АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 464
Фото: 9
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
20.07.19 - 02.08.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас! Верьте отзывам!

Тур покупали в тез тур. У кого требовать компенсацию за испорченный отдых? Печаль , печаль, печаль ((( полное разочарование! Ребят здесь просто издеваются над туристами, будь ты из России, Украины, Белоруси или даже Турции (из других стран туристов я ещё не встречала, может быть потому что они верят отзывам и не рискуют как мы дураки). Тур операторы пожимают плечами, Администрация тоже , все включают дурочка и снимают с себя ответственность!!!

Мы многодетная семья прилетели в 19-00 нас отправили на ужин и сказали номеров нет, увы! Предложили переспать в другом отели и на следующий день дать нам номер! Привезли нас в ужаснейший отель, дали малюсенький номер с одной двуспальной и двумя односпальными кроватями (грязные простыни, полотенца, пол, сантехника) Прям в одежде не умывшись мы с детьми легли спать! Ночью было слышно , что кто то пьяный пытался открыть номер и какая то женщина говорящая на турецком языке предотвращала этому (было страшно). Раним утром мы отправились в наш отель. По завтракали и ждали «манну небесную» с остальными туристами, оказавшимися в той же ситуации в части заселения. Заселили нас в 14-00 в стандартный номер (одна односпальная кровать и две двухспальные) кондиционер старенький но морозит, сантехника грязная, унитаз и раковину мыла сама, полотенца дали только после 18-00 (чтобы помыться и чем то вытереться купили себе за 10 долларов 4 штуки) полученными полотенцами пользуется наш пол в ванной и тому есть причина! По оплаченному туру у нас должен быть семейный номер с 20 июля по 3 августа! В итоге нас заселили 21 июля во второй половине дня в стандартный номер! Семейный пообещали 26 июля.....ждём!

В остальном предыдущие отзывы правдивы!!! Будьте бдительны, верьте отзывам! Скупой платит дважды!!! Лучше доплатите и купите тур в другой отель!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Елена оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

1.5 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено из отеля 24.07.19 17:32 (1 807 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 24.07.19

Снимайте фото ужасного этого лимончеллы и видео! Разговоры с гидом и рецепцией о том что вам не предлсиавили оплаченный фэмили. По приезду вы сможете попытаться вернуть деньги.

18:12 24.07.19

Да, спасибо, по возможности так и делаю!

16:36 27.07.19

Я снимала видео именно ресепшен, отправила туроператору, и что? И ни чего

07:57 29.07.19

Наши друзья с нами были в этом отеле. Они отправили фото и видео тур оператору (у них анекс тур) и им тоже помогли! Переселили так же в течение суток!

01:15 27.07.19

они смеются над нами поясняя, что в наших договорах на поездку они имеют право в высокий сезон заселят нас на свою усмотрения, один гид сказал, что обгрейд, мест не хватает, я с ним спорила, что мы вперед денешки заплатили, приехали отдыхать , а наши места заняты другими, произвол, ни кто не отвечает ни за что ни кому дело нету до проблем туристов, наверное такой сезон?

16:08 27.07.19

А вы обращались к своей отправляющей стороне ? Я написала в своё тур агенство и в течение суток нас переселили. Я чуть не заплакала от радости, когда увидела сервис отеля в котором мы в данный момент отдыхаем!
Хороший тур оператор своих туристов не должен бросить!

16:35 27.07.19

Сочувствую, отель ужас

19:50 27.07.19

Вы можете по приезду подать в суд на туроператора с требованием вернуть деньги. С моменьа возвращения у вас есть 10 дней, чьобы направить претензию туроператору. Если они ен проигнорируют, то можно подать в суд. Если у вас тоже туи как у нас, то они все игнорируют. Очень плохой туроператор, больше никогда никуда не полетим с туи

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)