АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 555
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
17.09.18 - 26.09.18
- Воздержался

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Всегда проверяйте соответствие номера заранее

Не буду лить воду, сразу к делу! Летали с Корал Трэвел.в аэропорту встретили хорошо , посадили, все объяснили. Отель и правда шикарный. Мы никуда не ездили, поэтому, я намерено выбирала отель с хорошим и просторным номером. Заплатила я именно за такой. Все номера у них разбиты по категориям и четко соответствуют описанию. Никакой лотереи. Приехали мы вечером и конечно же я забыла посмотреть , что нам подсунули. Только зайдя в маленькую каморку , ко мне вернулась память я и вспомнила, как мы оплатили номер в три раза больше!!! Естественно и дороже. Но видимо, сотрудники отеля посчитали , что нам с ребёнком и на этих 3 кВ метрах будет нормально. Это здорово, когда на одну кровать дует кондиционер , а на другую светит свет из ванной. Наш носильщик ) вещей пожал плечами и поспешил удалиться . Решала я эту проблему 2 дня!!! Два дня нервотрепки. Представитель туроператора в Турции заявила мне, что нам вообще повезло и лучше бы я не высовывалась. Итог: я выслала фото своему менеджеру в Москве. Написали притензию. На третий день нам заселили. И жизнь наладилась. Никто разумеется ничего не компенсировал. Ах, да, нам предложили ужин в ресторане, который нам и так полагался ))))))

Плюсы отеля
Красивая территория питание хорошие номера
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 27.07.19 09:14 (1 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 30.07.19

Уважаемая Екатерина,

Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле и благодарим вас за написание отзыва.
Прежде всего, руководство отеля Sunrise Resort искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.Все отзывы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Благодарим Вас за то, что нашли время написать нам и рассказать о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться в нашем отеле. Не забывайте, что двери нашего отеля всегда открыты для Вас и Вашей семьи.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями

11:46 31.07.19

Отдыхайте в Москве....Вся Россия нормально отдыхает в данном отели но почему-то только Москвичам не всем но большинству все не нравится.......разберитесь сначала в себе. Может что-то в себе нужно менять, а не в отели.

09:48 13.08.19

Антон,вы явно не объективны ! Турки очень хтрожопые, почему человек должен испытывать сложности он заплатил за номер улучшенной категории, а по факту получил не то , что ожидал. Я так же сталкивался с такой практикой в отелях, но решал сразу.

07:46 16.03.20

Читать надо внимательно! Я заплатила за трёхместный номер, 33 кВ метра, а дали 12. И отзыв о таком инциденте уже был. Так что, внимательно читаем и высказываемся по делу!

22:54 13.08.19

Обсолютно с Вами не согласен. В данном отели такой проблеммы нет.

14:17 16.08.19

Вот попадешь к такому наглому турагенту и сам во всем виноват будешь. Молчали бы. Автору отзыва верю, но надеюсь, что это единичный случай, так как сама планирую поехать одна, но не в одноместный номер, а стандарт с балконом. Надеюсь получу то, за что заплатила.

16:51 16.08.19

А я абсолютно согласна с Екатериной! Сама попала в такую же ситуацию в этом году. Отдыхали вдвоем с ребенком. Был оплачен номер с видом на море ( как известно данная категория стоит подороже, и я осознанно переплатила за конкретный номер). После ночного перелета с ребенком 6 лет, мне"подпихнули" (другого слова найти не могу) номер над ресепшен с видом НА ЛЕСТНИЦУ и БЕЗ БАЛКОНА!!, сославшись на то что других номеров сейчас нет -"приходите завтра". Не буду долго описывать каких нервов мне стоило "выбить" (другого слова опять же не могу найти) номер той категории, который был оплачен. В итоге заселение у нас произошло к 5 вечера. Повторюсь, что это с ребенком после ночного рейса!!!! И все это сопровождалось враньем и ухмылками работников ресепшн. У меня сложилось такое впечатление, что увидели девушку с маленьким ребенком и без мужа - значит " и так сойдет", "разбираться не будет". Ошиблись....

17:00 16.08.19

Забыла написать... что таких "недовольных москвичей" было много. Наблюдала как женщина второй день ругалась с работниками ресепшн и представителем туроператора. У нее на семью из 4 человек был оплачен двухкомнатный номер! Их заселили в одноместный номер в бунгало (т.е. одна кровать + доп.место). Была в таком номере.. Он очень маленький.Не представляю как они жили в нем вчетвером...

07:50 16.03.20

Я там, кстати, видела, как турагент, судя повсему, представитель южных стран, чуть ли не матом ругался на гостей. Что уж они там поделили я не слышала, но это ведь гости. Надо уметь держать себя в руках.

14:10 17.08.19

Нем буду говорить за Ольгу, но если Вы обратите внимание « недовольные москвичи» я писала в кавычках. Недовольны именно заселением ( про что и был мой отзыв) были не только москвичи)))) во всем остальном отель супер. Я лишь описала ситуацию по заселению с которой столкнулась первый раз за поездки ( а была я далеко не только в Турции) . Одна девушка сказала что вопрос с заселением решила за отдельную плату. По-моему это наглость.....

16:15 27.08.19

Мария, вы так турист рассуждаете, а наглый турагент Антон как профессиональный обманщик. Иначе зачем бы он стал совать нос в чужие отзывы. Спасибо за ваше мнение о том, что отель хорош. Очень хочу попасть туда, если получится с отпуском. Да и турагент у меня хороший, у него правду точно узнаю, а к словам Антона прислушиваться явно опасно.

16:20 27.08.19

Мария, подскажите пожалуйста, есть ли какая то разница между отелями Санрайз и СтарЛайт? Куда лучше бронировать тур?

16:36 27.08.19

Екатерина, спасибо за отзыв, жаль, что в этом отеле тоже проблемы при размещении. Очень надеюсь, что это редкость, почему то очень верю в отель, думаю, что там отдыхать хорошо.

16:37 27.08.19

Ольга, если не ошибаюсь, Старлайт поновее, но и соответственно подороже будет. По питанию и развлечениям -разницы нет. Можно пользоваться всей инфраструктурой обоих отелей. Мы пару раз завтракать кушать в Старлайт -разницы абсолютно никакой.

И специально для "грамотного Антона" - москвичи, как и москвичка- пишется с маленькой буквы!!! А доходить из-за комментариев по отелю до хамства и оскорблений-это просто смешно!

16:55 27.08.19

Кстати самое интересное цена абсолютно одинаковая в обоих отелях. По крайней мере на тех сайтах, что я просматривала. Ещё раз спасибо.

15:21 11.09.19

Могу совершенно точно подтвердить тот факт, что в отеле при заселении русских туристов всегда стараются заселить в самые худшие номера. Отдыхали в отеле 3 раза. Оплачивали определённую категорию номера еще в России. И каждый раз нас пытались заселить в другую категорию номера и похуже. Неоднократно наблюдали много людей на ресепшен, пытающихся получить честно оплаченный номер. Считаю, что это самый главный минус отеля. Совершенно возмутительное отношение к своим гостям на ресепшен при заселении. Поэтому, это стало одной из главных причин больше не приезжать отдыхать в этот отель. Жалко тратить свое время отдыха на выяснения с обслуживающим персоналом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)