АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 425
Фото: 1
Отдыхала С друзьями в
июне 2019
24.06.19 - 07.07.19
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначно

Никогда не писала отзывы об отелях, но посетив данный отель решилась.

Начитавшись положительных отзывов об отеле, было принято решение о посещении именно этого отеля. Заранее хочу отметить, что безоговорочно верить всем положительным отзывам не стоит. Но у каждого свое мнение и свое мировосприятие.

Заселение: в отель приехали к ужину, и заселение прошло быстро, жили в корпусе, в главном корпусе.

Номер, мебель, сантехника не первой свежести, двери открываются обычным ключом.

Под конец отдыха заметили, что у горничной один ключ от всех дверей.

Возник вопрос: личинки замка во всех дверях одинаковые? Тогда о какой безопасности может идти речь?

Почему-то в отеле 4* выдают по 2 полотенца на человека.

Как ранее и писали, новые полотенца кладут после 15 часов, но поблагодарил горничную за работу, номер был убран всегда до 12 и с чистыми полотенцами.

В номерах отсутствует чайная группа, что очень странно для отеля категории 4*.

Чайник можно взять только за дополнительную плату.

Питание: да есть и рыба, и мясо разных видов, и гарнир, но какого-то дикого восторга от еды и её разнообразия мы не получили, столов раздачи еды и мармитов на них не так много. Голодными не останетесь, но и гастрономического взрыва не получите. Фрукты и сладости были разнообразные.

Детского стола нет, маленьких едой с общего стола не накормишь, супы острые, мясо тоже острое.

Посетили рыбный ресторан отеля, расположенный между бассейном и пляжем, на наш взгляд внимания он совсем не стоит, очень долгое обслуживание и в меню на закуску-половинка маленького осьминога, 2 кольца кальмара, маленький кусочек тунца и тушёные баклажаны, потом подали, макароны с овощами, затем дорадо на пару с картофелем фри.

Официанты в ресторане все приветливые и доброделательные, сидели всегда за одним и тем же столом.

Интернет:это жесть и ужас, есть только у ресепшн и на террасе, постоянно тормозит, отключается.

Читала отзывы, представитель отеля ещё в мае писала, что ведутся работы по улучшению интернета, но до сих пор можно считать что его нет.

Море и пляж: лежаков хватает, не на всех есть матрасы. В песке много окурков, но это в том числе вина отдыхающих. Утром отлив, в связи с чем у пирса тоже не глубоко, около 5 вечера прилив и поплавать можно. За ночь на берег вымывает много водорослей, утром их убирают трактором, если заходить в море с берега дно плохое, много камней.

Мы читали отзывы, о том что море мелкое, но что на столько подумать мы не могли.

Бассейн: основной бассейн небольшой, для количества отдыхающих и мелкий, так, что в нем не поплавать.

После того как увидили систему дезинфекции бассейна ранним утром, желание плавать в нем отпало катастрофически - ранним утром служащий отеля из ведра разбрасываем в воду белое вещество, скорее всего хлоромин или что-то подобное, по крайней мере вода очень сильно пахнет хлором.

Такси:до Зарзиса брали и из отеля и ездили на уличном, в отеле 10 динар в одну сторону, на улице 50 туда и обратно.

Отельный гид: Нурсултан рассказал все по делу, ничего не навязываю, помогал при обращении к нему.

Когда были на встречи с гидом, общались с людьми, которые пытались поменять номер по тем или иным основаниям, но номера никому не меняли ссылаясь на полную занятость, предлагали только объеденять несколько номеров в один сьют, тем кто прилёта компаниями.

У меня всегда возникает вопрос, почему в одном и том же отеле с одинаковой категорией номеров, есть номера, в которых все не хотят жить, со сломанной мебелью, проблемами в санитарных комнатах, неужели зная о подобных номерах нельзя их привести в порядок, чтоб вопросов о замене номеров не возникало в принципе?

Хочу добавить одно, каждый высказывает свое субъективное мнение об отеле. Нам он не понравился, второй раз сюда вернуться не хочется.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Юлия оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Обслуживание в ресторане территория
Минусы отеля
Отсутствие интернета ветхость номерного состава море
Добавлено 23.07.19 16:57 (3 776 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:46 24.07.19

Здравствуйте,Юлия!
Благодарим вас за подробный отзыв об отдыхе в отеле.
По порядку:
Насколько,я поняла,что вы выбирали отель по отзывам в Топхотелс-там клиенты постоянно пишут,что море мелкое и выставляют фото,поэтому многие едут с детками.Для тех кому мелко,в отеле есть пирс.
У горничных в отеле есть специальный ключ открывающий двери во все номера в которых они убирают.У клиентов же совсем разные ключи.Это общая практика во всех отелях.
Чайная группа:если вы внимательно читали концепцию отеля до приезда,то там как раз указано,что имеется чайник под депозит-оформление на ресепшен.
Во всех барах отеля во время их работы вы можете попить чай
В ресторане именно по просьбе россиян установлены чаны с кипятком и чай на выбор на завтрак,обед и ужин.
Кстати,наличие чайника в номере относится не к категории отеля,а к его концепции.Есть отели 5*,но чайников в номерах нет-поэтому обязательно читайте концепцию отеля при его выборе.
На счет еды:выбор едвы достаточно широкий и удивительно,что вы не нашли не острую еду?!
Интернет:установка и регулирование интернета в номерах происходит и до сих пор,поэтому производится регулярное тестирование и с этим связаны перебои в работе интернета.
Поэтому многи берут СИМ карту у гида и пользуются свободно.
Что касается обмена номеров:все номера .которые вы приобретаете это стандартные номера.Все оснащение в них в рабочем состоянии ,если вдруг возникли неполадки,то при обращении ремонт происходит в течении нескольких часов-дежурные работают по вечерам до 23:00.Если вдруг что-то отремонтировать не удалось,то клиентов переводят в номер,где все исправно без разговоров.
Люди желающие менять номера просто ,кто-то хочет на этаж,кто-то хочет вниз,кто-то переселиться ближе к кому-то.Причин много.При полной заполненности отеля это не всегда возможно.И все же многим идут навстречу и переселяют по возможности.
Так что могу вам только посоветовать более внимательно изучать концепцию отеля,списаться с представителем и уточнить важные для вас детали.
И еще одна деталь-вы пишите ,что отдыхали в отеле в июне,а в это время у нас работал другой гид?
Благодарим и надеемся,что для следующего вашего отдыха вы сможете найти отель ,который будет соответствовать всем вашим запросам. С уважением и найлучшими пожеланиями.

20:55 24.07.19

Благодарю за столь подробный ответ. Я уже поняла, что все отзывы не содержащие хвалебные оды, подвергаются резкой критике. Кто-то ест лимоны целиком, а кому-то кисло от одного их вида. У всех вкусы разные. У Вас один ответ-концепция отеля.
Обязательно воспользуюсь советом о более подробном уточнения "Концепции отеля" в следующий раз. Мы были и в июне и в июле, написала о том гиде с котором понравилось общаться. Имею на это право?

21:21 27.07.19

Жили в Одиссее в октябре 2018. Интернет был хороший. Особенно на пляже. Легко созванивались и даже видео грузилось на ура. Отдыхала в турецкой пятерке и именно там не было интернета. Даже вацапки без фото долго не уходили и не приходили. Зато чайник с чашками был и кофе/чай. Но чайник я даже в розетку не включала.

01:04 28.07.19

А вот сейчас в Одиссее ни интернета ни чайника с чашками. Интернет только в баре у ресепшн и немного у бассейна, и все время сеть требует авторизацию.
Интересно, что должно произойти, чтоб такой хороший интернет о котором пишите Вы так испортился в настоящее время. И судя по отзывам, плохой интернет уже давно

14:45 05.08.19

Мы в октябре отдыхали. Народу довольно много было, но не как летом. Может быть поэтому? В номере WiFi не ловил. Самый хороший сигнал на пляже был. В лобби и у бассейна. Звонили спокойно. Чайника и чашек в номере нет (нам и не надо, т.к. без детей ездили).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)