Гостепреимный Кемер
Отдыхали в отеле с семьей 10 дней в середине июля. Перелет компанией Royal Flight из Шереметьева прошел точно по расписанию, успели даже на завтрак. Заселили ровно в 14.00, номер стандартный, вид на море. В номере минибар пополнялся ежедневно, но в последний день забыли пополнить. Убирались ежедневно, белье меняли, полотенца иногда не докладывали, после напоминания - приносили.
Тур оператор Sunmar не порадовал: представитель компании в отеле - отельный гид Максим - долго и настойчиво рекламировал экскурсии, убеждая всех покупать именно у него.Когда выяснилось, что у нас экскурсии уже заказаны - были требования показать ваучеры, в качестве доказательства, что не может быть дешевле. Последней фразой была угроза, что раз я не иду с ним на контакт, при возникших проблемах он будет себя вести также: игнорировать меня. На минуточку, это его основная обязанность - решать проблемы туристов, а не 1,5 часа "продавать" экскурсии. К счастью, он нам не понадобился.
Питание в отеле отличное, все есть, все вкусно, напитки тоже хорошие: и кофе, и выжатые соки по утрам.
В ресторан а-ля карт нужно записываться через терминал за сутки. 1 ресторан на посещение, если есть желание посетить другие рестораны а-ля карт- 15 долларов. Атмосфера там супер( были в азиатском). Единственное, что испортило картину - туристы с маленькими детьми: плачут, шумят, громко смотрят мультики. Поэтому пожелание к отелю - в такие рестораны детей до трех лет не приглашать, или выделить для них отдельную зону.
Море красивое, теплое, однако, вход в воду трудный, лучше наличие специальной обуви. Пару дней прибивало мусор - неприятно у берега, поглубже - уже чистая, прозрачная вода. Лежаков хватает, если хотите у моря - нужно идти часов в семь.
Водные горки для детей отличные: следят за порядком постоянно.
Территория отеля отлично распланирована, все точки близко друг от друга, что очень удобно. Садовник - мастер своего дела, все чисто и ухоженно.
Анимация очень понравилась, как детская, так и взрослая: с детьми постоянно занимаются разными видами деятельности: День призраков, День пирата, песчаные замки, поделки из бумаги. пекут печеньки и пиццу, раскрашивают футболки и сумки( за отдельную плату, конечно) катают на банане (дороже, чем самостоятельно, но подольше и веселее), взрослых тоже развлекают, все позитивно настроены.Вечером отличные шоу, бывают и приезжие артисты. Игровая комната для детей хорошо оборудована, многие автоматы - бесплатно.
Официанты в ресторанах работают быстро, все достаточно доброжелательны. Единственный минус - обслуживание в снек баре в новом корпусе: пиццу пекут по заказу, ждать минут 15, подходили 3 раза уточняли, в итоге через 35 минут так и не принесли - забыли видимо, хотя и записывали, возможно, перепутали и отдали кому-то еще, т.к. людей было много. Ждать больше не стали, так и ушли. Вкусный запеченный картофель в снек-баре в старом корпусе, готовят быстро.
Обратно улетали в 8.10 , забрали в 4.20,все шло хорошо,в аэропорту сразу же был перенос на 1.5 часа, дальше, на 3,5 часа, в итоге, вылет задержали на 10,5 часов. Представитель компании не мог точно сказать, что произошло: сначала технические неполадки, потом поиск судна, потом смена экипажа, в итоге - в Шереметьево проверяли все самолеты после задымления. Так и просидели в аэропорту. Кормили 2 раза, воду там же выдавали, отдельно не приносили. Авиакомпания ответила, что проблемы с судном, никто ответственности не несет, ничего возмещать не будут тем, у кого в Москве были пересадки и они опоздали. Самолет, кстати, также компании Coral, от них мы тоже ничего не услышали(
Сухой остаток: климат в Турции прекрасен, отель - отличный, рекомендую семьям с детьми, тур-оператор и авиакомпания - оставляют желать лучшего.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?