Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
- Рекомендую отель
21.07.19 - 30.07.19
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отличный отдых, думаю поеду снова
прилетели ранним рейсом (Эгейскими авиалиниями). Разметили уже в 12.00 и в 13.00 мы уже были на пляже. Пляж чистый, ухоженный. С утра обычно штиль и течение в одну сторону, в обед начинаются волны, и течение меняется в др сторону. Для входа в воду во время волн нужны тапки из-за крупных камней на входе в воду (можно не везти, их продают в магазинчике отеля). Номер частично отреставрированный с потрясающим видом на море и соседние острова (особенно красиво вечером). В номере поддерживали чистоту. Я оставляла небольшие чаевые и мне каждый день меняли полотенца. Еда на любой вкус: мясо/рыба/курица (мясо бывает пересолено), арбуз/дыня+десерты, макароны, пиццы, картошка, соусы, запеканки, салаты, овощи, с утра очень сладкая каша (сняла балл за еду). Особенно запомнились маленькие потрошеные рыбки и баклажаны, жареные в масле - оторваться невозможно. Анимация работает в основном для детей. С моей стороны любые запросы решали очень быстро (не было шторки в ванной - повесили, сломался замок на сумке - помогли вскрыть). На ресепшн много русскоговорящих админов. Хотя отель загружен на 100%, лежаков всегда хватало (у бассейна всегда свободно). Очень приятно было лежать под оливковыми деревьями. Ездила на 2 экскурсии в Коринф и на Акрополь (это скорее шоппинг-тур). Цены на экскурсии считаю высокими, тк везде нужно доплачивать за вход в археологичесую зону и обед. Ходили гулять до близлежащего городка с набережной и вдоль берега до горы в другую сторону. Единственная претензия к туроператору TUI, который не предоставил трансфер и пришлось брать такси по 80евро в одну сторону. Отдохнуть удалось ).
P.S. в шкафу лежали дополнительные подушки и одеяла.
Отель
вход на пляж
Пляж
волнорез
Пляж
вход на пляж
Отель
холл, ресепшн
Плюсы отеля
Уединение
море у отеля
еда ALL
чисто
Минусы отеля
Около отеля нет развлечений
Добавлено
31.07.19
19:54
(1 666 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:23 01.08.19
А не подскажете, ту ткто писал про клопов. У вас были проблемы с этим? И насколько большие камни? Булыжники или все таки галька?
12:32 02.08.19
В нашем номере 232 никаких клопов не было. Вид из номера был на обратную(не морскую сторону). Камни большие, с острыми краями. И хоть на входе везде установлены перила, особой погоды они не делают. Без специальных тапок зайти в море это мука. Но тут больше претензии не к отелю, а к самому региону где он находится. В Батуми тоже был такой же берег, пришлось там купить тапки на месте, которые почитав отзывы, я взял уже в Грецию.
13:35 05.08.19
Клопов не было ни у меня ни у подруги с ребенком в соседнем номере (№338,339). Оставляла по 1 евро и у меня поддерживали блестящую чистоту.
С утра штиль и я заходила без тапок в море, а когда волны, то в тапках. Камни с два кулака размером. Но без них бы пляж смыло, они нужны. Есть поручни, чтобы держаться при входе в море.
13:30 02.08.19
а если отойти вправо или влево это не делает погоды?
13:52 02.08.19
С камнями? Нет. Но я не ходил купаться за пределы территории пляжа отеля. С виду такой же.
13:41 05.08.19
на пляже отеля если смотреть на море то слева камни были поменьше, заход попроще, но ближайшие лежаки занимались в 6.30 утра ))) мы успевали
14:49 02.08.19
Добрый день. Объясните пожалуста про трансфер. Куда вас компания TUI не довезла?
22:19 02.08.19
Автор данного отзыва не желает общаться
13:38 05.08.19
Нам его просто не предоставили и сообщили об этом сразу. Предложили индивидуальный трансфер только. Вызвала в аэропорту через Uber такси и добрались. Назад в аэропорт помогли вызвать такси представители Музенидис.
23:09 03.08.19
В смысле " не предоставили трансфер"??? Мы просто через них тоже летим, он не входит в турпакет?
13:44 05.08.19
Сразу от Tui была информация, что не будет общего трансфера и возможен только индивидуальный. Такси дешевле
23:40 03.08.19
Анастасия, проверьте в своём ваучере или позвоните туроператору, что входит в ваш тур. Когда мы покупали тур, у Туи было подешевле, но потом выяснилось, что это из-за того, что трансфер не входил в стоимость.
14:42 05.08.19
Ок, спасибо, что предупредили, буду выяснять. А то вот так по факту - было бы очень обидно...
18:48 06.08.19
Уважаемая Ксения Тим,
Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Нам очень приятно, что в целом у Вас остались положительное впечатление. Ваш положительный отзыв стимулирует нас создавать еще более безупречный сервис и делать все возможное, чтобы у Гостей отеля оставались только самые приятные эмоции от отдыха с нами. С нетерпением ждем новой встречи с Вами.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Добавить комментарий
Добавить комментарий