому мы не видели и я сомневаюсь, что она могла поменяться. Пусть ваш отдых никогда и никем не будет омрачён, а деткам всем здоровья и чудесных отпусков!

06:07 23.07.19

Надежда, имеет большое значение, как, когда и в какой обстановке поставить вопрос. Если бы вопрос Оксаной был поставлен корректно, наверное, у меня бы и не было такой реакции.

16:23 09.08.19

Надежда! Вы уверены, что работа этой Оксаны состоит в постановке диагнозов чужим детям? Кто она такая, что бы это делать? Я вот думаю, посещать этот отель или нет. Оксане бы извиниться, а не разводить здесь позорную перебранку.

11:38 25.07.19

У меня был личный опыт общения с двумя предшесвенница Оксаны, т.к. в этом отеле отдыхаю с 2011 года, минимум 1 раз в году. Чаще - два. Одна дама была турчанкой, вторая немкой. Первая даже не делала вид, что слушает вас. Вторая мило улыбалась и разводила руками, мол, что я могу? При том, что языкового барьера не было: обе великолепно говорили по-немецки. Оксана один из самых адекватных и спокойных менеджеров по работе с гостями. И компетентных к тому же. Не приезжайте больше в этот отель,он вас не стоит. Я познакомилась с массой приятных людей из Екатеринбурга. Бог миловал.Имя свое в отличии не шифрую. Счастливого отдыха в будущем. Хотя...сомневаюсь.

20:19 25.07.19

Нравится вам отдыхать в этом отеле, так и отдыхайте дальше. Никто ничего против не имеет. На вкус и цвет товарищей нет, как известно. Я писала отзыв, причём объективный, не для вас.

20:04 25.07.19

Я туда и не собираюсь приезжать, с лихвой хватило одного раза, видела отели получше, где и сервис на должном уровне, и бассейны чистятся, и проблем с лежаками и местами в ресторане нет, и персонал настроение не портит. Относительно турчанки, как я выше поясняла, она даже и не обращалась лично ко мне либо к моему мужу, и даже не пыталась это сделать. Имя я своё и не шифрую, мне так удобнее, и перед вами отсчитываться , каким именем мне подписываться, не собираюсь.

20:37 25.07.19

В один и тот же отель с 2011 года!!!! Это, конечно, сильно.... желаю Вам и в дальнейшем также успешно продолжать открывать для себя «новые горизонты»!

21:15 25.07.19

И вообще, уважаемые читатели настоящего отзыва! Отель имеет многочисленные минусы и на 5-ку ну никак не тянет, как не подтягивай! Это мое сугубо личное мнение, которое сложилось после посещения данного отеля! Как и мое сугубо личное мнение относительно сотрудника отеля Оксаны, которое сложилось после моего (повторяюсь) личного общения с ней. Поэтому расхваливайте вы ее в СВОИХ отзывах к этому отелю, либо можете благодарственную открытку ей выслать. Расхваливая ее в комментариях к моему отзыву, складывается впечатление, что вы пытаетесь в чем-то меня переубедить. Но уверяю вас, что это тщетно.

10:50 29.07.19

Юпитер, ты сердишся? Вы на дачу ездите? Друзья там, шашлыки...вот и я езжу. На дачу. А горизонты,лежа на пляжу не расширишь. Предпочитаю Европу. Отели все почти одинаковые, плюс-минус пару нюансов. Разница в людях, которые там работают. Поэтому именно этот отель. И если вы внимательно читали комментарии, видно что никто и пытается Вас переубедить. Люди просто недоумевают, неужели речь идет об одном и том же человеке? Делятся своим опытом. Врач не может осмотреть ребенка у бассейна. У него есть кабинет. А для активации страховки надо заплатить 100 долларов. Дело в деньгах: либо жалко, либо их просто нет. Свежий анекдот: поехала девушка на море, сама не отдохнула и другим не дала. В каком то смысле подходит...

14:20 30.07.19

Дело не в отсутствии или жалости денег, а в в том, что я сама определяю, когда есть необходимость в обращении к врачу.

14:28 30.07.19

И не 100 долларов, а 30 необходимо для активации страховки. И врача, которого привела Оксана непонятно зачем, никто не вызывал и ни о чем и не просил. Была бы необходимость в вызове врача, так это было бы сделано по моей инициативе и согласно правилам страхования.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ybrbng-2007-541 (3)