АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
803 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2019
21.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительно!

На сайте тур оператора заявлено что ремонт был в 2019 году. В номерах ремонта точно не было, трещины на стенах, отсутствие плитки в душе, посторонний запах из туалета. Не понятно что они ремонтировали и когда.

Питание.... есть в этом отеле становится не чего буквально на второй день, вроде бы всего много, но либо не вкусно, либо не съедобно. Подавали прокисший арбуз, плесневый сыр, не свежую курицу. Кроме листьев салата и яиц на завтрак без опаски для здоровья пожалуй есть было не чего. Спасались тем что ходили в соседний паб.

Расположение, наверное плюс, не плохое расположение. Не далеко от бар стрит, можно прогуляться не пользуясь транспортом, рядом супермаркет и в 7 минутах торговый центр блю порт.

Номера, номера грязные, постельное белье такого цвета как будто им мыли полы. Полотенца с пятнами. Вообщем не приятно совершено.

При покупке тура на анексе внимательно смотрите где находятся номера есть 2 здания. основное которое на всех фотографиях и второе, которое находится через дорогу, старое и номера там мега грязные, маленькие и не уютные.

Мы доплатили 200 $ за 3 за 10 дней, чтобы жить в главном корпусе.

Wi-Fi платный, очень плохо работал, постоянно приходилось подходить просить обновить пароль.

Пляж оооочень грязный, салфетки, шкурки от семечек и прочий мусор не убирался ни разу за 10 дней нашего прибывания там. Места мало, но вроде бы всем хватало.

  • нету
  • питание
  • ремонт
  • wi-fi
  • грязные номера
  • не свежая еда
  • грязное постельное белье
Добавлено 31.07.2019 17:15 1 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А вы попробуйте не хватать всё в первый же день со шведского стола. Тогда "разнообразие" можно сохранить дней на 5-6...:)
Что же касается номеров, то они соответствуют категории заявленной. Всё остальное - личностные "хотелки"...:)
Уж на 3,5 баллов отель точно тянет. ОДно расположение чего стоит. Так что оценка 1,7, на мой взгляд, абсолютно необъективна и "навеяна" исключительно эмоциями...:)
Кто сказал что хваталось всё в первый же день? Да и было бы что хватать. Кроме листьев салата там не чего было есть(чтобы не схватить расстройство желудка). Подруга отравилась курицей. Арбуз подавали кислый, черешня будто с распродажи в "пятерочке", а сыр покрытый плесенью добил окончательно.
Когда приборы падают на пол и официанты их поднимают и кладут в чистые - это нормально?)))

В номерах черное постельное белье, полотенца в непонятных пятнах, отвалившаяся плитка в душе. Не работающие лифты по несколько дней...

Отель не тянет на три звезды однозначно и не стоит своих денег...

Но я очень рада что вы не требовательны к качеству отдыха и сервиса!
На 3 звезды он точно тянет! Другое дело, что его часто продают как 4-звездочный...:)
Питание в нём действительно "не айс". Но об этом всем давно известно. Всем, но, видимо, не тому менеджеру, который Вам продавал тур в Мармарис. Раз уж еда имеет для Вас такое глобальное значение, надо было поискать какой-то другой вариант...:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей