АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.11
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 9118
Фото: 135
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
08.07.19 - 18.07.19
- Воздержался

3.5

2 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз не поеду

Добрый день всем!

Отдыхали 8-18 июля вдвоем с дочкой ( 8 лет).

Расселение: Прилетели рано, в отеле были часам к 9 и, естественно, пришлось ждать заселения до 14 часов. Вот тут и началось самое интересное. Я читала много отзывов и знала, что сотрудники, занимающиеся расселением, делают все, что бы вымогать с туристов дополнительные деньги, морально была к этому готова, но платить не собиралась из принципа. Тем более, что я бронировала номер "стандарт" и никакой "люкс" не ожидала увидеть. Как только мы приехали и показали наши документы на рецепшене, я высказала единственное пожелание к номеру - что бы ночью было тихо и можно было нормально спать. Просьба, согласитесь, не Бог весть какая. Мило улыбаясь господин Мина, которому кто-то давал хвалебную характеристику в предыдущих отзывах, сказал - "ок, ноу проблем!" и мы стали ждать. В 14 часов нам дали ключ, 6 корпус, комната 6535. Спрашиваю - там тихо? Он - да, да! Номер хороший, видно, что после ремонта, места достаточно, балкон большой, санузел хороший, мебель хоть и старая, но покрашена белой краской, вроде как подновили. В 8 часов вечера мы легли спать, так как сутки не спали в дороге, и примерно в 22.00 началось! Я проснулась от орущих мне в окно воплей караоке! Это называется тихий номер??? Вы издеваетесь??? Я потом уже утром увидела, что в минимальных метрах от нашего окна сцена площади Сохо. Звоню на рецепшен с претензией, мне - ок, мы вас сейчас переселим. Но так как дочка спала, я не стала ее будить, сказала, что завтра поменяем номер. В итоге до 19 часов следующего дня я ничего не смогла добиться. Пошла к нашим девочкам гастрелейшен. И только когда Леся (отдельное ОГРОМНОЕ ей спасибо!!!!!) пошла и практически вырвала у них ключи мы смогли переселиться в другой номер. Такого ужасного отношения к своим гостям я не видела ни в одном отеле, тем более позиционирующего себя как 5*. Видно, что на рецепшене все наглые и любыми путями вымогают деньги. При мне заселили семью с 14-ти летним ребенком в номер с одной 2-х спальной кроватью, у женщины истерика была. И девчатам, которые просили номер с балконом (несусветное требование!), потому что они курят, дали номер без балкона с указателем "не курить". Все это выглядит очень даже не очень! Только за такое отношение туристам ставлю "2"

Новый наш номер был в пятом корпусе, в дали от всего этого увеселительного ночного безумия. И если бы не предыдущий инцидент, я бы про номер писать ничего не стала, но выпросили сами и в отеле с 5*, не важно категория номера "стандарт" или "супер люкс", НЕ должно быть душа с плесенью, рваных грязных штор, кресла с высохшими разводами и мебели а-ля пионерский лагерь советских времен (фото прилагаются). Но в номере было тихо, и на том спасибо. Тапочек и халата не было, пришлось просить, халат даже просить не стала.

В день выселения тоже не обошлось без нервов. Заранее подходила договаривалась о продлении номера до 18.00 за 35 долларов, без питания. Слезно обещали - без проблем. Прихожу платить - номеров нет. В смысле - нет?? Вы предлагаете мне с ребенком сидеть 8.5 часов в холле на диване без еды? Я опять к нашим девочкам. Спасибо ОГРОМНОЕ Камиле!!!!, которая добилась для нас номера. Все оказывается есть, когда старший менеджер говорит "Ок".

Питание: Мы голодными не были. Свежие помидоры с огурцами и рыба была всегда. Дочке картошка, макароны, рис и курица тоже всегда были. Фрукты - кроме яблок, бананов, апельсинов и фиников, была еще несладкая дыня. Вот и все. Я часто езжу в июле в отпуск и какие фрукты в этот период бывают в других отелях тоже прекрасно представляю, поэтому "4".

Но персонал, молодцы, стараются. Официанты молодцы тоже. Все всегда улыбаются. Как-то раз на выходе из ресторана спросили, все ли нравится и вкусно, сказала - да, все хорошо, кроме фруктов. Так они принесли нам тарелку с теми же яблоками, бананами и апельсином ))))).

За уборку в номере оставляла по 1 $ и всегда полотенца меняли, гели/шампуни добавляли без проблем. Пол помыли один раз, и то я сама парня попросила.

Пляж очень хороший. Всегда ездили на автобусе. Лежаков всем хватало, пирс не длинный, вокруг плавают всевозможные рыбки. В месте для купания дна, конечно нет, но детки с нарукавниками плавали, риф красивый и рыбок много. Сначала было много дохлых медуз, в предпоследний день принесло какие-то малюсенькие водоросли что-ли, мы все были грязные ))).

Если выйти из отеля на площади Сохо повернуть налево, там есть небольшой супермаркет, мы там покупали манго и в самолет коробку в последний день взяли. Рядом аптека, по-русски все говорят. Дальше за ними по улице куча сувенирных магазинчиков, цены дешевле, чем на на Сохо.

Про бары, алкоголь, анимацию и прочие развлечения ничего сказать не могу, так как мы в этом не нуждались.

Целью нашего отдыха была экскурсия в Петру, море, рыбки и дайвинг. Мы все это сделали, отдых удался! Ничего не испортило нам настроения, не считая вышеописанных нервов.

Лично я в этот отель не вернусь.

P.S. Просьба к администрации отеля - не надо ваших отписок типа "Мы учтем, постараемся, исправим" и прочее. Вы прекрасно знаете ситуацию, люди постоянно пишут про "волшебные 10/20/50 долларов" и ничего не меняется. Людей размещают заведомо в ужасных номерах и потирая руки ожидают волшебные взятки. Это позорит не только сотрудников, но и весь отель в целом. Состояние номеров вы тоже прекрасно видите.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Вежливый персонал море наши девочки гастрелейшен (!!!!!!!!)
Минусы отеля
Работа рецепшен
Добавлено 23.07.19 08:04 (5 357 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 25.07.19

Уважаемая Наталья,
Благодарим Вас за подробный и полезный для нас отзыв. Мы приносим извинения за негативные моменты и неудобства причиненные во время отдыха. Мы сделаем все возможное, чтоб в будущем избежать подобных ситуаций.
Мы будем рады Вас видеть и сделаем все возможное, чтобы поменять Ваш опыт пребывания в Сиерра Резорт.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

13:42 25.07.19

Добрый день, уважаемая администрация!
Единственное, что вы можете сделать для улучшения работы и приятного отдыха своих гостей, это разогнать всех нахалов на рецепшене и не допускать подобных инцидентов с откровенным вымогательством.

09:02 28.07.19

Присоединяюсь к отзыву. На счет номера, пятый корпус, на сколько мне известно, был без ремонта, поэтому он такой убогенький. И он действительно "на краю цивилизации", чуть ли не за границей самого отеля, единственный плюс в нем-это тишина.
Нас заселили в шестой, но слава Богу не со стороны Сохо и с окнами во внутренний дворик, поэтому было относительно не шумно

09:05 28.07.19

Вам повезло. А нас целенаправленно под сценой расселили.

09:14 28.07.19

Это точно что повезло. Я понял, что это целенаправленно делается, чтобы выдурить деньги. Хоть бы сцену звукоизолировали что ли со стороны отеля

09:36 28.07.19

Вот такое отношение и отталкивает людей от хорошего отеля

13:11 30.07.19

Неужели так все плохо? Читаю отзывы и расстраиваюсь, мы уже купили тур в этот отель

13:26 30.07.19

Ирина, добрый день! Вы не переживайте! На самом деле все совсем не плохо, самое ужасное - это парни на рецепшен. Если вы едете с мужчиной, пусть он с ними построже, сразу сказать: не устроит номер - будем менять. И терпением запастись. На крайний случай - гастрелейшен девочки. Может быть вам повезет и вас сразу удачно расселят. Отель сам хороший, бассейны очень приятные, море тоже, персонал дружелюбный. Все очень комфортно. Единственное, что отравляет, это рецепшен. Но, кто предупрежден, тот вооружен . Не переживайте. Боевой настрой и все получится! Хорошего вам отдыха и поделитесь пожалуйста впечатлением как вернетесь! Вопросы будут, отвечу!

13:50 30.07.19

Мы каждый год отдыхаем в разных отелях и странах, везде поселяли максимально быстро. И без завтрака при раннем приезде нигде не оставались, даже ничего не платили

14:12 30.07.19

Я в Эмиратах тоже такого свинского отношения ни в одном отеле не видела. Поэтому теперь только туда!

14:57 30.07.19

В Эмиратах совсем другой уровень. Я и в Египте не видела, мы 8 раз отдыхали в различных отелях Шарма и Хургады.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация