АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1158
Фото: 25

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
06.07.19 - 09.07.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Театр начинается с вешалки...

Очень хочу и постараюсь быть объективной. Но это крик души впервые за 16 лет путешествий по Средиземному и Эгейскому морю Турции. Знаем сервис 5, 4 звёздочных отелей. Один раз были в прекрасной трёшке.

Отдыхала с внуками 9 и 14 лет с 06.07-09.07 вместо 06.07-18.07 2019 года.

Мы очень позитивны, адекватны с нормальной оценкой происходящего.

Приехали в отель в 11:20, заполнили анкету, нам одели браслеты и попросили подождать заселения после 14:00.

Пообедали, осмотрели территорию и вернулись на ресепшен, ожидая размещения. Паспорта прибывающих туристов выстраивались в длинную цепочку. Всё искусственно затягивалось при наличии свободных номеров в отеле. Это их конёк..., а могло бы быть приятным бонусом для уставших от дороги гостей. Те, кто вкладывал в паспорт купюры и вёл переговоры по поводу размещения,чуть сокращали момент своего ожидания. Не люблю содержать хамов и наглецов. Вита ведёт себя очень сдержанно и корректно,но суть дела не меняется, она чётко знает установку отеля. Очень прытким и с хамоватым взглядом в глаза оказался её коллега (молодой человек 24-и лет), очень комфортно себя чувствующим...

РЕСЕПШЕН: Мы в очереди на размещение... Некоторые уже отдыхающие громко размышляли о возможном переезде в другой отель. Но что это значит и почему? Душный грязный зал с большим количеством назойливых мух. Тёмный угол, где установлена кривая мойка с грязным ведром и сомнительными тряпками, т,е. здесь моют чашки для чая и кофе. Нет одноразовых стаканчиков. Вода из-под крана набирается в большие бутыли и устанавливается вертикально. Пейте, набрав в свои бутылочки. Туалет был грязный и мокрый без освещения, дурно пахло. После 14:00 никто не собирался нас вызывать и расселять, наше добросовестное терпение закончилось, а паспорта с анкетой и ключом от номера лежали в стороне.

НОМЕР: Заселили в номер I106 на первом этаже. Всё необходимое в номере есть, но почему-то 2 полотенца на троих. Молодой человек при обращении на ресепшен сказал мне, что это норма. Мол идите,идите... Постельное бельё ветхое серого или жёлтого цвета. На балконе нет сушилок для белья.

Читала в отзывах про муравьёв на 1-ом этаже. Всё так и есть, внучка сразу увидела. Старалась не придавать этому значения,но в душе заныло. Сообщила на следующий день Вите на ресепшен.

ТЕРРИТОРИЯ: Да,это огромная зепёная территория. Тем, кто здесь трудится - чистая оценка 5. Несколько бассейнов с неблагополучными горками. Дневная анимация оставляет желать лучшего. 5 человек работают в режиме лодырей.

ПИТАНИЕ И РЕСТОРАН: Пишу, учитывая, что это отель 4 звезды. Огромный зал с открытой верандой. Посуда с щербой, сколом, из разных коллекций и плохо промыта. К официантам вопросов нет. Но,увы, кухню (производство) нужно просто забить ржавыми гвоздями!!! Повара выходят в зал в грязных серых футболках в шлёпанцах на босу ногу. После разговора на ресепшен у некоторых поваров появились куртки и колпаки. Но самих сотрудников это веселило, они не знали как это носить!!!

Завтраки с 8:00-10:00 при загрузке отеля 1000человек и более и при отсутствии организации в работе. Думаете этим можно сэкономить??? Глубоко ошибаетесь. Мы приходили в 8:45, одна сторона перекрывалась,т.е. была пуста. На другой стороне в мармитах было с пяток раздавленных варёных яиц, несколько кукурузин, остатки чего-то и далее просто ничего. Неумело женщина начала выпекать оладьи. Внучка, отстояв человек 20 в очереди и потратив минут 15 времени оставила их на тарелке. Для меня это был большой показатель. А отдыхающие всё прибывали и прибывали на завтрак. Это было 08.07 2019 года! Миски с простоквашей или йогуртом были пусты, остатки соевой колбасы, зерро по сыру, мюслям, варенью. Остатки кислых овощей не смущали сотрудников. Один вид белого хлеба присутствовал целый день. А вот молоко текло рекой... Его выставляли прямо в общей упаковке в зал!!! Каждый брал новый пакет и самостоятельно наливал. Грязь и мухи здорово смотрелись на завтрак. Три дня мы не пили ни чай, ни кофе, увидев наготове грязные большие незакупоренные бутыли с водопроводной водой. Всё это настораживало. Пищеварение начинало журчать как в ржавой водопроводной трубе. Всей еде - моментальное подтверждение. Некоторые принимали волшебные таблетки, чтобы избежать расстройств желудка. Такого не было ни в одной поездке в Египет!!! Были несказанно рады, когда увидели несколько одноразовых тонких стаканчиков для воды, но и их сотрудники умудряются обмыть! Какой позор!!! Еда на вынос приветствуется! Шеф-повар и команда поваров совершенно не готовы к работе, безграмотны, без организации производства с грубейшими нарушениями санитарных норм!!! Вот и подумайте, что творится у них на производстве...

ПЛЯЖ И МОРЕ: К морю мы едем. Большой пляж превратился в пустырь, тоже страдает! Один душ работает не на всю мощь, а другой в стороне забыл про свою роль. Лежаки занимают все с утра, на всякий случай в разных местах и у бассейна тоже. Нам они не нужны, мы любим отдыхать в движении и радоваться всему хорошему и новому. Лежаки грязные и много поломанных. Навесы при нас были только с одной стороны.

Море тёплое, заход в море есть, но лучше иметь специальную обувь.

ТУРОПЕРАТОР: Представителем от компании "TEZ TOUR" был Алисултан. Его рассказ - заученный наизусть стих для новичков и продажа путёвок. Пытается втереться в доверие отдыхающих, делает вид, что не знает о проблемах в отеле, но при этом не случайно находится в отеле целый день. Спорить с отелем и решать все неурядицы не в его интересах!!! Иначе он останется без работы! На встрече он тоже говорил о возможности переехать в другой отель за дополнительную плату!

ХОЧУ ПОДВЕСТИ ИТОГ НАШЕГО НЕБОЛЬШОГО ПРЕБЫВАНИЯ В ЭТОМ ОТЕЛЕ: 1)Отель не тянет ни на какие звёзды!!! Где они их взяли, до неба далеко... Отель не готов к работе.

У этого отеля большие возможности и горизонты, но отель попал в руки неграмотного и скупого хозяина.

2) В этом отеле мы были с 06.07-09.07 2019 года. Чашу терпения переполнила обработка-полив химикатами нашего номера, балкона, туалета по полной программе без согласования с нами ( в нашем номере был дружный коллектив муравьёв) в 18:00. Внучка плакала и просила:"Ноу,ноу..." А в ответ тишина... Плакала и я, не показывая слёзы внукам. Влажность высокая, дело к ночи. На балконе было много вещей, которые тоже попали под раздачу. Я всё промыла от балкона до входной двери, но запах не уменьшался. Как спать??? Спали с открытой настежь входной дверью и открытым балконом.

Утром был взрослый разговор с помощником директора отеля с участием Виты (она переводила). Они согласились со всеми своими неурядицами... Нам предложили переехать в другой отель их сети( "Bayar" ). Отель называется "Club TESS hotel", но хрен оказался не слаще редьки! Далее буду писать отзыв об отеле "Club Tess hotel", где мы находились с 09.07-18.07 2019 года . Не тратьте свои заработанные средства на этого хозяина, не омрачайте свой отдых и встречу с морем!!! Желаем всем приятных путешествий!!!

Плюсы отеля
Большая зелёная территория.
Минусы отеля
Всё написано в отзыве
Добавлено 26.07.19 23:30 (6 939 символов в тексте)

00:59 28.07.19

Были в отеле с 7.07. по 17.07 , многое в отзыве неправда либо слишком эмоционально и предвзято.

15:18 28.07.19

Смотрю, вы за отзывами следите! Это радует!
А наш отзыв - это наше пережитое.
Значит, в вашей жизни не было достойных отелей. А жаль...

16:20 28.07.19

Такие гости как вы только радуют хозяев, они ничего дорабатывать не собираются. Это факт. Читайта отзывы 2018 года.
На вас и расчитан действующий "сервис":
- нести еду в номер.
- брать алкоголь, сколько унесешь.
- никакая анимация.
- плохо вымытые жирные чашки.
- экономия на мясных блюдах...
Это всё из вашего отзыва.
Да и при вашем многолетнем опыте посещения Турции (как пишите) могли бы учесть, а не отбивать стопы, что вы находитесь в районе Конаклы, Аланья и заход в море не проблема, а особенность региона и к минусам отеля никак не относится.

13:55 30.07.19

Полностью поддерживаю, отель не тянет ни на какие звёзды

18:16 31.07.19

Уважаемая, вам надо дома сидеть и романы фантастические писать

18:48 01.08.19

Уважаемый, мы дома не любим долго сидеть, поэтому романы писать некогда...
Мы путешественники и наблюдатели!
Дело не в бюджетности отдыха, а в публике, которая забывает зачем они приехали!!!
У владельца отеля изменить что-то к лучшему нет и не будет. Читайте отзывы 2018...
Сервис для русских, которым всё-равно : что есть,что пить, на чём спать...
Хозяин отеля рад подобным вам туристам!!!
А наш отзыв - это наш отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)