АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.17
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4071
Фото: 34
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
22.07.19 - 29.07.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спорное впечатление об отеле

Отдыхали в отеле неделю. Прилетели в Тунис в 9 утра, 3 часа ждали пока наш багаж разгрузят. Приехали в отель как раз к обеду, номер дали ближе к 2 часам. Номер ужасный. Все старое, грязное. Первое впечатление от увиденного - хотелось улететь обратно в Россию. На полу пятна. Ванна и унитаз времён "советского" союза. Полотенца которые лежали в номере были в засохших пятнах, шторы в ванной и в номере в пятнах,их видимо вообще никогда не стирали. Ванная комната вообще вызвала отдельный шок.. Попросила поменять номер - отказали. Уже потом мне сказали, знающие люди, что надо платить 20 долларов, чтоб поменяли номер... В итоге, чтоб не оставаться в номере пошли сразу на пляж. Полотенца пляжные все старые и грязные. Нас было 6 человек и только одному досталось более-менее свежее (чистое) полотенце. Целый день и вечер провели на улице. В номере вообще не появлялись. В номер пришли только спать. Не включая свет в комнате сразу уснули. На утро увидели, что постельное бельё, на котором спали, было очень грязное. Пошла на ресепшен, уже ругаться. Через 20 минут ко мне пришла уборщица, и две женщины, видимо менеджеры, которые контролируют уборку.. Они осмотрели номер , очень громко ругались на уборщицу, после чего было все вымыто, сменили все полотенца и бельё. В номере постоянно была всякая живность: муравьи, пауки (причем очень большие), кузнечики, толи моль толи мотыльки.. (не поняла кто это...) Еда все 7 дней одна и та же. Все однообразное и не вкусное. Детского меню нет. Не знаю чем кормить маленького ребёнка если ехать с ним этот отель... Анимация.. Особо не заметили... Были до этого в Турции, Пальмирас Бич Отель, там аниматоров видно и слышно с утра до вечера, здесь все скучно и грустно... Вечерами проводится лотерея. Стоимость её 10 динар... Каких-то интересных шоу замечено не было. Приходили несколько раз в детскую комнату , всегда закрыта была. Мороженое не давали. Представитель Санмар и Корал - Наталья, абсолютно безучастно сидит а отеле. Наблюдали в отеле только раза 3-4 её. Вообще не найти, по сравнению с девочками из Пегаса, которые всегда на месте, в отеле. Подошли к представителю Санмара , заказать экскурсию, пришлось чуть ли не "выпытывать" во сколько выезд, когда обратно, сколько стоимость... Сама ничего не рассказывает.. Выезд из отеля должен быть в 5.40 утра, просидели на ресепшене целый час, автобус за нами так и не приехал... Пока на ресепшене куда-то не позвонили, только тогда мы узнали, что самолет задерживают на три часа. Представитель Санмара нас даже не предупредила об этом... 20 человек сидели и ждали.. Из плюсов могу отметить только большую территорию. Чистый пляж. Море шикарное, теплое, чистое. Плавают рыбки. Медуз нет. В отеле есть хороший фотограф, зовут Iheb, делает классные фотки. В каждую фотографию прямо вложена душа. Если сделаете фото - не пожалеете.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

iMts оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.6 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж море территория
Минусы отеля
Номера еда
Добавлено 30.07.19 21:50 (2 823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:53 31.07.19

Добрый день, Алена!

Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты в ближайшее время.
Что касается смены номеров, могу Вас заверить, что в случае, если гостя что-то не устраивает в номере и не поддается ремонту, отель без проблем меняет комнату БЕСПЛАТНО. Возможно, Вы хотели поменять номер на комнату категории, не соответствующей забронированной Вами. В таком случае обычно предусмотрена доплата за каждую ночь, а не 20$ за всё время пребывания в отеле.
Что касается насекомых в номере: если Вы или гости, заселявшие комнату до Вас, оставляли еду в открытом виде, то насекомые появляются очень быстро. Мы всегда предупреждаем гостей, что нельзя держать в номере еду в открытом виде. Опять же, Вы можете обратиться на ресепшен для того, чтобы в номере провели дезиндезинфекцию.
Относительно детской комнаты: в хорошую погоду детская комната не работает - все активности мини-клуба проводятся у маленького бассейна или на пляже. Около входа в главный ресторан и около сцены, где проходит вечерняя анимация, всегда висит программа детской анимации.
Теперь перейдем к отельной анимации: в нашем отеле ежедневно проходит множество анимационных активностей. А о вечерней анимации пишут в восторженных отзывах многие побывавшие у нас гости. Любой желающий может посмотреть видео с анимационных активностей в разделе «Фото и видео» на странице нашего отеля на сайте топхотелс: это и пенные вечеринки, и пиратские шоу и многое другое.
Также хотим отметить, что хоть в нашем отеле и нет детского меню, как такового, всегда в главном ресторане присутствуют различные овощи, приготовленные на пару, которые любой из Вас может попросить при надобности размельчить блендером для ребенка. Относительно мороженого – в концепции all inclusive нашего отеля его нет. Однако, за экстра оплату любой желающий может приобрести мороженое в кальянной отеля.
Хотели бы также сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом в следующий раз.

С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля

18:10 31.07.19

Дважды подходила на ресепшен с просьбой поменять номер. 22 июля и 23 июля. Оба раза отказали!

18:17 31.07.19

И я не просила поменять номер, на категорию выше, чем стандарт. Я просила, чтоб просто заменили номер на более-менее чистый. И еду мы в номер ни разу не приносили! За туристов которые жили до меня, отвечать не могу! Если вы заселяете в номер людей, то проверяйте хотя бы в каком состоянии находятся ваши полотенца и постельное бельё. Явно, они не должны быть в пятнах засохшей крови и различных "выделений". Если заявляете себя как отель 4* - соответствуйте. Фото прикрепленные к посту доказательство моих слов, а не выдумки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mist (6)