АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
248 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
10.07.19 - 20.07.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отель с РОТОВИРУСОМ

Добрый вечер! Редко когда пишу отзывы, но в этом случае не могу не написать... Отель выбирали исключительно для удобства и развлечений для детей, а получили, к сожалению, обратное... Начну попорядку:

1.Вылет-прилёт- индивидуальный трансфер--- вопросов нет.

2.ращмещение--- несмотря на годовалого ребёнка, заселили нас в 14.00 (приехали в отель в 8 утра), всё это время "отдыхали" на ресепшене((( (ну это ладно, правила заселения есть правила заселения).

3.заселение: полная антисанитария в номерах (ВНИМАНИЕ: МУРАВЬИ!!! И ИХ МНОГО!!!) переселение из комнаты в комнату из-за муравьёв НЕТ! Нам было сказано, что это во всех номерах! Жуть....

4.очереди всюду... за едой в общей столовой, за мороженым и т.д....

5.горки (их 2!) работают ТОЛЬКО В ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЧАСЫ, НЕ ВСЕГДА!

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

В этот отель мы ни ногой, это страшный сон... И Вам НЕ рекомендую!

  • Нет
  • РОТОВИРУС
  • очереди
  • питание
Добавлено 21.07.2019 00:10 925 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Что за бред? Такое ощущение, что человек специально зарегистрировался на Топхотелс, чтобы написать негативный( не удивлюсь, что заказной) отзыв. Мы были примерно в эти же дни. С нами был ребенок, познакомились там еще с многодетной семьей. Ничего подобного не видели. Смешно читать, как скорые выстроились в ряд. И как муравьи-мутанты житья не давали. И как горки(о, ужас!) работают не круглые сутки. Если заболели, то сочувствую. Но подхватить инфекцию можно, где угодно. Муравьи мешают на балконе- так вокруг такая растительность!!! Вот бедные насекомые и приходят к вам, если вы оставите хоть маленький кусочек чего-то съестного или прольете сладенькое. А про очереди за мороженым вообще говорить не хочется: его несколько видов абсолютно бесплатно раздают в течение аж пяти часов!. Ну стоит там пять человек, не хочешь ждать - прийди в другой раз. Или всех разогнать, а вам местечко освободить?
Не возмутил бы отзыв, если бы сама не читала перед вылетом вот такие мнения ( и от этого начиналась паника). Отель отличный . Подробный отзыв напишу чуть позже.
Мы только вернулись из этого отеля. А исходя из вашего отзыва Алеся, как будто были в другом. Отдыхали с 12 по 25 июля. Мы жили в 25 корпусе. У нас хорошо убирались. Белье и полотенца меняли почти каждый день. У нас была ванна, её начищали каждый день. Муравьёв вообще не видели. Я могу согласиться только по поводу не работающего кондиционера и нехватки мест в ресторане. Но мы стали приходить в обед и ужин к открытию и проблем не стало. А кондиционер стал нормально работать только в последний день. Но ещё может слабенькая анимация.
Мы тоже были после ночного перелёта, заселили нас в 11-30 и хочу заметить, на лапу мы никому не давали.
Но про ротавирус и про скорые помощи никто с кем мы общались за 2 недели не говорил. Если едите на море, то надо на море и проводить время, а не в бассейнах.
И про не свежую еду тоже полная чушь. Муж ел только рыбу и больше ничего и не пил?
Вот начитается люди перед поездкой таких отзывов и уже негативно настоянные едут.
А отель нормальный, средненькая пятёрочка, конечно не ультра. Но ужасов которые вы описали, там нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 781) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алеся
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 248
  • Фото: 0
0 Благодарностей