АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1053
Фото: 0

Бронзовый статус

1 053
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
июне 2019
29.06.19 - 06.07.19
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отсутствие сервиса

Отдыхали с сестрой, в июле, взяли путевки все включено ультра.. приехали, заселились очень быстро. Это правда. Но что было дальше.. это ужас. Началось все с того, что в номере отсутствовали щётки и пасты , это ладно, спустились вниз- купили, хотя можно было и предоставить такие вещи, учитывая сколько мы заплатили за отдых на 6 дней.. ладно, идём дальше, на второй день я понимаю, что в номере не моют пол, думаю ну всяко бывает, наверно плохо помыли, причём чаевые то не забыла взять.. следующий день- такая же картина, валяются волосы , пол в песке, замечательно да? Тапочки перестали менять, носите те же самые. Я иду на ресепшен и прошу позвать горничную помыть пол, мне отвечают - да конечно, мы записали, у вас уберут, наступает следующий день, мы возвращаемся с бассейна, а картина все та же .. грязнющий пол, поменяны полотенца, покрывало валяется на кресле , пятно на столе от разлитого напитка.. звоню на ресепшен, говорю у нас не убрано, мне говорят, да да , записали, у вас уберут, конечно же , до конца дня никто не приходил.. следующий день, то же самое!! Я уже злая иду на ресепшен, а мне говорят, мы сейчас запишем)) я уже не выдержала и начала ругаться, говорю , что это значит? Это что шутка? Я уже два дня прошу прибрать в номере , это что сложно? Меня отправляют в отдел по работе с клиентами, я прихожу , оставляю жалобу мужчине, который не говорит по -русски, и жду следующий день, день сурка в общем, никто не убрал, естественно.. и вот тут у меня принцип начался, я вернулась в отдел по работе с клиентами, нашла русскую женщину, объяснила ей все , точнее показала ! На что она была шокирована . И вот на пятый день, нам помыли пол, к слову, на следующий день, нам уезжать )) ещё хочу добавить, что я писала вотсап кристалу, где меня просто проигнорировали! Также, хочется отметить, что персонал совершенно не дружелюбный , лишний раз никто не поздоровается и не улыбнётся.. в общем, я считаю , что это веский повод, чтобы да не возвращаться и вам не советую сюда ехать!

Минусы отеля
Отсутствие сервиса
Добавлено 31.07.19 21:38 (1 995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Милена (1)