Отдыхала С семьей в
июне 2019
- Рекомендую отель
01.06.19 - 30.06.19
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых удался! Погода, море все было прекрасно...
Отдых удался! Погода, море все было прекрасно. Месторасположение тоже отличное,смотрела другие отели, на случай если еще раз поеду в этот город, то данный отель из всех мне понравился больше всего: до моря идти 5 минут, на пляже красивые, высокие сосны, под которыми можно было спрятаться от палящего солнца ( прекрасная альтернатива взамен платным шезлонгам).
Питание в ресторане отеля отличное, на завтрак прекрасное шампанское "CAVA" ( голубое не понравилось). Мясо, рыба,морепродукты , фрукты, мороженое- было всё. Только вот на завтрак очередь за яичницой и блинами, а на ужин очередь в зоне гриль. Да, это минус, так как не очень хотелось стоять с тарелкой в длинной очереди (но похожие очереди встречаются и в других отелях и в других странах).
Минус отеля это отвратительный Wi-Fi в номере (жили на 1 этаже), и то,что при заселении номер был убран не полностью, не были помыты полы. При обращении на ресепшен, номер быстро убрали до конца.
Остальное все понравилось, брали 5 экскурсий. Испания прекрасна! Поеду еще, возможно вернусь еще раз в этот отель.
Хотелось отметить приятные бонусы, которые дает наличие клубной карты "Best hotels". Карту оформила заранее, пожелания мои были учтены. Огромное спасибо работникам tophotels, за оперативность в работе.
Плюсы отеля
питание
Расположение к морю
Минусы отеля
Уборка
Wi-Fi
Добавлено
18.07.19
21:08
(1 313 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:58 22.07.19
Ирина, добрый день! Спасибо за отзыв, очень позитивный)
Летим в этот отель в сентябре. Многие жалуются на отсутсвие шумоизоляции номеров, а как было у вас на 1 этаже?
12:30 03.08.19
Ирина! Подскажите, пожалуйста, на какой пляж Вы ходили и какой бы рекомендовали? Я знаю, что в Салоу их множество.
20:16 03.08.19
По поводу шумоизоляции номеров: действительно в номерах шумоизоляция отсутствует, т.е. слышно как громко разговаривают проходящие по коридору соседи, шум лифта мы не слышали, так же как и и не слышно было разговоров соседей в номерах. Тем не менее, в номер мы приходили только спать и переодеться,мы приехали отдыхать на море, а не сидеть в номере. Я считаю, что это не столь значимая проблема, на которую нужно обращать внимание. Такое часто встречается во многих отелях, и во многих других странах!
По поводу пляжа, я специально брала данный отель, чтобы быть чуть-чуть в стороне, и не быть в центре, так как там оочень много людей и шума. Мы ходили на пляж Кампельянс ( это небольшая бухточка с прекрасным видом), который в 3-х минутах от отеля в котором мы жили, но на него надо спуститься по лестнице, и соответственно подняться, когда вы возвращаетесь домой . Но это нисколько нам не мешало и не затрудняло. Пляж прекрасный, с красивым видом, медицинским кабинетом, туалетом , кафе, душевой лейкой, где можно сполоснуть ноги от песка.
20:57 04.08.19
Спасибо!
13:42 07.08.19
Добрый день.А как оформить карту Best?
21:53 09.08.19
Оформить клубную карту необходимо на сайте Best Hotels. Для этого нужно пройти авторизацию: т.е. заполнить анкету на английском языке, указать электронный адрес, на него вам скинут файл для заполнения. Вы её заполните, отправите и ждете, когда вам на электронку пришлют именную карту постоянного клиента. Эту карту вы можете распечатать или сохранить у себя в телефоне. При заселении или по мере необходимости данную карту необходимо показать в отеле. Всю необходимую информацию по поводу бонусной программы действия карты, вы сможете прочитать на официальном сайте Best hotels.
Добавить комментарий
Добавить комментарий