Отдыхал Парой в
июле 2019
- Не рекомендую отель
01.07.19 - 31.07.19
1.3
1 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не стоит своих денег
Были с женой в этом отеле в июле 2019, от туи, в туи нам наврали что это 4* отель.
Из плюсов:
+ В бассейне визуально чистая вода
+ Быстрый интернет через WiFi
+ Дают коктельчики
+ Номера в целом неплохи
Из минусов:
- Еда, она отвратительная... Сухое мясо и жирная рыба. Из салатов - лук красный кольцами, лук белый кольцами, оливки, маслины, дешевые гладкие огурцы (такие зимой в магазинах продают), дешевые невкусные помидоры (даже гниль не срезают). Названия своих "блюд" удосуживаются вешать только на ужин. Огромное количество всевозможных полуфабрикатов. У меня рядом с работой столовка, так там кормят в разы вкуснее. Мороженое... отдельная тема, только детям и только одну порцию в день на ребенка... Это на все включено! Да в соседнем отеле, который гораздо дешевле, мороженое дают всем и в любом количестве.
- Очереди в "ресторан" чтобы поесть, ибо столиков на всех не хватает, приходится стоять и ждать когда кто-то закончит с едой. Кроме того, когда заходишь, спрашивают номер комнаты, видимо чтобы второй раз не впустить.
- Воду в номер принесут только по заезду, дальше - покупайте сами, или ходите наливайте в баре.
- Ключ карта только одна на номер, даже если в нем живут два и более человека. Хотите еще одну? - платите.
- Фен? Холодильник? - пожалуйста! деньги оставляйте и пользуйтесь! Это на все включено, повторюсь.
- Душ в номере без перегородок, в результате весь пол в ванной в воде.
- Странно работает кондиционер, какую температуру не ставь - холодно.
- В лифте ездить? Проще пешком спуститься\подняться, все равно не дождешься его.
- Нет анимации.
- Нет территории.
- Полотенца меняют раз в три дня, уборка так себе, но после замечания администратору, начали убирать лучше и полотенца менять чаще.
- В течение 3-4 дней постоянно выключали свет, по 10 раз, а то и больше.
- Хамоватая брюнетка на ресепшене.
- У кого выезд после 12, пообедать не смогут, вам срежут браслет(кстати на котором даже название отеля не написано, первый раз такое вижу) и скажут что кормить вас больше не будут, это не входит в концепцию отеля, ну или платите 5 евро с человека, тогда дадут отведать столь царский обед.
Постоянно складывается впечатление что на тебе везде хотят сэкономить. За такие деньги можно съездить в соседнюю страну в отель на голову, а то и на две выше чем этот капитан пьер. Администраторы читают отзывы, возможно и оставляют их.
Сергей оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.8 Подходит для отдыха
3.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
2.8 Номера
2.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
В бассейне визуально чистая вода
Быстрый интернет через WiFi
Дают коктельчики
Номера в целом неплохи
Минусы отеля
- Еда
Очереди
Нет анимации
Нет территории.
Добавлено
01.08.19
10:47
(2 373 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:34 28.08.19
Сразу чувствуется что люди первый раз в Европе в отеле 3*. Сейф, холодильник почти всегда платный.Везде причем. Рестораны в такого уровня отелях всегда маленькие и там всегда очереди. Хотите вкусно поесть без очередей? Берите варианты без питания и ешьте в ресторанах и многочисленных кафе в Протарасе. Ах, да,это же дороже. Проще попытаться сэкономить в Москве и потом на все жаловаться.
20:03 28.08.19
Были в 4*, в 4* и ехали. Наша ошибка была в том что мы на слово поверили вашему коллеге, который нас обманул когда впаривал именно этот отель, который в итоге оказался 3*. К слову про очереди, в соседнем эламарисе их не было и еда была лучше, при том что цена гораздо ниже.
14:52 29.08.19
Если вы про Краун Резорт Эламарис - там ровно такие же отзывы. Все недовольны питанием, платными холодильниками, количеством отдыхающих. Только он дальше от моря и там старые номера, поэтому дешевле). А вот Санрайсом довольны все. И это кстати тоже 4*
15:07 29.08.19
Не понял что за санрайз вы имеете ввиду и про то что это 4*
22:01 02.09.19
Странный отзыв... не понравилась еда очередь за ней, и отсутствие территории. А колов за все наставили.
Ну так или первыми приходите или последними, и очереди не будет. Еда так себе, но в принципе сьедобно все на 3 уж точно тянет. Остальное вообще бред в отзыве. Вы блин хоть более менее адекватно оценивайте, нам же потом на этом выносить свое суждение .. в общем отель на хорошие 3 звезды тянет... так что не надо пурга нести..
22:31 02.09.19
Так можно вообще не приходить, тогда и в очереди не придется стоять, норм логика. Бред в чем? В том что отзыв основан на сравнении с другими отелями? Как мне оценивать я сам решу, ладно?
"пурга нести" лол
06:12 03.09.19
Да не, я согласен , столовая маленькая, возникновение очереди вполне возможно. Был в том году в другом отеле такого же плана на Кипре, там гораздо больше столовая. И еда по разнообразнее. А возмутился что вы колов за все практически поставили, размещение то чем не угодило?
09:48 03.09.19
Размещение не угодило тем что по вине отеля, нас по приезду отправили в другой отель на 2 дня. Сказали что мест нет, но отель был забронирован и забронирован примерно за 3 месяца.
15:40 03.09.19
Мда, это печально.
Я просто сейчас тут, и все нормально, за исключением пожалуй столовой. Но в любом случае голодным не уйдешь.
А там в другом месте за те же деньги лучше будет далеко не везде. Это только кажется что там где то на порядок лучше. Везде могут быть косяки.
Добавить комментарий
Добавить комментарий