АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.03.18
Countries, cities: 5 / 10
Reviews: 11
Comments: 2
Readership: 7751
Photos: 3
Vacation as a couple in
July 2019
13.07.19 - 23.07.19
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в июле

Вернулись из Чамьюва сегодня, поэтому впечатления еще свежи.Опишу все по пунктам.

1. Заселение и номер. Нас привезли в отель в 16:00, заселили сразу. номер на 3 этаже с окнами на улицу.Номер стандартный с двумя раздельными кроватями, которые мы сдвинули вместе. В номере есть сейф, холодильник (который не охлаждает- клали фрукты, вино, но все оставалось комнатной температуры).Есть ТВ с 5 российскими каналами. Есть небольшой балкон исключительно для сушки купальников.В ванной набор шампуней. В нашем номере душевая лейка протекала- включаешь воду и фонтан во все стороны. Так же после приема душа из-под ванной текла вода. В номере есть кондиционер, который работает тихо,но странно-днем не охлаждает, а ночью мороз. За 10 дней уборку делали 3 раза, назвать это уборкой сложно - меняли полотенца, клали туалетную бумагу, застлали кровать. Всё. В остальные дни до нас либо очередь не доходила, а дин раз уборщица приходила, когда мы отдыхали днем. Мебель в номере старенькая, но сносная. В номере очень тонкие стены, у нас соседями вообще общая дверь была (заперта на ключ), поэтому слышно все, что происходит за стеной. Сначала наши соседи включали телевизор в 4-5 утра, пришлось решать вопрос через менеджера. Еще есть особенность - соседние отели вечером включают очень громко музыку, поэтому до 23:30 спать только с берушами. Мы гуляли вечером по всей местности, так только у нас. Остальные отели в тишине.

Замок на входной двери не работал на закрытие снаружи. Делимся лайф-хаком: нужно при открытой двери снаружи приложить карту, опустить ручку вниз, чтобы "собачка" зашла в дверь и потом закрыть, тогда все получается.

2. "Ресторан"- если это можно так назвать.Больше похож на столовку.Никаких скатертей, конечно же, нет.Посуда была не всегда чистая - особенно кружки для чая-приносят с кухни,а в них пятна кофе. По меню - отдельная тема. Мне есть с чем сравнить, но это точно не 5 звезд, и даже не 4.На завтраке преимущественно булки и хлеб- прямо подносами целыми лежат.Есть яичница- мне не нравилось то,что недожарена- белок сырой сверху.Можно взять просто вареное яйцо или половинки соевых сосисок.Единственный плюс- много оливок. В обед -полная катастрофа- на гриле жарят палочки из соевого мяса и какого-то рыбного фарша, который достают в ледяном виде тут же из коробок. Некоторые кушали это за обе щеки, но это не вкусно и точно не полезно. Для улучшения вкуса рядом с этим всем стоят две баклашки с кетчупом и майонезом.Есть ,конечно, макароны, рис. Из овощей - помидоры, огурцы и зелень (мята, какие-то веточки, капуста). Много всякой "мешанины"- макароны, овощи, кусочки чего-то залитые майонезом опять таки - их никто не ел. На ужин ситуация несколько исправлялась - появлялись мясные блюда- куриные крылышки, кусочки индейки или соевые шарики в овощном рагу, макароны с фаршем. Из рыбы- килька вареная. Хорошо представлены десерты- торты, пирожные. Так же давали фрукты (арбузы, сливы, абрикосы, персики, дыни). НО тут есть нюанс: Если вы приходите к открытию - к началу завтрака/ужина/обеда- то получаете все самое вкусное, дальше блюда не дублируются -пришли позже- уже этого нет, несут остатки с прошлого приема. Я так поинтересовалась , будут ли еще абрикосы, когда они закончились, мне ответили, что нет, все съели. Поэтому к началу приходит огромная толпа людей, все занимают места за столами за 20-25 мин до открытия, берут тарелки, а потом бегают по блюдам, как в первый день распродаж, друг друга сбивают с ног, дети кричат. Кстати, вечером к грилю тоже большие очереди стоят, иногда не хватает мясных блюд и приходится ждать, когда дожарят новые порции, если есть. Иногда персонал сам кладет порционно, чтобы не хватали по 10 тарелок. В баре "бодяжут" не только алкоголь, но и газировку - мы попросили налить колу- нам налили воду, слегка подкрашенную коричневым цветом. Вино - юппи со спиртом- пить невозможно.

Ребята, которые работают в столовой большие молодцы- вот им точно "5"! Всё быстро убирают, накрывают, помогают принести горячий чай.

3. Пляж со своими лежаками, платить не нужно. Галечный, неравномерный. Входить в воду без коралловых тапочек сложно и больно. Поэтому лучше с первого дня запастись тапками. Вход в море резкий- через пару метров глубина. Лежаки и зонтики лучше занимать с утра- часов в 7, тогда точно у вас будет место - можно положить полотенце и уйти, никто не возьмет. Кстати, полотенца нужно брать заранее в Spa-центре на 0 этаже отеля. Полотенца, конечно , в ужасном виде- старые, застиранные, грязно-серого цвета. Лучше купить свои или за 2 доллара в лавках специальную накидку на шезлонг. На пляже есть бар, где в течение дня можно взять гамбургер или лепешку, чай, пиво. Два раза в день дают мороженое. Но здесь тоже нюанс- очередь выстраивается с километр , поэтому последним может нехватить. Есть туалеты с рукомойником, мылом и полотенцами- это безусловно плюс (хотя у нашего народа в приоритете сходить в море). За туалетами- душ, но вода ледяная- на любителя. В утренние часы народа в море очень много- прямо яблоку некуда упасть- все с масками, кругами, матрасами, а вот после обеда практически никого. К вечеру тоже подтягиваются, но относительно свободно.

4. Интернет. В подвале (на 0 этаже) есть бесплатный Wi-fi, там всегда много людей. Минус- очень душно и пахнет плесенью. Но зато есть лавочки для тех, кто подолгу сидит. Мы брали интернет в номере -10 дней за 10 $. Но пожалели. Он виснет и не работает. Если нужно отослать кому-то фото- очень сложно. Несколько раз выключается, потом опять включается. Мне кажется, что лучше его не брать.

5. Анимация. Достаточно неплохая. Можно поиграть в волейбол, позаниматься утром гимнастикой на траве, а вечером в бассейне. Культурных программ не много, а сравнении с рядом стоящими отелями. Иногда вывозят в Ауру на концерты наших российских звезд.

Вывод: мы заплатили за тур 115 тыс, рассчитывая на 5 звездочный отель, но получили трешку. Из плюсов- близкое расположение к морю, которое очень чистое и прозрачное, есть променад вдоль моря, замечательно гулять вечерами.

Вообще Чамьюва - это прямо Анапа. Отдыхают только русские и украинцы. Везде, весь персонал разговаривает на русском. То, как ведут себя наши соотечественники расстраивает. Начинаешь понимать, почему русских не любят- народ хамит, толкаются везде, в море сморкаются, горло полощут (а тут и детки маленькие плавают), в столовой набирают горы еды, как будто завтра война, потом, конечно же, выкидывают то, что не съели.

Отдельный пункт -цены в местных лавочках- их нет, нигде не написано сколько стоит товар. Все зависит от продавца и вашего внешнего вида. Расплачиваются только долларами. Когда предлагаешь лиры- округляют глаза и расстраиваются.

По перелету: всем советую Turkish airlines - отлично довезли- просто высший уровень, на борту ресторанное меню, любой алкоголь бесплатно, пледы, подушки, детям раздают игрушки, авиашлемы, которые можно забрать домой. Летели через Украину, что на час быстрее, чем на наших рейсах!

TRANSLATE
Advantages
см. описание
Disadvantages
см. описание
Added 24.07.19 17:58 (6 966 characters in the review)
Add comment
Complain

16:28 26.07.19

А до украины на ковре самолёте.

19:46 27.07.19

В Украину тоже много рейсов есть. Но я имела в виду, что если лететь в облет на российских рейсах, то по времени на час дольше, чем лететь над Украиной в Россию. Без пересадок.

20:46 27.07.19

В общем небо закрыто над украиной

15:29 29.07.19

Были в этом отеле в 2013 году. Ничего не изменилось, только раньше можно было хоть на пляже отдохнуть от всего этого «обеденного/ужиного цирка», т.к. народу на пляже совсем не было, все у бассейна были. А сейчас и этого не стало

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up