АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 279
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
30.06.19 - 18.07.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оптимальное сочетание цена-качество!

Это мой первый отзыв, никогда почему то не оставляла (хотя другие читаю),а в этот раз решила. Отдыхали с ребенком в этом отеле 18 дней! Постараюсь рассказать о нашей поездке подробно и по делу) Мы приехали в отель в 20.45, на ресепшн приветливо встретили, предложили оставить багаж и поужинать, т.к. ужин до 21ч. Мы поужинали и нас сразу проводили в номер (в бунгало), занесли чемоданы и пожелали хорошего отдыха. В номере на первый взгляд все было в порядке и мы конечно же пошли к морю, в это же время выступала группа Пропаганда. Территория отеля нам понравилась, когда завтракаешь/обедаешь/ужинаешь в ресторане то рядом сосны, перед тобой море, за спиной горы, воздух сказка. На следующий вечер выяснилось что наш номер выходит прямиком на амфитеатр, где проходит вся вечерняя анимация((Сказать что шумно-не сказать ничего)И вот тут то мы и познакомились с сотрудницами Guest Relation. Это самые приветливые, отзывчивые и доброжелательные сотрудники отеля. Уля мигом решила наш вопрос, познакомила с директором отеля, который без лишних вопросов понял нашу просьбу и вуаля!через 30 мин мы распаковывали вещи в новом номере главного здания. Здесь хочу сказать сразу-я не ждала тишины, это Турция, все отели стоят вплотную друг к другу, и если музыка доносится не из вашего отеля, то услышите ее из соседнего, но здесь было намного тише нежели в номере напротив амфитеатра. И на этом моменте, в качестве пожелания отелю-учитывайте, пожалуйста, при размещении возраст гостей, т.к мало гостей с детьми гуляют до ночи, а многие взрослые веселятся ночью, и по возвращении в 2-3ч в номер уже везде будет тихо)

Номера. И в первом и во втором номере у нас были очень удобные матрасы, в главном здании вообще огромная кровать. Удобные подушки и одеяла, чистое белье, и полотенца. Меняли полотенца каждый день, обновляли моющие средства, мини бар правда пополняли водой по странному графику))Думаю что забывали о нашем номере, но это не напрягало, учитывая, что на всей территории стоят холодильники с водой объемом 0.33, и 1.5л (в основном ресторане).

Пляж отличный, вход в море мелкая галька с песком, идеален для детей и удобен взрослым, т.к через метра 2 уже можно спокойно плыть. Море было чистое, теплое, вода прозрачная. На мой взгляд можно было бы увеличить количество шезлонгов под тентом и площадь самого тента, но здесь конечно же обходится без самих отдыхающих- любителей занимать шезлонги полотенцами и не возвращаться на пляж! Вряд ли это недоработка отеля, скорее вопрос культуры гостей, также как мусор, который регулярно убирают на пляже, хотя для мусора и урны стоят рядом с шезлонгами и специальные подставки для бокалов.

Ресторан. В любое время (имею ввиду часы работы) достаточное количество блюд, постоянно обновляются, каждый день в обед и ужин было два вида рыбы, 3-4 вида мяса в различных вариациях, всегда можно выбрать то, что больше хочется, овощи свежие, запеченные, различные лепешки, пицца, рис, макароны, разные салаты, сыры,диетический стол с отварными продуктами, десертов очень много, выпечка вкусная. Отдельно работает детский буфет Тукан, в котором конечно же более диетические блюда, какие то дублируются, детям очень интересно, чувствуют себя взрослыми)) На завтрак каждый день свежевыжатый апельсиновый сок, который нужно делать самостоятельно, апельсины вкусные и вплоть до 10ч (окончание завтрака) в достаточном количестве. НО часто замечала, что они очень плохо вымыты, что конечно неприятно(Также замечала что плохо вымыты помидоры и зелень. Если подвести итог работы ресторана-все хорошо, но нужно тщательнее следить за чистотой столов, приборов, и овощей (на фруктах не замечала грязи, но всегда стараюсь их мыть дополнительно, в буфете Тукана есть раковина).

Лобби-бар, бар у бассейна и бар у пляжа. В отеле в любое время суток голодным не останешься)) Не буду расписывать подробно (эта инфа есть у все турагенств) часы работы и напитки, но всегда можно где то выпить, перекусить, все по желанию (турецкий чай и турецкий кофе во всех барах). Самые вкусные коктейли в лобби баре, и там же оригинальные алкогол напитки (входящие в концепцию) были всегда. Мороженое каждый день с 13-17.

Развлечения для детей и взрослых проходили каждый день, но до взрослых мы доходили редко))) обычно уходили спать) Днем аквааэробика и игры в бассейне, пилатес утром для взрослых, на мой взгляд хорошее мероприятие, но в силу того, что одна отдыхала с ребенком, ходить не получалось. Детская анимация вечером и клуб Тукан до 17ч, проходят мастер классы, поделки, развлекают деток, слышала мнение, что неинтересно, но я не жду что на отдыхе с детьми будут проф. педагоги заниматься, и выполнять какие то сложные задания. Это развлечение, в первую очередь. Мини зоопарк особого внимания не заслуживает, но опять же в качестве разнообразия можно деткам посмотреть на павлинов.

Чистота. Это важный для меня пункт, не до фанатизма, но важный. И это главный бич отеля, на мой взгляд. Пишу этот отзыв и озвучиваю это, только потому что отель мне понравился и очень понравились люди, которые в нем работают, хочется чтобы эти недостатки были устранены, т.к это всего лишь вопрос качественной работы персонала (не всех, в основном приветливый персонал в отеле). Это вопрос уборки мест общего пользования, работы ресторана (писала выше), посуда в барах, уборка номеров (слышала от гостей, что в номере не убирали 2 дня, мне повезло, на нашем этаже убирали постоянно, и если нужно было белье меняли чаще, чем в 3 дня).

И самое приятное это люди!В любое время и с любым вопросом можно было обратиться к девушкам Guest Relation - Уля, Севара, Женя! К сожалению, мой ребенок заболел, и все вопросы со страховкой нам помогали решать Уля и Севара, давали свои личные мобильные телефоны, ждали вместе с нами машину из клиники, Уля на турецком разговаривала по телефону с персоналом клиники. Всегда чувствовалась поддержка и участие. Однажды машину не прислали, и директор отеля дал свой автомобиль чтобы нас отвезли в клинику,ежедневно интересовался самочувствием и как проходит наш отдых. Это внимание, помощь и забота бесценны. Уля настолько открытый, добрый. искренний человек, мгновенно, профессионально решающий все возникающие вопросы, при этом успевала оказать и моральную поддержку, и я видела со сколькими гостями у нее сложились теплые отношения. Благодарю вас за прекрасный отдых и очень рада знакомству с вами! Желаю отелю процветания и побольше позитивных гостей!!!

Для недоверчивых-мне есть с чем сравнить)))Желаю хорошего отдыха тем, кто только собирается в путь)

Плюсы отеля
Море номер природа персонал концепция питания питьевая вода на территории
Минусы отеля
местами грязно
Добавлено 30.07.19 11:50 (6 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:43 30.07.19

Уже жалею что поддался уговору оператора и поехал в другой отель, в прошлом году были в сапфире в Текирова, тоже было хорошо

17:17 02.08.19

Уважаемая,Любовь. Благодарю, за ваш отзыв. Нам очень приятно было знакомство с вами. Спасибо, что у нас есть такие гости. Нам очень приятно видеть такие слова в наш адрес и в адрес отеля. Приезжайте к нам еще! Мы будем вас видеть!
С уважением ,
Отдел по работе с гостями
Севара Аяз

16:19 19.08.19

Любовь, подскажите, детский инвентарь (коляски, горшки и т.п.) нормальный?

14:03 26.08.19

Константин, у нас все новое. Куплено в 2019 году.

13:38 26.08.19

Константин, мы не пользовались детским инвентарем, поэтому не подскажу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (2)