АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1765
Фото: 3
Отдыхал Парой в
июле 2019
07.07.19 - 14.07.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо, но рекомендовать не буду.

Постараюсь максимально конструктивно изложить свои мысли по поводу данного отеля. В основном, отзыв будет негативным (40% негатива свалится на туристов, которые отдыхали с нами в одном отеле, остальные 60% это уже заслуга сервиса и обслуживания в отеле). Потому что, от отеля 5 звёзд, ультра все включено и рейтингом 4,23 ожидали большего.

Хочу сразу заметить, что отзыв пишу отталкиваясь не только от нашего мнения, но и от мнения людей с которыми нам удосужилось пообщаться на протяжении отдыха.

Лично я в Турции уже 7-ой раз) Из последнего, в июле 2017 отдыхали в отеле Q Premium (12 ночей, 1785 евро), отель был переполнен (попали в пик), всё было супер.

В этом году отель выбирали по бюджету и рейтингу.

Нужно было:

- уложиться в 1000 евро,

- 2 взрослых,

- 7 ночей,

- отель 5 звезд,

- первая линия,

-ультра всё включено,

-красивая территория,

- бесплатный вай-фай на территории.

OZKAYMAK INCEKUM сразу не рассматривали. Но, в какой-то день, тур в этот отель появился со скидкой, мест было очень мало, мы купили. По деньгам уложились ровно, правда в вылетах теряли 1.5 дня.. Находясь в турагентстве, отзывы прочитали очень бегло. Придя домой начали более детально углубляться.. Изначально расстроились от негативных, потом решили, что нет идеальных отелей за эти деньги и решили не забивать голову лишней информацией.

Если совсем кратко резюмировать наш отдых: Нормально, в море наплавались, в бассейне тоже, голодными не остались. Территория красивая, вид из окна тоже. Отель очень экономит на всём и совершенно не готов к пику (большому потоку туристов и полной загрузке). Еда и алкоголь не понравились вообще. Отель старый, 1991 года постройки, хоть и была реновация в 2016 году, но ее не особо видно.. Даже Гид на встрече сказал нам, что отель реально сдулся.

И так, по порядку: первое, с чем вы столкнетесь приехав в любой отель это ЗАСЕЛЕНИЕ(размещение). Если можно было бы оценить заселение в (минус)5 я бы так сделал. Стандартная тема, как оказалось, вообще у всех кто приезжает в этот отель - НЕТ НОМЕРОВ. Как так вообще? Я заплатил, я забронировал, а номеров нету.. жесть. Потом оказалось, что освободился один и нам был выдан ключ (блок А, третий этаж, номер по-моему 1307 или 1308 со значком инвалида). Открыв дверь, мы ужаснулись.. 2 крошечные кровати, убитая совковая мебель, пылища, вид на пальму и оочень шумную дорогу.. зато телевизор плоский (32 дюйма)! Возвращаемся на ресепшен и пытаемся выяснить что это вообще было. К слову, у нас был оплачен LAND VIEW. Нам отвечают, что сейчас номеров нету, вы поживите там одну ночь и завтра мы вас переселим (оказалось, так отвечают всем!). Но, доплатив 10$ за ночь, мы можем предложить вам номер с видом на море (за 7 ночей 70$). Я пытался с ними бодаться, в итоге понял, что нервы дороже. Сторговался до 50$, нам выдали карточку от номера. Я даже чек выпросил. Вид правда крутой и номер был почти как на фотках. Насколько я понимаю, 1307 номер был выдан нам специально, чтобы предложить более хороший вариант за деньги...

В момент заселения мы были одни на ресепшене и я думал, что такая проблема коснулась только нас. Но, пообщавшись с людьми, оказалось что происходит какая-то жесть.. требуют деньги за всё. Даже если у вас оплачен вид на море, номеров не будет.. будут только платные. Или дадут номер над столовой с видом на пальму. Более того, КАЖДЫЙ вечер, выходя с ужина через лоби (ресепшен), мы наблюдали толпу разъяренных туристов, которым отказывались выдавать номер... Очень грустно на это смотреть.. много людей с детьми. Да и вообще, каждый вечер были какие-либо скандалы на ресепшене.

Думаю, что с заселением всё понятно. Не буду далеко уходить от темы номеров. Уборка очень сильно страдает. За 7 ночей у нас убрались 1 раз, и то, потому что я повесил карточку "Уберитесь пожалуйста". В этот же 1 раз, нам обновили набор мыла, гелей для душа и туалетной бумаги.. Во все остальные дни я брал нужные принадлежности сам. К слову, карточка висела 3 дня подряд, ее просто игнорировали. В номере было пыльно, белье вроде свежее лежало. Мебель целая, в ванной тоже всё норм. Кстати, воду (по 0,5л) приносили через день.

Одеяла нету! Есть какое-то большое полотенце. С кондиционером спать под ним не возможно! Без кондиционера - душно.. Запросили на ресепшене одеяло, его так и не принесли.. К слову о кондиционере, он наитупейший и почему-то дует прям на кровать, холодно. Приходилось затыкать его полотенцами. Ну и в один из дней кондиционер сломался. Хорошо хоть починили к вечеру.

Чтобы удобнее добраться до своего этажа, мы пользуемся лифтом. Лифты ужасно уставшие и душные (кнопка "вентилятор" не работает). За наш отдых мы один раз застряли в лифте и 2 раза он ломался.

В самом отеле (на этажах) либо нету кондиционеров, либо их просто не включают, в коридорах сильная духота.

После номера, хочу перейти к вопросу питания. Как уже было замечено в одном из отзывов, это не ресторан - это столовая. Об этом факте вам будет напоминать всё: начиная от запаха старой советской мебели (посмотрите фото, там все стулья и столы древние), заканчивая длинными очередями за едой и наглыми людьми, которым нужно наложить максимальное количество всего что они видят.

Если более детально: я не сильно придирчив к еде и напиткам, но это пипец. Вино и пиво мы пить не смогли, им только если давиться можно. Остальное даже пробовать не стали. Пили минеральную воду. Мяса нету, от слова вообще. После недели в этом отеле, можно начать кудахтать. Курица + иногда индейка и иногда один вид рыбы. Основная вкусная еда готовится на улице и за ней всегда нужно отстоять очередь. Утром это иногда недожаренные блинчики + непонятная яичница. Далее идете внутрь и набираете овощей. Фрукты нам редко доставались, потому что наши "любимые" туристы набирают их пакетами! В обед суп можно даже не пробовать, идем на улицу, стоим на 40-ка градусной жаре в очереди, ждем когда же нам поджарят курицу или курицу на аппарате для шаурмы(от которого исходит неимоверная жара) или пиццу. Вечером почти тоже самое что и в обед: опять улица и та же схема с очередями. Пару раз была картошка с курицей и вареная индейка (внутри ресторана).

Алякарт пробовать даже не советую, с этим тоже проблема. Начиная с регистрации людей , заканчивая разнообразием еды.

Между основными приемами пищи, вам предлагают поесть полуфабрикатов: наггетсы, колечки и булки для бургеров. Овощи тоже есть. + Лепешки, которые пекут бабушки.

Ах да, совсем забыл, плохо вымытая посуда встречается очень часто.

АДМИНИСТРАЦИЯ - уберите тарелки из под столика с салами. Там всегда заходят люди в ресторан, толпа набирает салаты и все пытаются взять себе тарелку.

- Хотите покушать мороженного? - стойте очередь. А стоять будите долго. Потому что перед вами будет много "умных" людей, которым нужно 4-6 мороженных.

- Хотите свежевыжатого апельсинового сока? - платите 2$.

- Хотите вкусный кофе? - ищите рабочую кофе-машину, в которую загружено кофе, а не какао..

Вы "вкусно" покушали. Идем на пляж или к бассейну. Что нам для этого нужно? правильно - полотенце. Вы хотите 2 шт? - 20$. Не переживайте, залог вернем. Если вы чек не потеряете.... Этим всё сказано о полотенцах. Мы купили 2 шт для хамама, по 1$ и нам было нормально) Вы выходите к бассейну и видите полную жесть: все лежаки заняты.. вообще все. Думаете "ладно, пойду на море", но там вас ждет та же картина. Занятых лежаков 100, а туристов 40 (это для примера). На пляже 1/4 лежаков сломанных, будьте аккуратны!

Тут я бы хотел перейти к культуре отдыха Русских, Белорусский и Украинских туристов. Очень много людей из глубокого СССР, которые вышли с пляжей Анапы. Именно эти люди набирают пакеты персиков, именно они берут 4-6 мороженных и гору картошки фри (халява же); трусами, носками и полотенцами занимают все лежаки которые видят (одновременно и у бассейнОВ и на пляже). Чтобы появилось большее представление происходящего, мы ни разу не смогли занять свободный лежак у главного бассейна. В нормальных отелях с занятых лежаков собирают полотенца в кучу и больше никто никогда не занимает, и всем хватает мест. Если этот отзыв читает АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ, прошу обратить внимание на прикрепленные фото. Если вы повесите такую табличку или будете выдавать каждому туристу такой листочек, то лежаки занимать не будут!!!!

Много людей в шоке от занятых лежаков, часто приходилось располагаться на траве.

Я вам больше скажу о культуре отдыха туристов: занимают даже столики на завтрак, обед и ужин.. И еще момент, например ужин начинается в 19:00, но в 18:45 бешенные и голодные туристы врываются в двери ресторана, снося сотрудников ресторана, которые просят их подождать немного.

С двух сторон от отеля есть проход так сказать (вдоль отеля, чтобы выйти в город). Через него на пляж выходят местные люди, продавцы экскурсий, мужики с верблюдами, так что на пляже не соскучитесь. Между отелями (select и INCEKUM) течет небольшой ручеек. Не пойму что это, но воняет он нормально. Если вы думаете, что пляж находится в некой бухте и море будет спокойным, хочу вас расстроить, это не так. Спокойный пляж только у соседнего отеля Руби. Заход в море так себе, много огроменных камней.

В отеле оочень много детей. От криков, плача и ругани не убежать.

Wi-Fi на всей территории нету!!!! Есть он только в лобби и работает он очень плохо. Платного вай-фая нету, что очень странно...

Немного об анимации, она не плохая, люди вроде довольные) Мне непонятно только одно, через чур громкая музыка до 0:00, а то и позже! Иногда хочется пойти посмотреть представление, но бывают дни, когда сильно устаешь и хочется лечь по раньше. Так вот, амфитеатр отвёрнут от отеля в сторону моря, музыка играет настолько громко, что даже при полностью закрытой двери балкона, появляется ощущение, что тебе в уши кто-то кричит... У других отелей нет такого крика, зачем это нужно??

В один из вечеров была караоке-ночь, это что-то с чем-то... куча никакущих, в основном Русских, туристов горланят в микрофоны шансон и столь популярные попсовые песни.. пипец. Зачем тааааак громко !?!

Резюмируя всё вышенаписанное, хочется сказать, что за 1000 евро вроде бы нормально всё. Но такого я еще нигде не встречал, хотя был и в отеле 4*. Возможно во всё виноват огромный поток туристов и желание отеля сэкономить на всём. Повторюсь, отзыв писал в основном негативный и достаточно кратко. Из плюсов, правда красивая территория и шикарный вид из окна (если вы доплатили за номер)). Второй раз сюда ни за что не вернусь, знакомым и друзьям рекомендовать не буду.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

АДМИНИСТРАЦИЯ, выдавайте людям такие бумажки! И принимайте меры, хотя бы, на время огромного потока гостей.

Фото туриста отеля

Прочее

АДМИНИСТРАЦИЯ, вешайте такие таблички! И принимайте меры, хотя бы, на время огромного потока гостей.

Никита оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая территория вид из окна (5-7 этажа) на море.
Минусы отеля
Заселение обслуживание питание
Добавлено 20.07.19 12:27 (10 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:02 23.07.19

Аххаха, хорошая записуля на фото.
Количество шезлонгов соответствует количеству отдыхающих, В СВЯЗИ С ЧЕМ, их бронирование запрещено ))))
Раз соответствует, то чем плохо бронирование? На всех ведь рассчитано.
Ну отель.. ну смешной.

10:13 24.07.19

Полностью согласна с отзывом. 100% правда. Мы тоже были в эти даты

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (1)