АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 580
Фото: 3
Отдыхала Парой в
июле 2019
14.07.19 - 25.07.19
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотите испортить отпуск, Вам в El Mouradi !

Поберегите нервы, ведь вы едите ОТДЫХАТЬ!

Настоятельно рекомендую потратить 5 минут своего времени сейчас и дочитать отзыв до конца, чем потом потратить время отпуска впустую!

В этом отеле несомненно наплевать на вас , гостей, всем, за исключением нескольких человек из персонала. Которые, в свою очередь, никак не могут изменить такую плачевную ситуацию.

В Тунисе мы с мужем были не в первый раз, и в принципе, нам нравится эта страна. Персонал нас всегда интересовал в самую последнюю очередь, видимо, нам с ним просто везло. А теперь по порядку.

Номера: при заселение нас, уставших, вспотевших и просто желающих принять скорее душ , заселили в номер-подвал, с видом на трубы и запахом таким, что стало дурно тотчас. Отправляемся обратно на ресепцию с просьбой поменять номер, где нас встречают откровенные насмешки , мол, поменять то можно, но только с доплатой. 10$в сутки... у меня уже истерика , слезы на глазах, а в ответ вижу только насмешливые взгляды... Все обошлось в итоге, номер поменяли . С видом на море , один из лучших. Думали мы.. Номера откровенно говоря старенькие, на фото-конфетки, по факту-за эти деньги можно найти лучше!

Уборка: за 12 дней наш номер убрали ну раза 3, фишкой горничной было-забрать наши полотенца и не повесить свежие. Так, несколько раз мы , приходя с моря до обеда и желая принять душ, бегали по коридорам с просьбой выдать полотенца. Горничная в ответ просто разворачивалась и уходила. Мы с мужем с чувством юмора, он не терялся и сам доставал полотенца из ее развозки 🤗Дальше лучше-нам перестали приносить туалетную бумагу, вроде мелочь, но какая 🙈Ну ничего-мы и тут не отчаялись, приходили в туалет при ресторане, запасались там. Про мыло и принадлежности прочие я вообще промолчу.

Ресторан: приходишь ты такой довольный, а тут следующий квест: успей занять очередь. На завтраках -это стабильно блинчики и омлет, пока не постоишь- не поешь. Обеды, ужины-аналогично. Еда заканчивается быстро, но никто не торопится принести новые порции... Напитки приносят в грязных стаканах, на посуде частенько находили частички засохшей еды 🙈 В последний вечер там пришли в ресторан до автобуса в аэропорт за 1,5 часа!! С надеждой спокойно поесть. На улице-гриль под шатрами. Сложно представить , как такое могло прийти в голову. Дым валит на людей, дышать не чем. И ты в этом дыму стоишь в очереди, которая не двигается... Простояв минут 15 на одном месте, я вернулась в ресторан с пустой тарелкой. Разнообразия нет. Поверьте, нам есть с чем сравнить . Ну это вообще ни в какие ворота. Какие там 4 звезды. Пора менять на одну😤

Бар: мы не любители выпить много перед сном, останавливались на паре чашек кофе после ужина. А вот те, кто тусовался до 12, вся эта тусовка проходила где, как вы думаете? Правильно, в очереди в бар. И в руки выдают один стакан пива, к примеру, закончится, мол-вернёшься, ещё постоишь минут 15 в очереди... Вот такая политика. Мой муж в принципе не ругается матом, но здесь он сдержаться не смог 😂

Пляж: вот что я не могу не похвалить, так это пляж. Песочек как мука, красота! Шезлонги ( правда мы занимали в 7 утра), иначе потом сложно найти место под зонтиками . А вот море...

Море: повторю, мы не в первый раз в Тунисе. И были очень удивлены откровенно холодной водичке. За все время не поныряла ни разу. Про мусор, думаю , писать не надо, Тунис в принципе к нему равнодушен. А вот медузы... да-да. Здесь в таком количестве мы их встретили в первый раз. И большие и маленькие. При нас мальчика маленького ужалила медуза. Может кому все равно-а я последние 2 дня уже не купалась...

В общем и целом: все , что связано с названием El Mouradi -ищем дальше! Это целая сеть отелей!

Не стоит этот отель вашего в нем !

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мария оценила сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж рядом Порт территория
Минусы отеля
Сервис персонал море питание
Добавлено 30.07.19 10:38 (3 717 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:03 31.07.19

А водичка в море и медузы это тоже отель виноват???? А где вы не видели очередей за блинчиками и в бар??? Читаю отзыв ощущение что вообще первый раз заграницей.
Да горничные бывало забывали полотенца положить. Решается в раз на ресепшн. На смены номеров ну просто новость. Я там встретила 4х людей которым меняли по 5 раз номера без проблем! И если у горничной просить полотенца выдает в раз и три извиняется. Не согласна с Вашим отзывом!!!

16:25 03.08.19

Ну из 10 дней пребывания, 4 раза не было белья (после обеда приходили спать с маленьким ребёнком) и 7 дней бегала за полотенцами сама, то на ресепшн, то к горничной. И это не нормально.!!!! При этом мусор не убирают из ведра.

23:42 04.08.19

Благодарю за Ваш комментарий. На отдыхе , в том числе в Тунисе, повторюсь, не в первый раз. ТАКИХ очередей не видели никогда нигде! Я напомню, что отель позиционирует себя как 4(5) звёзд!!! На ресепшн за решением проблем подходили неоднократно! Не поменялось ничего! Каждый день ходить жаловаться не почитали нужным. Ни в одном отеле не встречали такого отношения, та же горничная может мило улыбнуться и извиниться, а не убегать в другой номер, ворча себе что-то под нос. Посуды , зная что летом сезон и будет много туристов, можно и больше прикупить, да и мыть ее можно лучше. В этих , на Ваш взгляд, мелочах - всё отношение к отдыхающим! А медузы- конечно, не отель виноват. Эта информация для тех, кто на дух их не переносит , но хочет купаться в море. Зачем портить отдых в этом плане. Рейтинг у отеля откровенно падает, за последние несколько лет. И вместо того, чтобы начать исправлять ситуацию, администрация предпочитает ничего не менять. Если Вам комфортно в таких условиях-Ваше право. Мы привыкли к отдыху другого уровня. Это мое субъективное мнение. И Вы имеете право с ним не соглашаться.

23:26 05.08.19

Кто хочет высокий уровень отель, это пожалуйста в Хитлон, РитцКарлтон, Мовенпик.
И если отель пользуется популярностью, рассчитан на 800 человек и в стопе, не должно быть очередей!!!???
Не надо Ваш личный негатив показывать людям. Если бы сами туристы не набирали по 10 блинчиков за себя и за того парня, таких очередей бы и не было!
А про медуз- это сезон! С июля по сентябрь они почти всегда и на всех курортах Туниса!!
У меня лично никаких особых проблем ни с горничными ни с полотенцами не было. Убирали каждый день и чисто.
И не надо забывать, что это Тунис! А далеко не Европа или Эмираты. Выбирая страну для отдыха нажо понимать ее жизнь. И уж тем более опресненной из моря водой до скрипа и кристального блеска посуду никто намывать не будет. Для желающих отдыхать в люксовых условиях есть другие отели и уж точно другие страны с ценником от 200 тыс. по скидке.
Я очень привередливый и критичный человек и мое мнение объективно! И уж точно я не согласна с Вашим понятием отношения к туристам. Очень прекрасное отношение даже выше чем можно ожидать. На отдых надо ехать отдыхать, а не выискивать капли на посуде.

00:08 06.08.19

А мы как раз не привередливы, а наоборот максимально позитивны и объективны) Вы можете сколько угодно не соглашаться, но я настою на своём: посуда должна быть чистой, а не с остатками пищи; номера должны убираться, туалетные принадлежности должны быть также, как и и полотенца в номерах у отеля такой звездности; горничные и персонал должны быть приветливы ко всем своим гостям, а не выборочно. И в этом меня не переубедить. Я ещё раз повторю: ОТДЫХАЛИ В ТУНИСЕ УЖЕ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ! И знаем, что сервис бывает лучше в отелях такой ценовой категории! Просто владелец конкретно этого отеля предпочитает закрыть глаза на данные проблемы, в то время, как в той же стране в подобном отеле другой владелец подобные вопросы решает моментально! И рейтинг отеля растёт, а не падает как в данном случае. Прочитав отзыв, каждый в любом случае сделает свой выбор. Я могу лишь дать совет ПО СВОЕМУ ОПЫТУ! Не нужно сюда ехать

19:26 14.08.19

Жаль путевка была уже куплена ,когда прочитал ваш отзыв,со многим согласен. При заселении дали отвратительный номер с ужасным запахом ,не работающем унитазе и прочих мелочей наверно все что можно было собрать плохого ,все было в этом номере на 1 этаже.Ходили на ресепшен раз 5 ,поменяли на следующий день этаж мезонин ,по нашему 3. С видом на море все работало , только ковролин дрянь полная.

19:30 14.08.19

Очень жаль, что и Вам пришлось ощутить на себе все «прелести» этого местечка... Я, конечно, туда больше ни ногой, и всем остальным искренне хочется пожелать не совершать таких ошибок

19:30 23.09.19

Жаль что не прислушалась когда читала Ваш отзыв перед покупкой, надо было верить. Все что написано правда!

08:12 24.09.19

Екатерина, очень жаль, что Ваш отпуск был подпорчен ( Вообще никогда до этого не писала отзывы, но здесь зашкалило

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)