Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
- Не рекомендую отель
10.07.19 - 19.07.19
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
И это 5*****не смешите меня
Я, с 3 детьми ехала в этот отель по рекомендации турагента и начитавшись отзывов... Боже мой, я заплатила в общей сложности 295000 рублей....за что???? Кошмарнее отдыха в моей жизни ещё не было... разваливающиеся здание, где располагается ресепшн, уставшие гости, валяющиеся на диванах и креслах до после 14.00, ожидая заселения....после утомительной дороги в почти 16 часов, мы ждали до последнего, чтобы заселиться трижды меняя номер, первую ночь спали втроём, на одной кровати, на 2 подушках, обещали ещё одно кровать поставить, а в итоге ничего .., на следующий день дали опять же номер... просто кошмар, облезлая ванная, плесень, вокруг грязь, рваное постельное белье и масса других «достоинств»...Что касаемо еды... однообразная , скучная... на завтрак прекратили ходить через 2дня, на обед тоже через раз... сын и я отравились и пили Полисорб и энтерол... Что касаемо моря, это был вообще ШОК... острая галька... сильнейшая боль и как следствие ещё минус20$на коралки .Анимация никакая...мини клуб мы посетили раза 3, и то, просто скука несусветная,но вот только мини диско в 20.30, на ночь глядя для деток маленьких хоть как то скрасило прибывание в этом отеле , а девчонки вообще просидели практически весь отдых в номере!!! Везде курят, прямо на глазах детей...горки😂😂😂их 2...и работают они с 10.00до 17.00 с огрооомным перерывом!!! Обслуживание ужасное, персонал просто над гостями издевается...особенно на ресепшене... в общем всех прелестей и не опишешь... но точно никогда, даже по горящей путёвке никому не порекомендую этот отель...за эти деньги я бы распрекрасно отдохнула в другом месте и получала положительные эмоции..,
Плюсы отеля
Их просто неттттт
стоп
Лика
умница девчонка!!! И всё
Минусы отеля
Грязь
вонь везде мочой
канализацией
отвратительное обслуживани
все старое
еда не вкусная и однообразная...анимация никакая..
Добавлено
21.07.19
04:00
(1 675 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:37 24.07.19
Уважаемая Гость !
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Согласно ,заселение в номер осуществляется с 14.00 при условии, что номер свободен, убран и готов к заселению.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Что касается анимационной программы отеля и вечерних мероприятий, здесь мы тоже не можем оставить без внимания Ваше недовольство поэтому поводу. Анимационная команда работает каждый день и в течении всего дня, проводя с гостями различные спортивные мероприятия и игры. Каждый день проводится мини диско для детей а в воскресенье – детский фестиваль с батутами, ростовыми куклами и шоумыльных пузырей.
Миниклуб открыт и действует в течениe дня, где , проводят спортивные и творческие занятия. А в конце каждого дня проводится детская дискотека, где деткам вручаются дипломы заучастие в дневной программе.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались не довольны разнообразием питания в нашем отеле. В меню основного ресторана есть как детское и диетическое меню, где представлены блюда и отдельные продукты. Приготовленные на пару, либо вареные. А также огромное разнообразие молочных продуктов, йогуртов с различными снеками и наполнителями. Также в меню каждый день есть куриный бульoн.
Мы уверены, что разнообразие питания в нашем отеле намного больше, чем в домашних условиях, поэтому были бы рады узнать, что Вы обычно предпочитаете есть дома. В случае, если бы Вы обратились к нашему шеф повару, то он бы с удовольствием, пошел бы Вам навстречу и приготовил то что обычно предпочитает Ваш ребенок.
Мы с удовольствием помогли бы Вам с решением данных вопросов и повысили уровень удовлетворенности отдыхом и услугами отеля, если бы Вы в течение Вашего отдыха обратились к нам.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Время работы горок 10:00 - 12:00 и 14:00 - 17:00
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь наценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
11:00 24.07.19
Вот Вы готовились к отдыху - полисорб с собой брали))
11:01 24.07.19
Вот Вы готовились к отдыху - полисорб с собой брали))
12:34 24.07.19
смотрю вам нигде не нравиться, отзыв об отеле в Тунисе - ваще атас)))
21:18 24.07.19
А комментарий по домашнему меню к другому отзыву - кулинарная книга )) мне стыдно, чем я детей кормлю.
12:39 24.07.19
Обещала только на курортах Краснодарского края отдыхать, ан нет опять потянуло за бугор, может детей надо к гигиене приучать, да и самой руки мыть перед едой, а то смотри как запаслась и Полисорб, и энтерол с собой захватила)))
12:39 24.07.19
Обещала только на курортах Краснодарского края отдыхать, ан нет опять потянуло за бугор, может детей надо к гигиене приучать, да и самой руки мыть перед едой, а то смотри как запаслась и Полисорб, и энтерол с собой захватила)))
12:40 24.07.19
Обещала только на курортах Краснодарского края отдыхать, ан нет опять потянуло за бугор, может детей надо к гигиене приучать, да и самой руки мыть перед едой, а то смотри как запаслась и Полисорб, и энтерол с собой захватила)))
21:15 25.07.19
Спасибо за отзыв. В сентябре собиралась в отпуск, рассматривала отели...В этот..уже не поедеу. Слетала в Тунис в июне..и поняла, что читать отзывы нужно только плохие отзывы..Хвалебные отзывы пишут или люди с другим представлением о чистоте , сервисе и т.д., чем у меня, или ..по заказу отеля..
16:47 27.07.19
абсолютно к верному выводу Вы пришли,мы к сожалению,тоже и не сразу.
09:34 28.07.19
Татьяна, посмотрите отель Джустиниано Делюкс Резорт, цена меньше чем в ПГС, зато сервис, номерной фонд, персонал-все на высшем уровне. он в п. Окуджалар, правда там тоже как и в Кемере галечные пляжи, но отель стоит своих денег. в ПГС тоже отдыхала, тоже заселили в такой же номер, судя по описанию автора отзыва-это 1 этаж основного корпуса-эконом номера. в 2014 году это было, но видимо так отель и не привел в порядок номерной фонд.
09:13 26.07.19
Если Вас не устраивает эта 5, то езжайте в Club sunny world 5* Алания, Вам точно там понравится ))))
20:29 26.07.19
вчера вернулась из этого отеля. Всем довольны! Ребята из анимации молодцы. Питание - отличное! Правильно прокомментировал отель - неужели у вас дома ассортимент больше? Насчет гальки на пляже - а вы не знали? Я первый раз отдыхала в Турции и прочитав про пляж в Кирише сразу же купила прорезиненные носочки.
Никакой плесени и грязи в номерах нет. Да, не новое, но все чисто. И персонал всегда идет навстречу. А как они везде ходят убираются - отдельная тема.
16:46 27.07.19
убивают эти затертые фразы-неужели у вас дома ассортимент больше?
Нет не больше,дома я не трачу на еду от 5000 в день(отдых на то и отдых,что бы позволить себе немного больше чем дома)
19:08 28.07.19
Жанна, спасибо большое!! Посмотрю Джустиниано Делюкс Резорт.
Добавить комментарий
Добавить комментарий