отель Ryma- мы не вернемся!
Здравствуйте! Начну свой отзыв по порядку. В июле месяца выпал шанс поехать в отпуск. Бюджет был маленьким, но к морю очень хотелось.Наше побережье не рассматривали, на поезде теряется 2 дня отпуска. т.к. времени уже на выбор отеля не было, все занято или сверх дорого, попался на глаза отель Ruma.
Ни разу не ездили в турецкие 3*, но тут решили рискнуть и расскажу почему.)
Мы ездили с парнем и с нами была мама, в этом отели увидели хорошую Family room. И тут мы обрадовались, что по описание 40км. номер (две комнаты разделенные дверью).
Отзывы во всех отелях бывают разные ,как плохие,так и хорошие. И мы смотрели на рейтинг в целом. И я увидела,что Марина (хозяйка отеля) отвечает гостям. От этого факта была удивлена и рада, и еще подумала надо написать ей и все спросить.
И тут все началось, мы переписывались дня два. Она мне рассказывала, чтоб я не обращала внимание на отзывы, что еда и напитки хорошие и разнообразные.( но в еде мы не придирчивые, подумали,если она разная, то уже хорошо).Так же Марина попросила меня по приезду к ней зайти и познакомится. Ок. БРОНИРУЕМ! УРА, МЫ ЕДИМ В ТУРЦИЮ!
Я написала Марине за 4 дня до вылета, что мы идем в Family room, что на с трое и наши фамилии. Она ответила ,здорово, все будет подготовлено. Мы вас ждем.
На радостях пакуем чемоданы и вылетаем....
Начинаю по порядку ( отзыв будет обширным).
Трансфер - все отлично встретил гид, от аэропорта до отеля ехать 1,5 часа. Супер) посмотрели в окошко, послушали рассказы гида и вот мы в отеле.
Первое впечатление. Отель находится от дороги в 3 минутах ходьбы и с одной стороны поле. (фото прилагаю). Решили не заострять на этом внимание.
Регистрация,приехали в отель в 18:30, я на всякий случай положила в паспорт 5$. Зашла в кабинет к Марине. Мы познакомились. Она рассказала,как сломала ногу((( грусто и жалко стало. Сказали ей побыстрее выздоравливать.
Нам дали номер 601, сказали,он шикарен. Ребятаааа, тут и начинается прикол. Номер-то то стандарт на троих, а у нас family. Идем к Марине, она говорит, "ой не углядела". А зачем Вам такой большой номер? Я аж не знала ,что ответить. Ну наверное, я за него заплатила... поэтому я хочу этот номер. И тут она говорит, ребята простите, потерпите ночь, завтра вас заселю в famyli ,ну или дам отдельный номер маме.А пока идите ужинать ( об этом чуть позже).
Наступило утро, иду на ресепшн, а мне говорят номеров нет. Терпите до завтра. Естественно я начала возмущаться.Я же приехала не терпеть, а отдыхать, и за это плачу деньги. И мне предложили маму поселить на мансарду .Жесть. Опять возмущения, и слава богу дали номер соседний 606 (окна выходили на поле). Ура, мы расселились. Спасибо Марина за это. Поставила за это оценку 4. Но с таким казусом, надо ставить 3. Люди приезжают отдыхать и их мало волнуют,что у вас не хватает номеров.
В 606 номере не было мыла. Но это не столько проблема,т.к. все взяли свою. В обще в отели нет маленький шампуней,только мыло и стоит в душевой типа гель для душа, но это тоже самое мыло. Лифта тоже нет, поэтому рассчитывайте,что тащить чемоданы придется на 3 этаж ну или на 4.
раздел Питание: 1. день , было картошка с курицей, рис, макароны с печенкой (горькая очень). Зелень рукола, лист салата, салат из помидоров и огурцов и просто маринованный лук.И овощные рагу. Десерт арбуз и типа сладкой манки. Ужин был такой же.
2 день, курица на мангале,рис ,фарш,макароны, салаты и зелень та же,овощные рагу. Десерт арбуз.
3,4,5,6,7 день, курица,рис и макароны. Вы знаете , я думала может я придирчивая, но ,когда мама начала возмущаться, тут,я поняла, что это жесть. Мы теперь месяц не будем есть курицу и рис. У мамы проблемы с желудком, в итоге в последний день они обострились. Такую однообразную пищу я не видела не где. В пансионатах лучше кормят.
Напитки: Виски нет, Раки нет, Пиво есть -нормальное, Вино красное-нормальное, Вино белое попалось прокисшее ,больше не брали. Кофе с автомата-нормальное, чай тоже вкусный. Соки из коробки, вкусные, но мы поняли что разбавляют, ПРИ ОТКРЫТИЕ НОВОЙ КОРОБКИ, НА НЕЙ НЕ БЫЛО ЗАЩИТЫ.и НЕ БЫЛО ЩЕЛЧКА, КАК ПРИ ОТКРЫТИЕ ПЕРВЫЙ РАЗ.Но не смотря на это, они вкусные.
Сладкий стол- смеялись долго. Печенья или вафли. Привеееет Турция, славящая своими сладостями.
Повара молодцы, они старались делать как-то по разному, но продукты то одинаковые. Так же хочу поставить твердую 5 официантам и барманам. Они умнички, всегда приветливые, внимательные.
Сервис 1 - у нас в номере только убирали мусорку из туалета. Полотенца не меняли, постельное белье тоже. Специально кинула полотенце на пол,думала увидит положит новое. Но нет, она повесила его обратно. По смеялись, пошла ее искать ,нашла вручила старое, взяла новое. Полы попросила помыть, подошла на ресепш сделала замечание, мне сказали придут помоют. Но нет, ходила раза два. Меня кормили завтраком. Марина поменяйте себе администратора. К вам я тоже подходила, говорила что телевизор не работает, так вы дали задание администратору, телевизор так и не починили в 601 номере. Я его в итоге сама починила))) Ура там есть телек теперь.
Отключили 1 раз свет, следовательно не было воды. Проснулись и даже умыться не смогли. Генераторов нет. Свет дали к 12:30.
Почему не подходила к вам и не сообщала о проблеме?! Во первых я приехала отдыхать, и я не проверяющая по отелям,чтоб вам потом о каждом косяке говорить. Во вторых, зачем вам жаловаться, если три раза просила, и так не сделали мои просьбы. В третьях ,я плачу за сервис и обслуживание деньги,и в ваших интересах ,чтобы мне понравилось.
Мне жаль,что Вы,как хозяйка отеля пообещали многое и этого не сделали,кроме расселения по разным номерам. За это еще раз БЛАГОДАРЮ!
Я ехала хорошо отдохнуть, и сразу Вам сказала,что мы не придирчивые, НО ВЫБЕСИЛО ОТНОШЕНИЯ ТАКОЕ ДАЖЕ НАС!
Благодаря Вашему отелю, поняли, наверное действительно лучше переплатить за сервис и не трепать себе нервы,чем находится в Вашем отели. Кому интересно, я обязательно скину скриншот переписки до того,как мы приехали.
Я согласно, что русские иногда себя дико ведут,и что может закончится еда. Но на обед и ужин мы заходили первыми, и очень часто давалась порционная курица. Слава Богу Голодными не были.Сервис Все включено.
Пляж: От отеля до пляжа идти спокойным шагом 15 мину. Я засекала. Есть пляж сервис по расписанию. Есть бесплатные шезлоги и зонтики, на пляже стоит платный сервис. Кофе попить 1$, есть соки, можно заказать перекусить. Пляж по побережью местами может быть грязным (типа окурки, банки из под пива, но это все делают сами туристы) пляж мы видели убирают.
Море: Море волшебное. Чистое,прозрачное, кругом песок. Туда я еще вернусь )))
Рядом базар с вещами и сувенирами, в принципе цены на базаре везде одинаковые, ходили и в соседние базары. Можно сьездит в НовоМолл в Манагват, ехать на маршрутке 20 минут. Это торговый центр. Так же можно посетить Античный Сиде. Ехать на маршрутке до конечной 15 минут. Там все бесплатно, только вход в амфитеатр 360 руб.
Рекомендую ли я этот отель? Я Воздержалась. Выбор каждого верить моему отзыву или нет.
Марина спасибо за все, но к вам мы больше не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Гостиничный бизнес, вообще, очень тяжелый в психоэмоциональном плане. Всем нужно угодить, всем нужно помочь. И всем, нужно, адекватно ответить на претензии.
И здесь человек не спрятал голову в песок, а все объяснил по пунктам. Придраться всегда и везде есть к чему. И мне очень иманирует такая позиция Марины - быть всегда на связи со своими Посетителями, даже если это претензии. В отеле не была ни разу, но после прочтения этой переписки, сразу захотелось съездить и все на месте осмотреть. И с Мариной познакомиться ))
"И их рассуждение " у меня все включено" раздражает меня" - это как понимать? что значит РАЗДРАЖАЕТ??? ну сделайте 3 разовое питание, если не справляетесь и не готовы тащить тонны бочек пиво в отель, я вообще в шоке от такой хозяйки,азахахаха
"эта гостиница не для вас" - вообще убило) без комментариев
Если в отеле все было бы в порядке-чистота, сервис - да вам бы слова никто не сказал! Помимо того, что вы стаканы у туристов считаете=так вы еще и в номерах плохо убираетесь! Я отзывы почитала и сделала вывод, что за отель у вас! Берете только пляжем и уровнем ремонта в номерах. А так-пора вводить FB и перестать считать количество еды и выпитого пива у туристов!
что-то слабо верится, что пива положенного не хватает! вы его не ДОзакупаете