Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
- Не рекомендую отель
15.07.19 - 28.07.19
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Отель - призрак
ПРИЗРАЧНО ВСЕ... в этом отеле, вроде 4*, НО везде дырки (халаты, шторы, постельное) и отваливающиеся детали ремонта! Вроде заявлено многообразие инфраструктуры, а по факту или в упадническом состоянии или не работает. Вроде шикарное место (природа), НО настолько неухоженная территория (бассейны грязные, в воде мусор, так как пляжные души не работают).
Еще больше проблем добавил к неудовлетворительному состоянию отеля июльский шторм. Поваленные деревья и фонарные столбы, поваленная сетка у тенис.кортов, поломанная детская площадка, перебои в работе аквагорок. За время своего пребывания я не видела активных работ по устранению этих недостатков. И хотя по-человечески понимаю и сочувствую отелю и Греции по этому поводу, считаю, что турист "голосует" своим кошельком и должен иметь достоверную информацию по отелю. А ценник у отеля явно завышен и не соответствует ожиданиям!
Для детей
Детская площадка
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
Galarina оценил сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.8 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
3.3 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Устаревшая инфраструктура
номерной фонд
Добавлено из отеля
19.07.19
21:41
(891 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:45 22.07.19
К концу нашего отпуска души на пляже починили. Хотелось бы сделать несколько советов, которые хоть на каплю улучшат ваш отдых: по просьбе на Guest Relations дают халат, тапки и чайник.
07:42 23.07.19
Забыла еще написать про обязательный налог с номера 4евр за день
13:09 10.08.19
Уважаемая(ый) Galarina, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Законодательством Греции с 01.01.2018 в стране веден обязательный туристический налог, который взимается со всех туристов при проживании в отеле или лицензированных апартаментах – отдельно от цены тура. Размер государственного налога определяется исходя из звездности отеля. В вашем случае стоимость налога составляет 4 евро в сутки за номер. Хотим заметить, что данная информация указана в ваучере на проживание в отеле.
- На территории отеля есть условия для игры в теннис, гольф-поля, прокат велосипедов, центр верховой езды, спортивные площадки и т.д. Позвольте не согласиться с Вами относительно неухоженной территории, т.к. этому в отеле уделяется большое внимание. Между бассейнами широкие дорожки и подстриженные газоны, кое-где высокие деревья и пальмы, создающие тень. Система полива работает у входа в отель и в некоторых точках на территории отеля, на гольф поле. Конечно, территория отеля очень масштабна, ландшафтный дизайн присутствует в местах, где наиболее развита инфраструктура, а на большей части отеля гости могут наслаждаться самобытной природой Греции в ее первозданном виде.
Описание отеля на нашем официальном сайте в точности соответствует действительности (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa). Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не выставляем на сайт непроверенную информацию или фото.
- Что касается упомянутой Вами ситуации, к сожалению, в связи с произошедшими природными катаклизмами, а именно выпадением чрезмерных осадков, грозами и шквалистым ветром, совершенно не характерных для климата Халкидиков в это время года, действительно повлекли за собой катастрофические разрушения территории комплекса. Администрация отеля и сотрудники компании, проявляя заботу к гостям, прилагали все усилия, чтобы обеспечить комфортный отдых гостям в данной чрезвычайной ситуации. В максимально краткие сроки территория комплекса была восстановлена, приведена в порядок и полностью функционировала.
Наша компания искренне сожалеет, что во время путешествия Вы столкнулись с беспрецедентной плохой погодой. Но ввиду возникших обстоятельств компания Mouzenidis Travel не может нести ответственность. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – отеля.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Добавить комментарий
Добавить комментарий