АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 348
Фото: 8
348
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
11.07.19 - 24.07.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы очень давно не были в Турции, последние лет 10 ездили...

Мы очень давно не были в Турции, последние лет 10 на летний отдых ездили исключено в Испанию.

Когда последний раз были в Турции, то отдыхали а отеле Megasaray и других отелях цена которых выходила раза в 4 дороже, чем этот отель.

Так что ехали мы с большими опасениями, думали, что раз он намного дешевле, то и качество будет в разы хуже. Но отель приятно удивил!

Буду писать по пунктам:

Номера: Нас заселили в двухэтажную family Villa, она идёт как стандартная, но на втором этаже есть дополнительная комната с двухспальной кроватью. Номера не первый свежести, но все вполне комфортно. Один большой минус- это кондиционеры, они очень старые, есть неприятный запах, а несколько дней, когда была жара 47 градусов, они почти не справлялись.

Питание: Приятно удивило! Все было очень вкусно и разнообразно. У нас были чёрные браслеты, ходили всегда в ресторан Nona, сидели на улице. Еда на любой вкус; много салатов (в том числе моя любимая руккола) часто были морепродукты (кальмары, мидии очень вкусные), вкусная говядина. Для детей всегда есть рис, макароны , котлеты или фрикадельки. Целыми днями пили безалкогольный мохито, очень понравился, алкогольный тоже хороший. Ещё понравилось шампанское и белое вино, собственно из спиртного больше ничего и не пробовали.

Пляж: Ходили на отдельный пляж, через мост, очень он нам понравился!! Особенно большое спасибо всему персоналу пляжа, начиная от менеджера и заканчивая барменами. Они дели все, чтоб от отдыха остались только приятные впечатления. Мы давали чаевые, что в Турции в принципе логично, и сервис был очень хороший, если что-то нужно ребёнку, все сразу проносили, всегда помогали. Вход в море каменистый,но нас устраивало,вода очень тёплая, не хотелось вылазить из моря. Единственное, часто были волны, но не считаю это минусом.

Ходили в рыбный ресторан a la cart, произошла неприятная ситуация, но менеджер отеля ее решил.

Мы за неделю бронировали столик в рыбном, в итоге был свободен только последний день перед нашим отлетом. Мы пришли в ресторан, был свободен один стол в тени, первый от моря. Мы сразу прошли к нему, на что нам сказали, что этот стол не наш, наш на солнце. Я бы на самом деле не придала этому значение и села бы за стол, который был нами «забронирован», если бы не 1) мне при брони никто не сказал, что мы будем сидеть за каким-то определённым столом, хотя я бронировала очень заранее 2) маленький ребёнок заболел популярным вирусом, и в этот день у него с утра была температура. Менеджер ресторана разговаривал только на турецком, все переводила на русский девушка, но разговаривал он очень грубо и неуважительно. Отказал нам поменять стол, поменял стол после того как мы пришли с менеджером с ресепшна. И знаете что самое интересное, никто так и не пришёл за стол, то есть стол был свободен или у него на этот стол были другие планы.

Еда в рыбном понравилась, вкусный шашлык из сёмги.

Ну и про вирус, как бы отель не старался )все обрабатывали итд), он все равно есть и его очень много. Практически все маленькие дети болели. Мы приехали уже подготовленные, все обрабатывали вокруг, а бассейн, мини-клуб и все места, где есть скопление детей были под запретом.

Мы прекрасно отдыхали в отеле 11 дней, а на 12 день у малыша поднялась температура, держалась Сутки, на следующий день рвота. Но хорошо, что в последние дни.

В общем отдых очень понравился, спасибо всему персоналу отеля, особенно доктору, к которому мы неоднократно обращались (ребёнок ударил по лицу, было подозрение на перелом), он сам отвёз в больницу сделать рентген и привез обратно в отель. И огромное спасибо менеджеру отеля Ясеру, который действительно старается сделать отдых в отеле комфортным для всех гостей и помочь всем решить проблемы. Ещё хочется отметить, что в день вылета домой нам продлили номер, точнее дали другой номер на время так как выезжали только в 16:00, так вот в этом номере моя сестра забыла iPad, поняли мы это только в самолёте. Мы уже почти с ним попрощались, так как отель не несёт ответственности за забытые вещи, но я все равно решила написать и спросить. А наш iPad действительно нашли!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 25.07.19 13:09 (4 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)