Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала Парой в
июле 2019
- Воздержался
02.07.19 - 10.07.19
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ещё бы раз не вернулась в этот отель
Отдыхали в Амбассадор в июле, приехали около 18:00 при заселение возникли вопросы, наш туроператор пообещала, что нам заселят в главный корпус, так как мы молодожены и писала лично письмо в этот отель, чтобы был комплемент для нас, в итоге нас заселили в 5 корпус, я сначала расстроилась, но потом решила оставить все как есть. Номер как на фото, чистый, все работает, вид на горы, когда зашли в номер не увидели комплимента для молодожён, пошли на ресепшн, но нам ответили, что у нас нет таких привелегий, хотя на сайте пишут совсем другое. До главное корпуса идти не так далеко, но несколько раз за весь отдых мы не могли позагорать на бассейне, так как все занято и мало лежаков, приходилось брать коктейли и идти на бассейн в 5 корпус (вам нужно сделать бар и на 5 корпусе). В интернете пишут, что бар работает до 2 часов ночи, а по факту до 23:00, рано очень закрывается бар, мы в основном покупали свой алкоголь и ходили курить кальян на побережье. Море конечно чистое, но все лежаки всегда были заняты. По еде все было хорошо. Анимации никакой, было скучно. Что могу сказать в заключение: в целом отдых нам понравился, Кемер очень красивый город, мы в основном гуляли и ездили по экскурсиям. Но Именно в этот отель я бы не вернулась!!!
Любовь оценила сервисы
2.6 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.7 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Размещение
мало лежаков
маленький бассейн
всего один бар
который рано закрывается
Добавлено
01.08.19
09:43
(1 242 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:38 05.08.19
Большое спасибо за уделенное Вами время на написание отзыва!По поводу комплиментов вы сожалеем так как для нас нет ни какой сложности предоставить комплимент тем более молодоженам!Обычно через Т.Х. нам присылают запрос на сертификат комплимента и в наша система бронирования автоматически оповещает менеджера по регистрации гостей о предоставлении комплимента или VIP услуг!Еще раз сожалеем за недопонимания...Будем рады увидеть Вас снова в качестве наших постоянных Гостей!
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS
08:12 06.08.19
Мы показывали сертификат, но ничего не вышло
Добавить комментарий
Добавить комментарий