АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 7597
Фото: 125
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
02.06.19 - 23.06.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Такого отдыха у нас еще не было...

Планировали отдых семьей с двумя детьми. Путевку оплатили 30 марта 2019г. К сожалению в отель не попали, так как за два дня до вылета выяснилось, что в отеле нет мест (забронировано номеров больше, чем есть в отеле!! мне не понятно как это получилось?!) , отель отменил бронь, и нас собирались переселить в другой отель. Меньше размером, но в такую же "пятерку" якобы. Но мы хотели именно в этот отель! Написали заявление на возврат денежных средств, деньги Анекс Тур обещал вернуть в течение 14 дней. Прошло 2 месяца... денег нет, отдых испорчен...

P.S. Деньги вернули в конце ноября. Достаточно долго терзали ...

Добавлено 29.07.19 16:49 (624 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:26 30.07.19

ПРетензия к отелю - не уместна здесь абсолютно. Зачем вы ставите негативные оценки отелю в который не приехали по вине ТО??? Пишите претензии вашему турагенту, будьте объективны. А отель - хороший.

00:19 01.08.19

Моя претензия абсолютно не влияет на рейтинг отеля. Не переживайте так, написано во все инстанции. К сожалению, я не могу поставить пятерки, так как не попала в отель. Я бы и не ставила оценки совсем, но это не возможно((.

09:11 07.08.19

Полностью согласна с Игорем, к чему тут ваш отзыв?!. И что значит "не могу ставить пятерки, потому что там не была..." Тогда на каком основании ВЫ СТАВИТЕ ОТЕЛЮ ЕДИНИЦУ!? ВЫ ЖЕ ТАМ НЕ БЫЛИ!!!!
Все вопросы к вашему агентству, у кого покупали тур, а не к отелю!

16:49 07.08.19

А по вашему получается отель совсем не причём?! В марте он бронь подтвердил, а в июне ее отменил! И Вы считаете это нормальным?! Ещё раз повторю, в программе отзывов на сайте не возможно не ставить оценку.

15:02 18.08.19

Вы не допускаете, что ваше турагентсво или же агент повели себя не добросовестно? обычно туропереатор или предлагает замену отеля или полный возврат средств практически сразу, как только агент отправит платежные документы на тур.
И овербукинг маловероятен)

14:53 20.01.20

Замену предложили, но намного ниже уровнем. Вынуждены были отказаться, обещали деньги вернуть в течение двух недель максимум. А вернули только к новому году...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация