АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.18
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 12
Читательский охват: 6860
Фото: 16
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
07.07.19 - 12.07.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ ДЛЯ "тюленей"

Отпуск сразу запланировали с посещением 2 х отелей.Сначала отель 3 звезды в самом Нячанге,а потом решили типо чтобы совсем релакснуть,в Свандоре.Типо 5 звезд,всё включено.Привезли нас в часов 12,одели браслеты,но на заселение сказали подойти только в 14 часов.Сказали что мы можем пользоваться всеми благами отеля.Ресепшен и русскоговорящий и вьетнамцы.Отель большой,красивый(на турецкий манер).Спустились в основной ресторан.И тут сразу голова начала худеть,народу тьма,шумно очень.Шведский стол.Сразу вспомнила турецкие отели.Много непонятно из чего сделанных салатов,закусок и т.д.Есть традиционный суп фо.(но не такой вкусный как в нячанге).А на обед других традиционных вьетнамских блюд,нет.(на ужин они есть,но по вкусу не дотягивают,море продуктов мало,плохо очищенные,песок на зубах скрипит,а в блинчиках с овощами и морепродуктами неочищенные креветки и очень жирные).То есть традиционную вкуснейшую вьетнамскую кухню вы тут не попробуете.Ребенка конечно накормите и картошка пюре и всё в этом роде.Фрукты в изобилии,но в тоже время манго вы тут е сможете попробовать,а только сможете купить,в магазинчике на территории отеля.И в тоже время на такое количество людей фруктов не хватает,быстро разбираются,и нет такого что сразу приносят пополнение.Контингент в отеле считай одни русские,мы летели чартером,и знакомых было очень много,уединения не получится.(выезжало нас из отеля 44 человека)Там всё под русских,названия магазинов,аниматоры русские. Алкоголь включён.Но кроме мартини и пары сортов виски,весь остальной алкоголь местного производства.По концепции отеля трубочки к коктейлями не дают. Столкнулись с такой проблемой в отеле,как вздутие живота,хотя такой проблемы в отеле в нячанге не было,а если мы в нячанге много где,вплоть до уличных супов на маленьких стульчиках.В 14 часов нас заселили,номер делюкс,с видом на море и соседний корпус.Ну что сказать про номер,ванная комната большая,в нашем номере была и ванная и отдельно душ.С водой проблем не было.Сантехника нормальная.Все мыльные принадлежности.Халатов опять же по концепции отеля нет.(это очень неудобно) основная комната не очень большая, есть все удобства.Балкон маленький,2 человека,3 й лишний будет.На балконе стоит кондиционер,который гудит день и ночь,закрытая балкона дверь не спасает.Есть лёгкое ощущение,что находишься в самолёте.Это очень напрягает.Убираю в номере каждый день,смена полотенец ежедневно.Дают пляжные полотенца в номера,что не очень удобно,песок с пляжа тащишь в номер,а если оно мокрое,тебе его не поменяют.Про развлечения.Спа очень дорогой по сравнению с нячангом,бесплатное только сауна и хамам.Есть спорт зал.Анимация есть,видно что они ходят,но до Турции не дотягивают.Отдельно скажу про детский клуб.Это наверное единственный плюс отеля.Он шикарный.Ребенка можно оставить там на целый день,работает с 9 утра,отдельный ресторан,спальня,игровая,мастер-классы и т.д.Девочки молодцы.На территории есть еще снек бар,где можно считай полноценно поесть.А так же всего 3 бара где можно выпить,того что захотите.Море.Лежаки находятся далеко от захода в воду,песок мелкий,белоснежный,заход в море очень пологие,метров 150 хоть до какой-либо глубины.За территорией отеля нет ничего.Правда рядом построили аква парк,кто был в нем понравилось.Нам было в отеле очень скучно.В первый же день хотелось уехать обратно в Нячанг.Вечерняя программа есть,но как то не очень заинтересовала,неинтересная.Кто хочет прочувствовать колорит вьетнама,Вам точно не сюда.Отдых для мам с маленькими детьми или бабушек с внуками(хотя бабушки бывают разные).Нам было безумно скучно,и очень обрадовались,что взяли всего 5 дней.И из них всего один день у нас не был занят какими-либо делами,и день прям был затянут.Я бы сказала этот отель,для тех кто готов целый день пролежать на лежаках,с периодическим подъёмом на приём пищи.Больше в этот отель я бы не вернулась.Кстати в Нячанг не наездишься,есть такси от отеля,с фиксированной ценой 320 тысяч донг.(платить не по счетчику)Фотографов на территорию отеля не пускают,а их фотографы берут 5 $ за фото.

Ирина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

4.3 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Детский клуб.
Минусы отеля
Еда развлечения кондиционер отсутствие халатов трубочек.
Добавлено 24.07.19 00:57 (4 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 25.07.19

Отзыв наоборот. Концепция данного отеля известна. Сюда едут именно те, кто с ней согласен, за спокойным семейным отдыхом и привычным для желудка питанием с небольшим вкраплением экзотических блюд для ознакомления. Если вам это не подходит - зачем покупать такой отдых. И кстати, мы не "тюлени" и прекрасно отдохнули здесь совместив отельный релакс и поездки в Нячанг по магазинам, на спа, в Винперл. И нам в грязном, шумном, плохо пахнущем Нячанге с бешеным автомобильным движением вовсе не понравилось. Возвращение в отель воспринимали как спасение.

13:31 25.07.19

Я сказала своё мнение,оно отличается от Вашего.И только и всего.Еда на мой вкус не понравилась,а в отеле скучно.И конкретно Вас я тюленями не называла.Я же написала,кто что выбирает.

13:39 25.07.19

Уважаемая Ирина, здравствуйте! Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Нам искренне жаль, что выбор вьетнамских блюд в нашем ресторане показался вам недостаточно широким, а их вкусовые свойства не оправдали Ваших ожиданий. Мы так же хотим напомнить вам, что каждую среду в нашем ресторане проходит вечер вьетнамской кухни, когда наши Дорогие гости могут попробовать разнообразные блюда традиционной вьетнамской кухни: разнообрязные салаты и закуски, блюда из риса, вьетнамская лапша, а также основные блюда из рыбы, мяса и морепродуктов.

Сожалеем, что количество морепродуктов и скорость пополнения фруктов в основном ресторане вам также показались недостаточными. Хотим отметить, что манго подаётся 1-2 раза в неделю в чистом виде и составе десертов, также вы можете насладиться свежайшими креветками, устрицами, осьминогами и другими морепродуктами и различными видами рыбы. В любом случае, мы передадим данную информацию менеджеру ресторана для проведения дополнительных работ над меню, вкусовыми свойствами и своевременным пополнением блюд.

Мы расстроены, что громкий звук работы кондиционера не позволил вам полностью расслабиться. Позвольте уточнить, обращались ли Вы к русскоговорящим сотрудникам отдела по работе с гостями для решения возникшего вопроса? Мы передадим Ваши комментарии руководству отеля для проведения дополнительной проверки номеров.

Благодарим вас за то, что отметили работу команды наших детских аниматоров. Мы обязательно передадим анимационной команде Ваши добрые слова относительно их работы.

Как Вы верно заметили, халаты отсутствуют согласно концепции отеля, а смена полотенец производится в номере. Спешим проинформировать, что в случае необходимости дополнительной замены полотенец, а также по любым иным вопросам гость может обратиться в любое время к русскоговорящим сотрудникам отдела по работе с гостями возле ресепшн или по круглосуточному телефону колл-центра «5555». Мы обязательно передадим руководству отеля Ваши пожелания по добавлению халатов и изменению системы замены полотенец.

Хотим также отметить, что для гостей, желающих провести время за пределами отеля, есть возможность приобрести билеты на автобус до Нячанга, суммарная стоимость билетов 110.000 VND в обе стороны для взрослого, бесплатно для детей до 12 лет.

Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh

13:45 25.07.19

Здравствуйте. Спасибо что ответили,и читаете отзывы. По поводу кондиционера не обращались.Про автобус мы знаем,и пользовались даже данным видом транспорта.Полотеце пробовали заменить,сказали,что на тот момент их не было.

17:12 27.07.19

Добрый день. Скажите, пожалуйста, в каком отеле Нячанга Вы отдыхали. Спасибо.

17:49 27.07.19

Red sun

18:08 27.07.19

Спасибо

07:16 31.07.19

А мне отзыв понравился, такой настоящий. Спасибо, Ирина, что потратили время. А то складывается ощущение, что к этому отелю отзывы только аниматоры пишут - регистрация отзывиков ради отзыва, и отзыв с перечислением только радостей анимации. Из Вашего же отзыва можно и по питанию выводы сделать и по остальным моментам.

07:59 31.07.19

Спасибо.У меня нет никакой личной выгоды как то насолить отелю.Я высказала своё мнение.А как по по-другому, я рада помочь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация