АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1552
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
23.06.19 - 04.07.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас ужасный

Я вместе с мужем и ребенком отдыхала с 23.06.19 по 04.07.19 в отеле HOUDA YASMINE 4* Тунис Хаммамет .

Прежде чем дать ключ от номера, необходимо заплатить так называемый отельный сбор – 3 динара в день, но не более чем за 7 дней, дети бесплатно. Т.е. мы заплатили 42 динара. Было бы за что.

Первое, что видишь по приезду - это номер. Номер 122: старая, страшная мебель, вся в пятнах, текущий унитаз и кран, не закрывающаяся балконная дверь, грязная ванна и душевая шторка, ржавчина, кое-где видна плесень, - это ещё ерунда. Чужие волосы на кровати и на полу - вот это по-настоящему противно. Сначала я хотела поменять номер, но потом подумала, что везде такие номера, и оказалась права, судя по общению с другими постояльцами отеля.

Уборка номеров никакая. Ни разу за 12 дней нашего пребывания не меняли постельное белье, его просто перестилали. Зато полотенца уносятся на раз-два и не приносятся. Приходишь с пляжа, захочешь сполоснуться, пожалуйста, только вытереться нечем. Однажды я, например, вытиралась простыней. Во всем мире принято, если полотенце лежит на полу, его меняют. Здесь-же будет висеть чистое полотенце, так его всё равно заберут. Это же бред какой-то. Но мы быстро сообразили и прятали полотенца в чемодан под кодовый замок. Туда же клали и деньги. Сейф не брали, потому что читала в отзывах, что бывали случаи воровства прямо из сейфа. Поэтому и вам не советую. Также не советую брать и пульт от телевизора за депозит 20 динар. Т.к. из русских всего 4 канала и смотреть там нечего.

Столовка, язык даже не поворачивается сказать ресторан, - кошмар. Сначала ты стоишь в очереди за горячим, потом стоишь в очереди за гарниром, потом за салатами, если хочешь покушать пиццу или приготовленное тут же мясо или рыбу, так надо ещё постоять. Один раз я простояла в очередях в общей сложности примерно час. А потом ещё и негде сесть поесть.

Местные, которых как собак нерезаных, жрут как свиньи. Зато для них всегда официант найдет место, так же как и лежаки на пляжи.

Бар - у меня нет слов. Бармен не наливает напитки больше, чем в два стакана или даже в один, объясняя это тем, что не хватает стаканов. Приходится либо стоять в очереди всем троим сразу (я, муж, ребенок), либо стоять несколько раз. Но надо быть понаглее, посылать за стаканами, объясняя, что это не моя проблема, что у него мало стаканов. Один раз я взяла сама стакан из-под барной стойки, и бармену ничего не оставалось, как налить.

Хочется отметить, что чаевые я никому не давала ни при заселении, ни горчичным, ни официантам, ни бармену, потому что считаю, что всё было и так оплачено. Мне никто просто так денег не даёт.

Но это всё было бы сущими пустяками, если не море и пляж, ради которых мы на самом деле и приезжали. Море великолепное, вода теплая и прозрачная, песочек меленький и белоснежный. Так вот из 5 дней из 10 дней в море было не зайти по причине огромного количества водорослей, которые уходили метров 10 от пляжа в море, пляж не убирали. Приходилось ходить довольно-таки далеко, чтобы искупаться. Пока возвращаешься до лежака, уже хочется опять искупаться. Песок весь в водорослях, как в какашках, и на самом деле в них, потому что по пляжу ходят верблюды для желающих прокатиться на них. Ещё хочется отметить, что мы приходили на пляж рано, и всегда хватало лежаков и матрасов. А тем, кто приходил позже, приходилось лежать на песке при том, что около бара, через который надо пройти, чтобы попасть на пляж отеля и который первый раз без пол-литра не найдешь, стоят пустые лежаки. Зато когда приходили свои, лежаки быстро находились.

Ещё у нас был отвратительный гид Грушко Наталья. Страна должна знать своих героев. Работа гида заключается не только в том, чтобы впаривать экскурсии, которые можно посетить раза в два дешевле так точно, а иногда и в три. Когда я хотела написать или позвонить ей, чтобы озвучить все вышеперечисленные проблемы, оказалось, что её телефона, указанного в экскурсионной программе, нет в бесплатных приложениях Viber и WhatsApp. Почему я должна покупать местную сим-карту только для того, чтобы я могла связаться с гидом. Я нашла её другой номер телефона у других туристов, которым она писала про экскурсии и информацию о вылете и который был в бесплатных приложениях, написала сообщение с просьбой выяснить, почему не убирается пляж и дать обратную связь. По данному сообщению видно, что оно было доставлено и просмотрено. Ответа не было. Поэтому в этот же день я написала ещё два. Но по этим двум сообщениям видно, что они доставлены, но не прочитаны. Уверена, что гид отправила в спам и заблокировала мой контакт, чтобы я не смогла ей позвонить или отправить сообщения. Нормально? И в папке, находящейся на ресепшн отеля, указано, что гид бывает в отеле ежедневно с 13-00 до 14-00, но её ни разу не было в это время во время нашего нахождения в отеле.

Как-то так. Не знаю, как другие отели, но этот отель не советую.

Про экскурсии. Мы не ездили на исторические экскурсии, потому что с ребенком было бы тяжело и нам, и ему. Мы ездили в сафари-парк «Фригия». Нам понравилось. Сели в такси около отеля, ехали минут 20, заплатили 20динар (1км=1динар). Договорились с водителем, что он нас будет ждать через 3 часа. Входной взрослый билет в зоопарк стоит 15 динар, детский 7, дети до 3 лет бесплатно. Хоть нашему и 4 года, сказали, что бесплатно. Вышли через три часа, нас ждал тот же водитель, что и привез сюда. Заплатили за обратную дорогу также 20 динар. Итого у нас обошлась экскурсия в 70 динар на троих. Тогда как у Пегаса она обошлась бы нам 188 динар (75 динар взрослый, 38 динар детский). Больше, чем в два с половиной раз дороже.

Ещё посетили парк аттракционов и развлечений “CARTHAGE LAND”. Нам тоже понравился. Пешком от нашего отеля минут 15. Там есть разные варианты посещения, отсюда и разная стоимость входных билетов (см.фото). Мы взяли аквапарк и аттракционы. Заплатили 96 динар (по 32 динара с человека). Для сравнения у Пегаса 110 динар с человека. С 10 утра (во столько открывается аквапарк, аттракционы, если не ошибаюсь в 12) до 15 мы были в аквапарке. Там же и пообедали. С собой пронести практически не возможно, т.к. досконально проверяют на входе. Так что берите с собой деньги. В аквапарке есть три вида кафе, где можно купить еду: пицца, сэндвичи и ланч-боксы. Примерный порядок цен смотрите на фото. С 15 до 17 были в парке аттракционов. Посещение каждого аттракциона строго по росту. Мы смогли посетить аттракционы только для самых маленьких, но нам всё равно понравилось.

Ещё побывали на пиратской яхте. Экскурсию взяли в самом отеле. Обошлась в 60 динар за двоих взрослых, ребенок бесплатно. У Пегаса она же 59 динар для взрослого, 30 динар для ребенка. Считайте сами. До пирса идти 15 минут. Экскурсию можно взять и на самом пирсе. Есть два варианта: с 9-30 до 13 или с 14 до 18. Нам не очень понравилось. Потому что вся анимация была на верхней палубе, а находиться там на самом солнцепеке нам не хотелось. Поэтому мы всё время просидели на нижней. Приплыли, покупались и обратно. С таким же успехом могли никуда не ездить и покупаться у себя на пляже, 60 динар сэкономить. В конце прогулки ещё аниматоры ходят с шапкой, деньги собирают.

Выложила стоимость экскурсий для общего развития.

Фото туриста отеля

Прочее

Пропуск по росту на аттракционы

Фото туриста отеля

Прочее

Цены на экскурсии

Фото туриста отеля

Прочее

Цены на фаст-фуд

Фото туриста отеля

Прочее

Цены на пиццу

Фото туриста отеля

Прочее

Цены на входные билеты в парк аттракционов и развлечений “CARTHAGE LAND”

Плюсы отеля
Море песок
Минусы отеля
Номер столовка бар
Добавлено 21.07.19 00:45 (7 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:47 23.07.19

Добрый день. Какой тур оператор у Вас был?

20:35 23.07.19

Добрый вечер. Пегас

20:55 26.07.19

вот он РУССКИЙ менталитет... "Хочется отметить, что чаевые я никому не давала ни при заселении, ни горчичным, ни официантам, ни бармену, потому что считаю, что всё было и так оплачено. Мне никто просто так денег не даёт.

Читать полностью на TopHotels

а то, что во всем мире, это НОРМАЛЬНО и АДЕКВАТНО, обслуживающему персоналу давать на чай...

именно поэтому, ВЫ - ТРЕБУЕТЕ стаканы, а немцы, англичане и вообще, европейцы - их просто получают, как и должны.

Берегите себя и своих близких :3

15:36 30.07.19

Чаевые это и да и нет, конкретно в Тунисе они редко имеюют значение ,хоть сколько заплати за отель и давай чаевые,всё равно бомжатник,очереди,грязь..... за исключением буквально 3 очень дорогих отелей.... А если тебе налили 100гр пива после 20 минут ожидания в очереди или ты не можешь зайти в море из за верблюжего го.....а и водорослей то хоть какой менталитет но вознаграждение давать точно не хочется

14:34 23.01.20

Здравствуйте)А подскажите ,сколько там цена Сахара 2 дня,очень плохо видно ? И это в какой валюте?

20:12 23.01.20

Добрый вечер. 290 динар для взрослого и 220 динар для ребенка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)