АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1403
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2019
06.07.19 - 19.07.19
- Abstained

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ожидала большего

Не буду долго расписывать - укажу недочеты, на которые руководству отел следует обратить внимание. Приехали утром рано, поселили к 2-м часам. Хотя знаю, что иногда с маленьким ребенком селят и раньше. Ладно. Поселили меня на 1-м этаже с выходом на козырек входа в гостинницу - выходишь на балкон и вид на 20 метров шифера. Сказала что не поселюсь там - так как не хочу чтоб ребенок дышал краской раскаленной. С недовольным видом поменяли -тоже на 1-й этаж с выходом на какие то дома с открытыми террасами, на которых постоянно сидели люди. То есть выйти на балкон ни вечером ни днем - не приходилось возможности. Так как не хотелось смотреть глаза в глаза через 20 метров друг от друга. Еще и шумели какие- то генераторы. Не понравился на ресепшен мужчина (турок наверно), был недоволен, что номер меняла. Еще и не продлил номер на пару часов, чтоб я с ребенком по отелю не шастала до трансфера в аэропорт ( вылет был поздним). Хотя пока он не пришел - мне предоставляли продление. На счет баров - правда, что обслуживание ленивое. Никуда не спешат. Обслуживают естессна турков вне очереди. Уборка номеров - отдельный вопрос. Не каждый день меняли полотенца - пока не споймаешь и не попросишь. Часто уборщица говорила - ЗАВТРА. Бар пополнялся не на все позиции, надо было напоминать ложить орехи и шоколод. В последний день - как тут читала у всех они мини бар не пополняют. Это по минусам. В общем конечно красиво и вкусно, но туркам работать работать еще над отношениям к клиентам.

TRANSLATE
Advantages
Детский клуб. Спасибо девченкам и Ренато. Спасибо Тарзану за прекрасное отношение к деткам.
Added 31.07.19 18:54 (1 484 characters in the review)
Add comment
Complain

02:22 02.08.19

Это не отзыв , а какой то бред (

13:30 04.08.19

Странно читать такие отзывы. Мы ставили значок ,, Убрать’’ и всегда было идеально убрано, нас ждали свежие , хрустящие полотенца, пополнение геля и шампуня, хоть у нас собралось несколько десятков бутылочек, т.к. мы ими не пользовались. По поводу мини - бара. Пополняли ежедневно. В номере собрались горы сока, соломки , детских шоколадок . Мы просили пополнять только минеральную воду. По поводу расселения. Старанно читать , когда человек забронировал номер Standar и проявляет недовольство. Всемирно известно что заселение начинается с 14:00, и никто никому ничего не должен! Приезжая на отдых с детьми 2 и более лет, надо понимать, что это не маленькие дети. И вообще, хотелось бы услышать от автора отзыва, где ей понравилось отдыхать, ведь в этом году в такой ценовой категории стартуют отели 4 звезды.

09:57 05.08.19

Вы серьёзно???
С такими запросами,вам нужно было первоначально бронировать номер,с видом на море.Когда бронируют номер standard, то нужно быть готовым,что окна могут выходить на город,на стройку,на другой отель,да куда угодно.
По поводу отдыхающих турков,что им всё без очереди....да бред,вот честно.Почему у всех такое предвзятое отношение к ним,они что,не люди?Отдыхала в данном отеле менее 2х недель назад,воспоминания еще очень свежие...так вот,турки,как и все,стоят в очередях!!!
Мини-бар.Всегда,чего не хватает,что вы употребили,они докладывают.
Ок,предположим, что вам так сильно не повезло и было столько минусов для вас конкретно...для решения всех вопросов,напротив ресепшн сидят девочки guest relation,которые всегда помогут в решении любой проблемы.

11:26 03.09.19

как же надоели эти яжмамаши которым все должны!!!!! Заселите раньше-" я с ребенком"! плачу за обычный номер, а хочу с видом на море-"я же с ребенком"!
Продлите мне номер - "я же с ребенком"!
Вам никто ничем не обязан. Родить ребенка это не что-то сверхъестественное.
А хочешь удобств ребенку- плати.

11:27 03.09.19

Легче стало?

09:29 07.09.19

Ли, Все что Вы написали имеет место быть! И это правда ! И отель не идеальный! И до « лакшери» ему как до Китая пешком. Просто есть две категории туристов- те , которые выехали из деревни раз в пятилетку, залили глаза алкоголем и рады всему! Одна женщина на то, что в отеле был пожар, сильное задымление, её Мама , чуть инфаркт не получила- в итоге написала, что отель им поменял номер и все нормально! Это одна категория ! И эта категория всегда всем довольна- главное градус не понижатьДругие гости- это из Вашей категории. Когда смотрите на все трезвыми глазами , то все видится иначе! И отель должен быть благодарен таким гостям, потому что благодаря Вам этот отель имеет шанс стать лучше!

09:51 23.09.19

Спасибо за хоть один адекватный комментарий. А то налетели защитники, не дают высказать СУГУБО СВОЕ мнение... всех все устраивает. Но.... сколько людей, столько мнений). Хорошего дня)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up