АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.13
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 35
Читательский охват: 13434
Фото: 33
Отдыхала С семьей в
июне 2019
24.06.19 - 02.07.19
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Жадность фраера сгубила" или как мы решили сэкономить...

Отдыхали в отеле Club Sunbel в конце июля. (7- ой раз в Турции). Долго выбирали по отзывам отель в районе Кемера, чтоб был не сильно дорогой. Раньше отдыхали только в отелях 5*, но цены расту ежечасно и пришлось остановиться на 4*.

И так, летели от Pegas авиакомпанией Red wings. Вылет задержали на 7 часов. В автобусе перевозящем не было кондиционера, и это в жару +35. По приезду выясняется, что мест в отеле нет и нас заселили в соседний отель Sumella 3*,

пообещав, что принесут фрукты и вино в комнату , которых так и не дождались. Очень обидно((( Гид Султан никому и ничем помочь не состоянии, только толкает свои туры и выпрашивает у отдыхающих спиртное и шоколадки. Молодые ребята на ресепшене стоят как сломанные роботы. Комнату дали в сторону соседнего отеля, и поэтому до поздней ночи было шумно. Уборка на низком уровне, несмотря на то, что оставляли и шоколадки и доллары. Бывало просто вынесут мусор и уборку не делают. Но в последний день с утра горничная прибегала аж 3 раза, без инвентаря. С какой целью, мы не знали, но догадывались. Слышали разговоры отдыхающих, что уборщица утащила из комнаты коробку с новой игрушкой у ребенка. В комнате кондиционер установлен прямо над кроватью,и это очень не удобно.

Питание-просто жесть. Съедобного очень мало, огромные очереди за горячим блюдом. Стоишь, не зная что в мисках. А там оказывается печень, желудки куриные, макароны с приправами. Десерты все типа манника. Опоздаешь на пол часа на обед или ужин и толком не поешь: мест нет, повторно блюда не выносят. За рыбой такие очереди были, что люди минут по 45 стояли. Утром ни разу не было яичницы, омлетов, сосисок, различных булок (обычно в турецких отелях они есть). Крендель с кунжутом достается, если прийти в 7.30 утра. Вино не пробовали, но пиво не плохое. Спиртное, как мы поняли, совсем не качественное и скудное. Нет виски, бейлиз, ром.

Отдельно про мужчину, который печет хлеб и лаваши- ужасно агрессивный, ненавидящий всех отдыхающих. Турецкие лепёшки "Гёзлеме" здесь не пекут(((

Мы привыкли в отелях 5* со всеми здороваться, что и делали здесь так же (сказать "мерхаба" не сложно). Но в ответ тишина...

Парни -аниматоры просто клоуны, по сравнению с аниматорами с отелей 5*. Вечерние шоу очень слабые, приглашённых артистов нет. Большинство отдыхающих украинцы и турки.

Территория маленькая, пирса нет, лежаки занимать приходилось в 6-7 утра. Больше сюда не вернемся.

Плюсы отеля
первая линия от моря
Минусы отеля
питание слабая анимация
Добавлено 21.07.19 19:08 (2 427 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 22.07.19

Насчёт питания-полностью поддерживаю.На пляже видимо тоже ничего не изменилось.

21:46 23.07.19

Действительно реальный отзыв. Так и у нас было. ..

09:35 24.07.19

Добрый день, Алла! В первую очередь мы благодарны Вам, что выбрали наш отель, и оставили свои замечания в виде отзыва. Но хотим вас немного поправить в некоторых моментах: 1. случаев краж у нас в отеле ниразу не было, даже когда родным казалось, что пропала игрушка, они ее потом находили, так как дети играют и забывают куда дели; 2. ежедневно в обед и на ужин подают мясо, на завтрак на улице возле ресторана каждый день жарят при гостях яйца, омлеты или блинчики; 3. у нас начали готовить Гезлеме, в живую при вас на террасе, полностью по турецким традициям; 4. каждый понедельник у нас проходит Турецкая ночь и приезжают приглашенные гости.
Мы примем ваши пожелания, вы мотивируете нас быть лучше!

20:40 24.07.19

Вы хоть раз видели яичницу, блины? мы -нет! Гёзлеме ни разу никто и не пёк, вранье.Лаваши пекут, это да.

20:41 24.07.19

А я не могу согласиться с данными отзывом. Очень достойный отель. А кто желает сервис лучше, то нужно выложить денег побольше и быть довольным. За свою стоимость хороший отель. За весь отдых только один раз я видела куриные желудки, всё время была курица и индейка на гриле, тушеная и вареная. Рыба тоже была. Поэтому если вы решаете сэкономить на отдыхе, то принимайте реальность. Анимация на 10 баллов, ребята молодцы, не вводите людей в заблуждение

20:44 24.07.19

Каждый судит со своей колокольни. Кому -то и в шалаше хорошо....

15:27 02.08.19

Для Аллы: если Вам плохо в шалаше, то зачем же Вы его бронировали? )) Если отдыхали раньше в 5*, всегда трудно снижать планку. Но нужно реально смотреть на вещи. И отель не виноват в ваших финансовых трудностях Гёзлеме не во всех 5* пекут, если Вы не знали.

19:27 02.08.19

Викотрия Арт, в вашем комментарий не нуждаюсь.Я написала объективный отзыв об отеле. Вот и все. Не суди людей и не будешь судима.

21:40 19.08.19

На улице на завтрак каждый день яичница,омлет или блины.Лепешки пекла очень колоритная бабушка.может,вы не смотрели на улице?

10:06 21.08.19

С 24 июня по 2 июля ничего этого не было! Если за территорией отеля только имеете в виду. Возможно позже всё это появилось на территории отеля!

21:00 21.08.19

Я добавила фото бабушки с лепешками.в этом отеле многое изменилось в лучшую сторону ( я сравниваю с рассказами сына, он был раньше)

18:13 22.08.19

Возможно при вас всё появилось, и заселяли в день приезда, а возможно отзыв ваш подкупный. Но лепешки "гёзлеме" пекли только в отеле Sumella garden, куда нас заселили в первый день. Фото "бабушки" вашей смотрела, скачано откуда -то с интернета...

20:47 22.08.19

Я написала все , как было в августе.Фото бабушки лично моё, мне даже неудобно было фотографировать, я отошла подальше, потом ещё раз приблизила.

22:00 31.08.19

Алла, с языка просто сняли. Место просто ужасное, и дело тут не в том 5 или 4 звезды (как писали предыдущие пользователи), а в том что адекватность хотя бы минимальная должна присутствовать! Рай в шалаше это если ты отдал за горящий тур 20-30 тысяч и знаешь что будешь в шалаше. А когда люди отдают 100 а то и больше тысяч, знаете ли, имеют право претензии предъявлять. Жаль только адекватных людей, которые (как и я лопухнулась) повелась на положительные отзывы, вот кроме природы, моря и гор (и то, где там погулять-то? на федеральной трассе?) положительного сказать ничего не могу. Все с кем мы общались там были того же мнения. Просто не каждый дойдет и напишет отзыв. А все эти конкурсы - напиши отзыв, выиграй путевку - вот так и пишут эти ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы. Ни ногой в этот отель и Бельдиби.

18:52 02.09.19

Всё верно!

18:13 13.09.19

Мы оплатили свой отдых,а не выиграли за отзыв.можно было и поинтересоваться ,что территория маленькая.Для нас,например,это был плюс,что море очень близко,не надо ходить по территории.Я не собиралась гулять по жаре.А кто собирается,внимательно изучают на сайтах и в отзывах размеры территории.Есть отели с большой территорией,но если это нужно,придется заплатить подороже и гуляйте на здоровье.

17:41 19.09.19

Алла, комментатор Оксана - пишет все , кто оставил негативный отзыв об отеле , видимо это администрация отеля, отзыв правдивый , это супер ужасный отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alla Kharina (13)