АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 964
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2019
15.07.19 - 24.07.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отпуск в отеле Ares Dream

В Турции была много раз в отелях различной категории и рейтинга. В этот раз месте с сыном решили выбрать тихий отель, с рейтингом больше 4*. Выбор пал на отель "Астория Кемер", но волею судьбы и мошенническими действиям туроператора "ТЕЗ ТУР"мы оказалась в этом отеле по овербукингу, т.е. купленные нами места в отеле "Астория" были перепроданы по более высокой цене, а нас отправили в отель "Арес Дрим" вроде бы с той же категорией отеля. Не верьте отличным рейтингам на этот отель, этот отель с большой натяжкой может получить 3*. Начнем с того, что нас заселили только на следующий день после приезда, и мы полночи просидели в ожидании на решепшине. Лучшее предложение, которое я услышала у обслуживающего персонала - это прилечь до освобождения номера на обгаженных кошками диванах, в первом корпусе, где находится представительство меховой фабрики. Мы отказались и просидели 5 часов на рецепшене. Самое противное, когда в 2 часа ночи в отель приехала турчанка, её без всякого ожидания поселили в номер, а мы остались ожидать, пока в 3 часа ночи, постояльцы, выезжающие из отеля, не сдали номер. Нам выдали ключ от номера 301 в первом корпусе, два полотенца и два рулона туалетной бумаги. Придя в туда мы увидели,что номер оказался с одной кроватью, постельное белье не было сменено, номер не убран, но после перелета и вынужденного ожидания поселения нам было уже все ровно, и мы взяли ключи и не стали предъявлять отелю «Арес Дрим» претензии, так как не планировали в нем оставаться. На следующие утро, мы подошли к гиду отеля, там выяснилось, что мы не одни такие, отель «Астория» стоит на стопе и нас никто не собирается переселять в другой отель. Нам предложили в виде компенсации за неудобство - это бесплатное посещение хамама в этом отеле. Особо нужно отметить наглость отельного гида Хусейна Хаджи, никакой помощи от него как представителя туроператора мы недождались, поняв, что мы не собираемся покупать у него экскурсии, но просто развернулся и ушел. При следующих встречах, когда мы пытались передать через него претензию туроператору вел себя агрессивно, даже угрожал нам.

Питание: мяса не было вообще, вместо него давали наггетсы и субпродукты (печень куриную, сердце баранье и еще какую-то хрень), на первое турецкие супы, но очень острые, я есть их не смогла. Несколько раз давали рыбу, но настолько костлявую, что есть её было невозможно. Ела огурцы, томаты и тушеные овощи. Из фруктов съедобным был только арбуз, один раз давали резанные дольками апельсины, дыню и сливу и виноград есть было невозможно, так как были незрелыми, несколько раз давали яблоки, но их не разгрызешь. Это первый отель в котором я пила только воду, в первый день приезда попробовала кофе из кофемашины, но пить его было невозможно. Правда на следующий день машина сломалась и персонал насыпал порошок кофе, сухое молоко по мискам, чтобы туристы засыпали сами эту смесь в чашки и заливали кипятком из титана. Чай наливали тоже из титана, меняли его раз в 2 дня,поэтому на второй день он уже портился. Были турецкие сладости, но я их не ела, т.к. были очень сладкие. Ну и как и везде были салаты из того, что не съели туристы с предыдущего дня. В общем мы ходили в Мигрос, покупали там выпечку, айран, восточные сладости, черешню, персики, нектарины и виноград, а также воду в бутылках, т.к. мне показалось, что вода в куллере была из-под крана. Сыра не было, была одна брынза,на завтрак были вареные яйца, изредко яишница, несколько раз недопеченые оладьи и на ужин газлиме, но с овощами.

Размещение: в номере была 1 двухспальная кровать и мне пришлось спать вместе с 20- летнем сыном. Телевизор не работал, в пульте управления кондиционером не работали батарейки. Целый день ходила на решепшен просила их поменять, когда терпение закончилось, взяла пульт у пошла на рецепшен. После долгих поисков мне вручили 2 батарейки, вставляй сама. Когда мы заменили батарейки выяснилось, что кондиционер работает только как вентилятор, воздух гоняет, а не охлаждает. Холодильник работал. В номере бесплатный сейф, но он не закреплен. В унитазе постоянно бежала вода, в душевой кабине была выломана дверь, из мыльно-рыльных принадлежностей было только мыло и то не мылилось. Номер не убирался, полотенца не менялись, даже полотенца от предыдущих жильцов не были убраны из номера. Сам номер находился рядом со сценой, где вечерами включали громкую музыку и до 23.00, она гремела так, что в номере находиться было невозможно.

Бар: бар работал до 22.00. В нем была пиво, раки, тоник, газировка местного производства и какое-то вино. Сын попробовал, сказал, что все разведенное. Мы брали в Мигросе пиво и фруктовое вино.

Пляж: пляж отеля находится на самом въезде в Кемер, до него ходит 2 раза с утра и 2 раза после обеда автобус, но т.к. этот автобус забирает туристов из нескольких отелей, то забиться в него невозможно. Мы ходили пешком - это 15 минут, но по жаре не очень приятно, т.к. тени по пути следования нет. Единственная радость, что на пляже мелкая галька и тапки не нужны. Полотенец нет, бар платный.

Анимация: кроме вечернего включения музыки и хороводов турок под их народные песни больше ничего не наблюдала.

Вообще в этом отеле отдыхают много турок. Все остальные люди второго сорта. Им поменяют полотенца, уберут номер, сменят белье, в баре в перерыв нальют напитки, все остальные - обойдетесь.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
- в номере не работал телевизор и кондиционер; - персонал на просьбы не реагировал; - кормили плохо; - номер не убирался бельё и полотенца не менялись
Добавлено 31.07.19 19:30 (5 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:30 06.08.19

Очень жаль, что вы не попали в отель Астория. Была и в Астории и в Арес Дрим и однозначно могу сказать,что разница между ними ощутимая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)