АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 7964
Фото: 12
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
22.07.19 - 31.07.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отличный отель для отдыха с детьми, но ждать заселения приходится долго.

В Зюгму ездили раньше, много лет подряд. Потом был перерыв в пять лет, ездили на другие курорты и вот, вернулись. Персонал профессионален. Сервис отличный. Но есть нюансы, которых раньше не было.

Самое главное и самое печальное - безопасность в номерах. Вход в санузел - там порожек. Маленький, примерно 1 см, но он есть. Можно травмироваться. Там же - тяжелая стеклянная дверь в туалет. По ноге заедет только так, до мяса. Пол в душе скользкий.

Будьте осторожны.

Еще замечено, вода в бассейнах пахнет хлоркой сильно. Но это в недостаток я не ставлю, т.к. лучше хлорка, чем касаки и ротавирусы. Просто потом в душе отмываться надо.

Очень мягкая вода, мыло не смывается.

Всё остальное просто отлично. Еда, анимация, персонал, сервис, вообще всё, просто здорово.

Забыл написать сразу, добавлю. Порадовала хорошая скорость интернета. 2-3 Мбит/сек выдавал стабильно. Для турецких отелей это очень приличная скорость. И хороший охват, даже на пляже без проблем.

Правда, улетали в 4 утра, с вечера заказали ланч боксы, а утром оказалось, что нас в списке на выдачу ланч боксов нет. Если администрация гостиницы читает, вы там выясните, почему утром 31 августа номеру 1205 не были выданы ланч боксы, несмотря на заказ таковых с вечера.

Впрочем, это Турция, прекрасная и удивительная. Шикарные экскурсии в Старый город Антальи, Стамбул и парк "Земля Легенд".

Мелкое замечание по пляжу. и входу в море. Стало лучше. Много лежаков, нет нужды с утра бежать и раскидывать полотенца. Это здорово. Но, всё равно, много мелкой гальки в урезе пляжа, многие жалуются. Что мешает пройтись по пляжу трактором и вычистить?

P.S. В первый и в последний раз летали с туроператором TUI. Спасибо, TUI, вы нас разочаровали, как нас и предупреждали. Annex, извините за "предательство", мы были неправы.

Плюсы отеля
сервис персонал анимация кухня отдых с маленькими детьми хороший интернет: скорость и охват территории
Минусы отеля
позднее размещение
Добавлено 31.07.19 21:10 (1 822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:38 04.08.19

Уважаемый Валерий!

Для нас важно мнение об отеле и мы благодарны Вам за объективный отзыв. Мы стремимся только к улучшению предлагаемых услуг.
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями,и всю информацию передали в соответствующие департаменты. Все Ваши рекомендации незамедлительно будут приняты в работу руководством отеля.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь. В свою очередь, мы приложим максиммум усилий, что бы Ваше впечатление об отеле изменилось в лучшую сторону.

С уважением,
Отдел по работе с гостями

16:45 07.08.19

Добрый день,

не подскажете что именно было не так с TUI?

19:51 07.08.19

Самое первое впечатление задает настроение всему отдыху. И даже если настроение потом в гостинице вернут, осадочек-то все равно остается.
1. Туда мы летели "Уральскими авиалиниями" из Домодедово. При регистрации в Домодедово выяснилось, что: а) питание на борту не предоставляется и б) за выбор места в самолете необходимо доплатить от 500 рублей за пассажира, иначе "система" предоставит места как ей вздумается, т.е. с вероятностью почти 100% раскидает семью по салону.
На вопрос, что это у Уральских за нищебродство такое, ответ был: это установил туроператор TUI.
И дело даже не в самих этих несчастных 500 рублях, а в том, что нужно от стойки регистрации добежать до кассы, там оплатить и, вернувшись за посадочными талонами увидеть, что тебе дали не те места, за которые ты заплатил. Спасибо за беготню, бардак и сожженные нервные клетки на самом старте.
2. Есть в Турции такое "развлечение", как шоппинг в Анталье. Вас везут из гостиницы в какой-то-там "Кожи и меха" или что-то вроде того, а потом подвозят к Mall of Antalya, где дают еще разок "вдарить по шоппингу". Так вот, о том, что в этот самый молл из тамошней "Снежной Королевы" вас повезет совсем другая машина, к нашему великому сожалению, отельный гид TUI не предупредил. И не только нас. В этой кожано-меховой забегаловке толклись еще с полсотни туристов из Белека, Кемера и Сиде, и никого (!) из них ни один гид TUI об этом "нюансе" не предупредил. В итоге, люди выходят, ищут свой (!) автобус, а его нет. В этом месте, как я потом узнал, у водителей пересменка. Некто "консультант" - без бэджика TUI, внятно ничего объяснить не смог. Я там много разных слов от туристов наслушался и "Никогда больше не поедем с TUI" были самыми мягкими и цензурными.
Прочее не в счет, нашей семье хватило и этого.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (8)