АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
июне 2019
17.06.19 - 24.06.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отель для непритязательных туристов.

Тур в данный отель приобретали на раннем бронировании ещё в коне января.Туроператор:Анекс Тур. Несколько раз изменялось время вылета,аэропорт и авиакомпания.Вылет задержали на час.Нам повезло и прилетали мы в аэропорт Газипаша,поэтому в отеле были уже через час после приземления.По приезду номер был готов к заселению, для двоих нам предоставили семейный номер, мы не доплачивали за него.Но в дальнейшем пришлось "отблагодарить"администратора чтобы она нас не переселяла.На завтрак мы не успели, но изучив огромное количество отзывов,я знала,что где-то пекут лепёшки, где именно я выяснила с большим трудом,т.к.по русски меня не поняли.В целом,эти лепёшки весь отдых нас и выручали.

Что касательно номера.Чистота,точнее её видимость. Да,меняют постельное бельё,моют полы и меняют полотенца, но в номере ОЧЕНЬ пыльно, сантехника вся в пятнах и разводах,и это в день заселения.Я пригласила администратора, на что она развела руками и ответила что-то в духе: это чисто.Хорошо,мы люди не гордые, истратила пачку влажных салфеток и всё же избавилась от пыли. К слову,в прошлом году я отдыхала в Parador Beach Hotels (тоже отель в Алании и тоже 3*) но уровень чистоты небо и земля.Горничные убирают не ахти.Каждый день я оставляла чаевые (на наши порядка 200 руб),но первые 3 дня нам даже не докладывали чай и кофе,только после вмешательства отельного гида про нас вспомнили и всё же доложили в номер кофе,сахар и заварки. Кстати, шампуня и геля для душа не было-большой дозатор с жидкостью(наверно мыло)должен это всё заменить.Имейте это ввиду.

Сервис.Обслуживающий персонал приветливый, люди из стран СНГ , некоторые говорят по русски(это очень выручало).

Питание.Самый главный минус отеля. Всё однотипно,местами просто несъедобно.Салаты не ела вообще.Не вкусно! Арбуз давали редко,в основном на завтрак, фрукты неспелые,кислые,за исключением апельсинов,вот они супер.Десертов мало,раз в пару дней какую-нибудь вкуснятину испекут.В основном давали обычные бисквиты.Однотипная курица и индейка надоели уже на 3 день. Давали что-то похожее на баранину (а по запаху козлятину),но у меня это вызывало отвращение.Я человек неприхотливый, но кажется им нужно сменить повара. Лепёшки женщина готовила нехотя (когда заказывала 2 сразу),кстати за ними в саду всегда была очередь.

Пляж. Клеопатра.Отличный пляж,недалеко от отеля (минут 5-7). Не покупали "талоны" на лежаки и зонт,хотя администратор убеждала нас,что будет дешевле. На пляже Cooks Club (серые лежаки) самая низкая цена,и да,пляж Лонисеры дальше. Поэтому мы каждый день брали лежаки у Сooks Club.Увидите пляжных мужчин в соломенных шляпах и чёрной одежде-это работники этого отеля,мы брали шезлонги и зонтики у Марио,он нам каждое утро первую линию занимал.

Расположение. Отличное.Рядом обменник, продуктовый, палатка с фруктами.За вещами ездили на автобусе в сетевые магазины. Экскурсии ещё из дома бронировали у Джамала Челентано (группа вконтакте)третий раз я в Алании и всегда бронирую у него.С уличными торговцами связываться не хочу (не люблю торговаться,цены берут с потолка)

Итог: отель хорош,если вы активный турист и вам нужен сон и пища для поддержания жизни.Анимации нет, имейте это ввиду. Но соседние отели всё равно не дадут вам отдохнуть.Слышимость сильная.Я просыпалась от молитвы в мечети и от громкой музыки.Окно в одной из комнат до конца не закрывалось.

вернусь ли я в Лонисеру?только при условии,что цены на Турцию в целом не снизятся.За 35 тысяч с человека за 8 ночей нормально,на заявленную троечку.Не обманывайтесь, это не тот случай,когда три звезды почти как 5))))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Ольга оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение персонал WI-FI быстрый даже в номере
Минусы отеля
Чистота питание
Добавлено 30.07.19 17:59 (3 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:38 13.08.19

Ну вам тогда надо было в пятёрку ехать, наверное...
Я все девять дней отдыха подвох ждала и не дождалась, всё было отлично.

17:52 14.08.19

Категорически не согласна с тройкой за питание) Либо в июне кормили совершенно иначе

11:00 25.08.19

Абсолютно согласна с автором по поводу питания. За 10 дней рыба была два раза. Как говорится,голодными не останетесь,но удовольствия не испытывали.Салаты,типо зимнего,мы тоже не ели,ибо невкусно. Фрукты,за исключением арбузов и апельсин, не сьедобны. Такое впечатление,что они лежат для красоты,типо есть. А есть их невозможно, ими можно забивать гвозди.

15:47 25.08.19

Полностью согласна с комментарием:питание слабовато,отдыхала в том году,картина была схожей.Большой плюс отеля -это его расположение,все в шаговой доступности.

21:46 25.09.19

Ладно еда , ну а размещение то чем вас не устроило ? Поселили в фэмели и опять всё не так !!!!!

21:32 29.01.20

Очень странно, конечно, мы рыбу за 9 дней раза 4 точно ели. Говядина была нежнейшая, я ни с чем не путаю, это именно говядина была, баранину я бы сразу отобразила (фуфуфу). Фрукты были приличные (ребёнок ел, это первый показатель), сладости тоже. Видимо, просто в сезон качество питания в отелях снижается и всё...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)