АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.16
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 15
Читательский охват: 14200
Фото: 39
Отдыхал Парой в
июле 2019
06.07.19 - 14.07.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Откуда такой рейтинг?

Всем доброго дня. Попытаюсь коротко и по делу)

Начнем с откровенного вранья, размещенного на страничке отеля- информации о расположении относительно пляжа. Какие 950 метров?))))) 2, 4 км! только что линеечкой на яндекс картах померила! Если даже напрямую, через кусты, до моря, а не до собственного пляжа- 1,9 км.

Отель новый, достаточно чистый, номера небольшие, темные. Достаточно комфортные матрасы. Вид из номера страшненький - теплицы, курицы, грязное поле. Балконы между номерами не имеют разделяющей стены, сидишь, как дурачок, в метре от тебя сидят курят соседи- это очень не комфортно, поэтому балконом практически не пользовались. В душе скачет температура воды. Пляж грязный, туалет на пляже- вонючий.

Анимация- просто ржака. На пляже, например, игра в волейбол проходила так: приезжал аниматор Мустафа и просто выдавал людям мячик. Затем садился на стул, мыл ножки и сидел в телефоне. Иногда немного играл с гостями, счет не вел, когда надоедало- просто выходил из игры. Игру в боччу также организовывали сами гости. В соседней инвисте проводились пенные дискотеки, у нас- даже музыки не было. Вечером некоторые аниматоры подсаживались за столик, жаловались на тяжелую работу, низкую зарплату, на то что русские- жлобье, не оставляют им чаевых. Просили в руки телефон, чтобы воспользоваться интернетом, заходили на TripAdvisor, выставляли все пятерки за отель, возвращали телефон и говорили- напиши пару слов. Капец.

Также отмечу проблему с водой аквапарка- она кислая и ужасно разъедает глаза, сразу необходимо бежать мыть лицо в душе. Ни в одном аквапарке, ни в одной стране с таким не сталкивалась. При этом, в основном бассейне вода нормальная.

Теперь о хорошем. Питание достаточно приличное, без изысков, но все вкусно. Четверку ставлю за нехватку столиков в обеденное время, реально можно минут 20 ходить и искать. Также аля-карт - фигня просто полнейшая, что даже странно при такой сильной столовой. На фото- французский луковый суп из аля-карт ресторана, который мне подали прямо на использованной тарелке из под закусок)))))))

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
расположение анимация отсутствие территории отсутствие инфраструктуры вокруг отеля грязный пляж.
Добавлено 20.07.19 13:02 (2 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:05 31.07.19

Уважаемая, Мария. Мы отдыхали с ребенком в средине июля.Вы очень похожи на губку, впитывающую весь негатив.По порядку, 1) Насчет удаленности пляжа: а Вам не все ли равно сколько до пляжа 950 м или 4 км? Все-равно на автобусе довезут.") Пляж не грязный, а такой-же как и везде, попадаются бычки, но редко.Мальчик с щеткой даже лежаки чистит. 3) Номера стандартные и уж тем более не темные, а светлые. Насчет вида, а нафига он Вам нужен, нужно отдыхать на море, а не в номере торчвть.Температура в душе не скачет.4) Про игру в воллейбол. Так этот Мустафа и нафиг нам там не нужен был, считал я сам и на русском и по-английски, не втягость.И музыка на пляже есть в ресторанчике. 5) Купался в аквапарке через день. Вода никакая там не кислая, а обычная вода. Делаю вывод, что Вы ни во что не играли, пиво не пили, не были в парке Легенда и не хватало мужика.

16:59 01.10.19

Либо 5 минут ...либо двадцать!И быть привязанным к трансферу!((
Есть с чем сравнить!((

15:14 02.08.19

Были в этом отеле в июле. Нам понравилось абсолютно все!!! Хороший отель))) а отзыв полный отстой!!! посоветуйте отель нам где за эти деньги будет лучше)))

10:12 03.08.19

Добрый день уважаемый Андрей (хотя очень сомневаюсь, что это ваше настоящее имя, так как зарегистрировались на сайте вы по всей видимости, для того, чтобы ответить мне и оставить еще один положительный отзыв, дабы не падал рейтинг).Очень смешно читать подобные комментарии, особенно когда защитник уже срывается на личные оскорбления)))))
Подытожим, вы пишите, что мне должно быть все равно, где территориально находится отель? Если это так, зачем вранье на страничке отеля? Прямо и напишите, до пляжа 2.5 км, автобус с пляжа ходит черт знает как, набитый как маршрутка, по дороге гостей отеля не подбирает, ехать- ну точно больше чем 5 минут, так как интервал туда- обратно более 20 минут. Не очень, знаете ли, трястись в набитом автобусе с мокрыми пассажирами и кричащими детьми. 900 метров и 2.5 км- это огромная разница, которую необходимо учитывать при приобретении тура- в первом случае- это приятная прогулка, а во втором - ну такое уже, так как идешь, отнюдь, не по живописной природе, а по активной проезжей части.
Пляж, действительно, такой как везде -где за ним особо не следят. На территории пляжа отеля постоянно находятся посторонние люди, местные подростки играют в волейбол со своим мячом, пользуются туалетом, в котором практически не производится уборка в течение дня и вонь там такая- что вообще заходить брезгливо, унитазы грязные, на полу лужи.
Далее, вы мне пишите, что мне "нафига не должен быть нужен" ни вид из номера, ни анимация))) Про вид из номера- действительно, я не доплачивала за видовой номер, но так как вокруг отеля откровенная грязь, находиться на балконе было неприятно. Еще раз замечу, освещения в номере не хватает. Возвращаясь к аниматорам, сообщу, что это вообще-то нормально, когда они занимаются с гостями и организовывают досуг) в этом, обычно и заключается их функционал) А в среду (вообще ржака!) у аниматоров выходной!))))) И ни зарядки тебе, ни дартса ни волейбола)))
Музыка на пляже в ресторанчике- зачем? Вокруг столов плясать, чтоль?)))) я первый раз была в турецком отеле, где не было пенных дискотек, водного поло, и игр на пляже.
С водой в аквапарке- действительно проблема. Возможно, поэтому, катается с горок очень мало народа. Думаю, необходимо снять PH пробы. В аквапарке легенды такой проблемы нет.
Ну и возвращаясь к вашему странному выводу "что Вы ни во что не играли, пиво не пили, не были в парке Легенда и не хватало мужика"- замечу, что играть толком не во что было, причем здесь пиво- вообще не понятно, Парк Легенда, хоть и находится недалеко, но не имеет к отелю НИКАКОГО отношения. А последнее замечание- это, к сожалелению, уже ваше бессилие и срыв на оскорбление, так как на реальные факты ответить нечего)))) "Нафиг не нужно"- это точно не аргумент)))


Читать полностью на TopHotels

13:02 05.08.19

Уважаемая Мария. Судя по отсутствию вашего фото и по подозрению меня в анонимности, похоже судите по себе, Мария или не Мария.Мне скрывать нечего, меня зовут Андрей Юрьевич Кузнецов, просто ратую за справедливость и хаять нормальные отели не к лицу жительнице "культурной столицы".И именно ваш отзыв негативный выделяется на фоне остальных 40-ка положительных. Похоже, что вы засланный казачёк от соседних отелей-конкурентов.Адьёс, амигос!

17:08 01.10.19

Всё правильно написали!Мы проходили мимо вашего отеля!Действительно удручающий вид!((
Мы были в Адинбее Голд дрим в Алании...думали, что это самый простой отель этой сети!Но оказывается ,мы заблуждались!)) Там хотя бы первая линия!Море через дорогу!))А тут!(((....

11:06 03.08.19

Уважаемая Катя! Когда мы покупали тур,у нас был огромный выбор отелей в Сиде и Алании за те же деньги ГОРАЗДО лучше по сервису, на первой линии, с хорошей территорией и прекрасным питанием, но ехать далеко от аэропорта не хотелось, так как приезжали в этот раз ненадолго. По той же стоимости были и очень достойные отели в этом регионе (cesar de lux, club hotel sera, soho beach), но в последний момент cesar встал на стоп, а так как мы не любим возвращаться в отели, где уже были , мы обратили внимание на Aydinbey и допустили ошибку, купившись на накрученный рейтинг. Я считаю, что отель 5*, как минимум, должен предоставлять хотя бы достоверную информацию на сайте о своем местоположении, о режиме работы шатла на пляж и уделять внимание санитарии в туалете, на том самом пляже. И, ваше странное замечание "отзыв полный отстой" не совсем мне понятно, это мое личное мнение, подтвержденное фактами, да и любопытно, почему после посещения отеля вы все еще мониторите добавленные отзывы и защищаете отель)))))))))))

19:45 05.08.19

И снова здравствуйте, уважаемый Андрей))) К сожалению, скрывать вам, по всей видимости, есть чего, так как на разных сайтах вы представляетесь по разному))) Ссылочка https://afy.ru/user/138510 ))) Лаудин Андрей Иванович)))
В отличие от вас, я на этом сайте уже давно и отзывы про отели, как правило, писала только положительные. Отсутствие фото у меня на аватаре - не означает и не подтверждает ровным счетом ничего, кроме того, что я не захотела его загрузить.
Отель я не хаяла, как вы выражаетесь, а писала конкретные факты, против которых ну никак не попрешь: про ложь по поводу расположения, про никакую анимацию, про вонючий и грязный сортир на пляже. Также, в отзыве я отметила положительные стороны, например, по поводу питания. Вы же, своим комментарием, подтверждаете указанные мной минусы (что море дальше чем указано, вид из номера страшненький, что вы сами вели счет в волейболе), так вот, хочу заметить - это ненормально! Для организации досуга существуют аниматоры!))) И туалеты, тоже, вообще-то нормально мыть, тем более в отеле 5*! И культурная столица, скажу вам, здесь абсолютно не причем, я,в отличие от вас, никого не оскорбляю. Возникает вопрос; почему вдруг вы так завелись? И почему вы, признавая данные недостатки ставите все пятерки отелю и откровенно врете в вашем отзыве про бейлис и малибу - в отеле они только за деньги, бесплатно только турецкие аналоги с другим названием. А по поводу моего негативного отзыва против сорока положительных (ну, во первых отмечу что он не один и люди уже обращали внимание на указанные мною недостатки)) - не переживайте, скоро их добавится, время все расставит на свои места, не я одна не люблю, когда меня вводят в заблуждение за мои же деньги)))

18:35 06.08.19

Мария, хотя ч и попрощался с Вами, но отвечу только за ссылочку и то не для Вас, а для других, возможно читающих эти отзывы людей. Так, вот, в пору 4-х летней давности моей деятельности риэлтором, для рекламы объектов приходилось пользоваться многими рекламными сайтами. И на каждом сайте мною применялся разный псевдоним. Почему? Риэлторы знают, а Вам объяспять бессмесленно. Но Вам открою великую тайну, что использую на сегодняшний день несколько эл.почт под разными именами и ВКонтакте общаюсь под именем Владислав! Ужас? Нет, просто так зовут одного из моих сыновей. А на одноклассниках общаюсь с друзьями, сейчас упадете в обморок, под именем жены Наталья!!!

18:19 07.08.19

Ерунду какую-то написали)))) И ни слова по делу)))

17:16 01.10.19

Да уж!)))Зацепили риэлтера!)))Скоро от имени жены напишет!)))

08:43 01.09.21

Уважаемый/ая "МАРИЯ",

Комментарии на Tophotel.ru отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.Благодарю Вас за комментарии. Мне жаль, что проживание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте так же отметить, что для удобства наших гостей работает служба Guest Relations. Гостям предоставляется возможность в любое удобное время проинформировать эту службу о ом что именно мешает их отдыху. С сотрудниками можно связаться либо по телефону, либо подойти к стойке непосредственно. Тем не менее, благодарю Вас за комментарии и критические замечания, которые очень помогают нам в работе по устранению недостатков. Я принял во внимание и будем работать с моей командой над ошибками и недочётами для предосиавления нашим дорогим гостям более качественного сервиса.

Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,

General Manager
Ertan Dalkılıç

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (10)