АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2812
Фото: 0

Бронзовый статус

2 812
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
13.07.19 - 23.07.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Незабываемый" отдых

Отдыхали в июле 2019г. в составе 3 человек: ребенок 3-х лет, мама и бабушка. Автобус высадил нас в трехстах метрах от виллы и мы две хрупкие женщины с одним маленьким ребенком покатили два больших чемодана по брусчатке. Как по стиральной доске. Заселили сразу по прибытию рано утром. Администратор молча сунул нас в номер. Про анимацию на вилле мы узнали вечером перед отъездом, администрация никак не доводит информацию до гостей, сервис, как говортся, ненавязчив. Бассейн на территории убирают каждое утро, но все равно ободок остается грязным. Мы выбрали номер "Стандарт комфорт Магия Моря". Сам номер светлый, чистый, современная мебель и техника, красивый дизайн. Плюсом является наличие пляжных полотенцев. Хорошо бы было оснастить номер настенными часами и чайником, чтобы, забыв, о телефоне утром насладится чашечкой ароматного кофе. В душевой протекает смеситель и лейка в том числе. Брызги во все стороны. Мы не стали обращать на это внимание, так как целью поездки было накупаться в море и загореть. Ухоженная зеленая территория, уютные беседки и низенькие круглые фонарики, которые зажигают вечером, делают виллу поистине волшебной. Но всю магию и притягательность этого места дважды омрачал прорыв канализации на первом этаже нашего корпуса. Расстояние до нашего номера этажом выше мы преодолевали бегом, набрав в легкие побольше свежего воздуха. Первый раз администрация справилась быстро и уже через пару часов в коридорах корпуса ощущался незабываемый аромат морского освежителя воздуха. Во второй раз канализационную трубу прорвало под вечер и администратор Алексей (о нем расскажу еще чуть позже) ничем не смог нам помочь. В итоге зловония ночью распространились и в сам наш номер на втором этаже. А представьте себе бедных отдыхающих, чьи номера на первом этаже располагались рядом с местом аварии. Вилла "Магия" зачем вы приглашаете к себе гостей, если не можете обеспечить комфортные условия проживания?! Отъезд тоже был "сказочный". За день до вылета девочка-администратор пообещала, что вся информация о нашем трансфере и рейсе будет вечером накануне. В назначенное время мы подошли на ресепшен к администратору Алексею. Как оказалось он совсем не был в курсе, нашего отъезда. Про рейс то он разузнал, а вот с местом трансфера стал путаться в показаниях. Новофедоровка в географическом плане для него совсем неизвестная территория. По его словам автобус нас должен был ждать в полукилометре от виллы "Магия" и отельный гид нас не встретит. То есть две хрупкие женщины с одним маленьким ребенком и 2-мя большими чемоданами должны были преодолеть расстояние в 500м частично по брусчатке, а частично по пыльной проезжей части. На наши возмущения он, опустив голову, промямлил что согласованности с тур-оператором "Библио-Глобус" у них нет из-за плохих отношений. Бедному Алексею пришлось вызвать на подмогу старшего администратора, которая сократила пешее расстояние до автобуса в половину. На утро Алексей пришел принимать у нас номер. Господа, мы отдыхали и в Турции и в Греции но такого цирка не видели ни где! Алексей с рвением начал осматривать липким взглядом номер. Первым делом он пересчитал все вешалки в шкафу. Потом стал спрашивать с нас какое-то полотенце для ног. В итоге нам пришлось при нем пересчитывать и показывать все 6 полотенец и половой коврик, который и оказался тем самым полотенцем для ног. Господа, ну взять с собой пластмассовую вешалку на память о чудесном отдыхе на Вилле "Магия" еще куда не шло, но чтобы стащить грязный коврик-полотенце для ног, извините. Да и как же нужно неуважать своих гостей, чтобы принимать у них номер?! Впечатления о Новофедоровке прекрасные, но в Виллу "Магия" мы не вернемся и рекомендовать ее не станем. Крым, конечно, наш, но нам там не рады.

Плюсы отеля
Уютные и современные номера
Минусы отеля
Прорыв канализации отсутствие сервиса плохая сантехника некомпетентный персонал
Добавлено 24.07.19 22:42 (3 779 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)