Разведи туриста.
Отдыхали семьей (два взрослых и ребёнок 4 лет). Прилетели в 9 утра, заселили быстро. Парень намекнул на "бакшиш". Я с удовольствием ему его вручил, вроде солидной купюры в евро. Вся рецепция радовалась. Парень на электро автомобиле отвёз наш багаж к номеру. За что получил отделенную благодарность $. Третий парень показал нам территорию, все бары (поблагодарил его также). Тут прибежал четвёртый, представился Мухамедом сказал, что он у нас будет убирать. Приносить каждое утро по две бутылки воды. (Ему в тот день ничего не дал, устал раздавать деньги).
Перейдём непосредственно к описанию отеля JAZ BELVEDERE. Территория просто супер. Палмы, цветы, кусты всё пострижено, убрано. Отдельная благодарность мастерам садоводам. Мои девочки в каждый день там фотографировались.
Питание. Сама еда нам впринципе понравилось. Много различного риса , рыба, курица, говядина, фрукты всё было. Но были в ресторане и два минуса. Это то, что надо было просить напитки непосредственно у офицанта. Он их через раз забывал приносить. Так как был занят уборкой и серверовкой других столов. Второй минус скудное детское питание. У детей в основном были макароны и варёная курица.
Аниматоры в основном из стран СНГ старались из-зо всех сил. Но видно что на последнем дыхании. Им надо больше отдыхать. Часто просят, чтоб о них написали отзыв и они его фотографировали.( Наверно за это аниматорам хозяин доплачивает, так что смотрите с какого IP адресса написан отзыв. Смотрю больше половины с IP Египта, поэтому так много оценок 5),
Теперь о сервесе. То что принито оставлять чаевые это нормально, но меня уже раздражало: не успевал выходить из номера, уже за дверью ждал Мухамед с вопросом - убирать надо? И так в каждый день. Одно утро его небыло. я спокойно вздохнул и пошол спокойно по тропинке к морю. И тут слышу с верхнего этажа крик ПРИВЕТ ДРУГ! УБИРАТЬ НАДО? Короче вы поняли.
Я иногда читал, что у постояльцев в других гостиницах проподают полотенца, в том числе и пляжные, потом при выселении предевляют счёт, мол вы потеряли полотенце счёт за него 20$. Мы в каждый день проверяли их наличие. В один день не досчитались одного пляжного полотенца. Сообщили нашему "другу" Мухамеду. Он с возмущённым видом его принёс и сказал, что не хочет проблем. Поняли и простили. (Может случайно).
Нас добил случай когда при сдаче номера у нас в платном мини баре не оказалось банок с мириндой, пепси, 7up (их не было и при поселении).
Парень с ресепшн требовал с нас деньги за то к чему мы даже не прикасались. Мне не было жалко денег, но было противно, что нас тупо разводят. Приехал автобус забрать нас в аэропорт. Парень стоит на своём люди ждут. Я не унимаюсь. Он потребовал написать унизительную расписку, что я отказываюсь платить. Я написал, на этой плохой ноте мы и расстались с BELVEDERE. Этот случай испортил всё наше отношение к этой гостинице.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?