АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
116 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
10.06.19 - 16.06.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

WELCOME TO USSR

Отдыхали в июне этого года. Ощущение жесткой совковой экономии – главное послевкусие от Лаванды Азов. Приезжая сюда, вы попадаете во власть двух не очень порядочных, мелочных людей, которые сначала могут показаться даже приветливыми. До тех пор, пока гость не обращается с просьбой. Любая просьба (устранить запах канализации в номере не такая уж большая наглость со стороны гостя) встречается сначала приветливой отговоркой (да-да, конечно, непременно), затем еле скрываемым раздражением, а потом уже хамством. Стойкий запах, заметим, никуда не исчезает! Трубы в санузле, видимо, давно засорены песком, т к пляж песчаный, и вода периодически выливается за пределы душевой, заливая пол в с/у. Устранить эту проблему у хозяев не получается, что их раздражает, и свое раздражение они срывают на гостях! Последняя стадия: «я вас вообще не держу, можете уезжать, попробуйте найти что-нибудь получше». Так говорили не только нам. При этом, когда один из гостей действительно захотел уехать, ему отказались возвращать деньги! Шумные разборки с гостями в фойе с угрозами вызвать полицию (вызывать хотели гости, чтобы вернуть деньги) говорят НЕ в пользу хозяев. Еда: она невкусная и ее мало. Мы не из тех, кто делает из еды культ, а моего ребенка вечно приходится уговаривать и идти на ухищрения, чтобы покормить, но именно в этом месте я впервые услышала столь желанное «мама, я хочу есть» )))) Если на завтрак не успеешь к самому началу, то общий стол с нарезкой уже пуст, т к он не обновляется. Совсем. Если очень попросить, то принесут отдельно тарелку из расчета 2 прозрачных куска сыра на человека!! Серьезно! Этот порционный тариф озвучила официантка))) Она же однажды попросила забрать обратно на кухню 2 сырника, которые не доел ребенок, чтобы подать другим гостям («ну а вдруг кто-то захочет?»). Было неловко и как-то неуютно: а вдруг мы тоже успели съесть что-то с чужих тарелок. Стали свидетелями разговора сотрудников отеля: кухарка жаловалась, что хозяева экономят на всем, закупают гораздо меньше продуктов, чем требуется, да еще и сомнительного качества (конкретно обсуждали, что нужно было 3 кг щавеля, на кухню поставили только 1 кг)

Подводя итоги, место для непритязательных и азартных туристов, которые готовы сыграть в рулетку (повезет/не повезет с номером, с настроением хозяев, с качеством пищи), но никому из своих друзей данный пансионат никогда бы не посоветовала

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.5 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • не нашли
  • хозяева
  • питание
  • грязный бассейн
  • пляж не обустроен
Добавлено 29.07.2019 17:47 2 425 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (11) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Nata
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 867
  • Фото: 6
0 Благодарностей