АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1864 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2019
14.07.19 - 21.07.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разведи туриста.

Отдыхали семьей (два взрослых и ребёнок 4 лет). Прилетели в 9 утра, заселили быстро. Парень намекнул на "бакшиш". Я с удовольствием ему его вручил, вроде солидной купюры в евро. Вся рецепция радовалась. Парень на электро автомобиле отвёз наш багаж к номеру. За что получил отделенную благодарность $. Третий парень показал нам территорию, все бары (поблагодарил его также). Тут прибежал четвёртый, представился Мухамедом сказал, что он у нас будет убирать. Приносить каждое утро по две бутылки воды. (Ему в тот день ничего не дал, устал раздавать деньги).

Перейдём непосредственно к описанию отеля JAZ BELVEDERE. Территория просто супер. Палмы, цветы, кусты всё пострижено, убрано. Отдельная благодарность мастерам садоводам. Мои девочки в каждый день там фотографировались.

Питание. Сама еда нам впринципе понравилось. Много различного риса , рыба, курица, говядина, фрукты всё было. Но были в ресторане и два минуса. Это то, что надо было просить напитки непосредственно у офицанта. Он их через раз забывал приносить. Так как был занят уборкой и серверовкой других столов. Второй минус скудное детское питание. У детей в основном были макароны и варёная курица.

Аниматоры в основном из стран СНГ старались из-зо всех сил. Но видно что на последнем дыхании. Им надо больше отдыхать. Часто просят, чтоб о них написали отзыв и они его фотографировали.( Наверно за это аниматорам хозяин доплачивает, так что смотрите с какого IP адресса написан отзыв. Смотрю больше половины с IP Египта, поэтому так много оценок 5),

Теперь о сервесе. То что принито оставлять чаевые это нормально, но меня уже раздражало: не успевал выходить из номера, уже за дверью ждал Мухамед с вопросом - убирать надо? И так в каждый день. Одно утро его небыло. я спокойно вздохнул и пошол спокойно по тропинке к морю. И тут слышу с верхнего этажа крик ПРИВЕТ ДРУГ! УБИРАТЬ НАДО? Короче вы поняли.

Я иногда читал, что у постояльцев в других гостиницах проподают полотенца, в том числе и пляжные, потом при выселении предевляют счёт, мол вы потеряли полотенце счёт за него 20$. Мы в каждый день проверяли их наличие. В один день не досчитались одного пляжного полотенца. Сообщили нашему "другу" Мухамеду. Он с возмущённым видом его принёс и сказал, что не хочет проблем. Поняли и простили. (Может случайно).

Нас добил случай когда при сдаче номера у нас в платном мини баре не оказалось банок с мириндой, пепси, 7up (их не было и при поселении).

Парень с ресепшн требовал с нас деньги за то к чему мы даже не прикасались. Мне не было жалко денег, но было противно, что нас тупо разводят. Приехал автобус забрать нас в аэропорт. Парень стоит на своём люди ждут. Я не унимаюсь. Он потребовал написать унизительную расписку, что я отказываюсь платить. Я написал, на этой плохой ноте мы и расстались с BELVEDERE. Этот случай испортил всё наше отношение к этой гостинице.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория. Номер в гостинице.
  • Постоянный развод на деньги.
Добавлено 22.07.2019 10:33 2 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (487) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Игорь
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2010
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 12
0 Благодарностей