4.7
5 accommodation
5- service
5- food
Свежий отзыв о проживании в отеле
Всем доброго времени суток! Наконец-то могу написать. Я согласна с высказыванием, что "Ребята, если вам нужен luxury отель, вам просто не сюда". И отель так и заявлен на 4 звезды. Видно, что отель не новый. Первый хозяин, я думаю, выжал из отеля все, что можно было, а потом перепродал. Но сегодняшний хозяин делает, что может. И посильный ремонт, но и прибыль ему нужна. Поэтому уточню еще одну деталь. Размещение зависит и от туроператора. Если он строго все соблюдает, то вы не почувствуете неудобств. Мы, например, довольны. И, вообще, мы были настроены реально за те расходы, которые внесли за отдых. Для первого раза все совпало очень удачно: и отель, и дорога к морю (несмотря на переход со светофором), и питание (практически не сказалось на пищеварении), и погода, и экскурсии. Благодаря этому сайту мы реально отдохнули!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Animation
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Animation
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Entertainment and sports
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Animation
constanceil-341 voted hotel services
4.6 Services and maintenance quality
4.6 Suitable for a holiday
4.0 Beach
3.8 Children services
4.0 Location convenience
4.3 Rooms
4.2 Hotel infrastructure
12:44 01.08.19
Не luxury и уровень хостела немного разные вещи на мой взгляд)).Да, мы наивно полагали, что 4 звезды по международным стандартам оценки, а не по личному мнению директора отеля...Если предыдущий директор выжал все, так чтоб получать прибыль и отдыхающие ехали туда и по возращению не писали, что это ад , а советовали его другим людям нужно сначала привести отель в порядок, сделать глобальный ремонт, закупиться необходимым для качественного сервиса и отдыха, даже если бы пиво в баре было все время и горка работала весь день уже было меньше возмущающихся, купить фрукты, нанять хорошего кондитера, закупать качественные и разнообразные продукты это тоже не архисложно, но мнение об отеле существенно повысилось.Или честно напишите, что вы хостел и берите как за хостел и люди не будут возмущаться, потому, что будут знать, что едут в хостел, а не 4* отель. Не знаю где чем руководствовался директор когда покупал такое старое и убитое здание, но если ничего не изменить оно просто скоро развалится или люди просто перестанут туда ездить. Видимо, Интурист, по вашей логике, не лучший оператор потому что номер у нас был врагу не пожелаешь.Питание практически не сказалось на пищеварении-фраза огонь), то есть тоже было расстройство желудка, как и у большинства, но не хотите привлекать к этому внимание)))
Читать полностью на TopHotels
Add a comment
Add a comment