АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 9540
Фото: 338
Отдыхал Парой в
июле 2019
16.07.19 - 26.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Sultan Gardens-отель, в который хочется снова вернуться, поехали во второй раз и ничуть не пожалели.

Дорогие друзья, мы в этом отеле во второй раз подряд, кому интересно и кто еще не видел- можете почитать мой отзыв за прошлый год, не буду повторяться, отмечу лишь, что все бонусы и плюсы отеля, отмеченные мною в прошлогоднем отзыве, по-прежнему работают, этот отель отличается завидным постоянством. Что можно сказать по сегодняшнему визиту? Султан по-прежнему великолепен, в этом мы снова убедились. Все на достаточно высоком уровне, как и в прошлую нашу поездку год назад. Есть положительная динамика, которая заключается в том, что практически все мелкие недочеты, которые я отметил в своем прошлогоднем отзыве, уже устранены. Чего я не отметил в своем прошлогоднем отзыве- это возможность на пляже в качестве полдника покушать не только блюда из фаст-фуда в баре на самом пляже, но и отведать очень вкусную пиццу или блинчики в пиццерии и блинной, которые находятся возле пальмовой аллеи вдоль пляжа.

Произвело приятное впечатление и внимательное отношение администрации отеля к постоянным гостям: нас, как завсегдатаев, поселили в отличный стандартный номер с видом на море, в качестве комплимента от отеля в номер приносили фрукты и дополнительные напитки в мини бар, подарили 2 фирменные кружки с логотипом отеля, а также другие приятные бонусы вплоть до нашего отъезда. В номере было все необходимое для приятного и комфортного отдыха. Кроме халатов, тапочек, гелей и шампуней, была также зубная паста, щетки, крем для бритья и одноразовый станок. Так что, если что-то забудете взять из дома для своего туалета, отель это может скомпенсировать. Администрация отеля устраивала встречу с постоянными гостями,с каждым в индивидуальном порядке проводили беседу, где можно было задать интересующие вопросы и высказать свои пожелания. Теперь мы являемся членами клуба постоянных гостей "Sultan Gardens" в категории "Sanabel". В этом отеле все хорошо, могу порекомендовать его для Вашего отдыха. Но есть и минусы, о которых я обязан сказать. Первое- это расположение, в окрестностях находятся только другие отели и небольшая улица с магазинами и аптеками. Чтобы добраться в старый город или на площадь Сохо, нужно воспользоваться услугами перевозчиков. Это можно сделать, как в самом отеле ( есть заказ такси и предварительная запись на микроавтобус), как и на улице возле отеля взять то же такси. На площадь Сохо можно доехать за 5 долларов в один конец, обязательно торгуйтесь (!), изначальная цена- 7 долларов. Второй минус- это риф. Он не то, чтобы бедный, но бедноватый, скажем так. В этой бухте есть рифы побогаче, хотя, в этом году, мне удалось увидеть здесь даже рыбу-наполеона. Вот и все минусы, собственно. Во всем остальном этот отель- большой и жирный плюс: сервис, питание, условия проживания и отдых- все это на очень достойном уровне. Администрация отеля реагирует на отзывы и замечания своих гостей. Например, в своем прошлогоднем отзыве я отмечал отсутствие в номере полочки в душевой для шампуней и гелей. В этом году она у нас была. Также я отмечал, что некоторые зонтики на пляже, сплетенные из лозы, недостаточно защищают от палящего солнца. В этом году я приятно удивился, увидев, что их поменяли на тканевые из плотной ткани, дополнительно между зонтами в некоторых местах из этой же ткани устроили своего рода навесы, дополнительно защищающие от солнца.

Хочу высказать еще два пожелания для администрации. Уважаемая администрация! Если возможно, поменяйте, пожалуйста на пляже, не удобные лежаки с пластиковыми подголовниками, которые плохо фиксируются на такие, как на участке пляжа напротив дайвинг-центра. У качественных лежаков обрамление подголовника сделано из металла и они хорошо фиксируются в заданном положении. Было бы также неплохо, если бы во всех барах на пляже были установлены автоматы для раздачи напитков от Coca Cola по типу того, как в холле на рецепшен. Там сода всегда холодная и с большим количеством газа, а вот в баре напротив дайвинг-клуба ее наливают из бутылок. Если бутылку достают из холодильника и она ранее не открывалась, все отлично. Но бывают моменты, когда бармен наливает напиток из ранее открывавшейся бутылки, которая просто стоит у него за стойкой. Вот тут уже бывают нюансы- напиток может быть не совсем холодный и с недостаточным количеством газа. Все остальное у вас отлично. Большое спасибо! Удачи и процветания вашему бизнесу! Держите марку и люди к вам обязательно потянутся. А мы планируем приехать к вам отдыхать и в следующем году.

Отдельное спасибо сотрудницам Guest Relation Алене и особенно Мирославе за их участие в решении наших вопросов, по которым мы к ним обращались.

Неприятный осадок у нас остался от общения с представителем нашего туроператора TUI Ahmed Moselhy, но отель не имеет к нему никакого отношения. Хочется пожелать этому человеку больше выдержки, вежливости и чувства такта пот отношению к отдыхающим. А также помимо экскурсий, которые он так активно предлагал всем отдыхающим, заниматься более плотно своими непосредственными обязанностями, чтобы не получилось так, как у нас, когда вечером накануне отлета мы не имели никакой информации по поводу времени нашего обратного вылета, потому, что уважаемый Ахмед просто не разместил эту информацию на предназначенной для этого информационной доске, а это есть его прямая обязанность. Когда мы обратились за помощью на рецепшен, там долго пытались до него дозвониться, поскольку он почему-то был не доступен. Когда наконец удалось дозвониться, он выдал информацию по телефону, но перепутал рейсы и сообщал нам, кто должен был лететь на Киев, время вылета харьковского рейса, что на 12 часов раньше, чем мы потом улетели. А в это же время возле рецепшен в полном неведении находились харьковчане, которые тоже не имели никакой информации по поводу завтрашнего отлета. В общем, Ахмед устроил нам всем хаос и легкий шок. Пришлось звонить Ахмеду еще раз и тут всем нам очень помогла сотрудница отдела по работе с гостями Мирослава, которая сама поговорила с Ахмедом и вытащила из него чуть ли не клещами необходимую нам все информацию. Кто поедет в этот отель от оператора TUI, держите ухо востро с этим представителем!

PS Есть еще один нюанс, о котором я обязан сообщить потенциальным гостям отеля. На данный момент детский бассейн с водной горкой находится в состоянии ремонта, т.е. не работает. Как долго это будет, не скажу, обращайтесь по этому вопросу к администрации отеля.

PPS Маленький, но очень приятный бонус: интернет стал заметно лучше в плане скорости, проверял 1,5 Мбит/с, безлимит, покрытие в номерах и на территории, включая и пляж, хорошее. Такой скорости хватает не только открыть сайт или пообщаться в вайбере, но и посмотреть видео на YouTube.

Для тех, кто хочет забронировать номер в отеле самостоятельно и получить дополнительную скидку 10% от первоначальной цены, сделать это можно непосредственно через reservation@sultangardens.com назвав при этом номер 11674. Всем приятного отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Сергей оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.08.19 19:48 (6 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 03.08.19

Здравствуйте скажите пожалуйста не замечали случайно там есть детское питания пюре соки для детей?

21:51 03.08.19

Здравствуйте! Нет такого не замечал, может, просто не интересовался, нам это не надо было. У нас нет маленьких детей. По утрам на завтраки там очень вкусные йогурты собственного изготовления, несколько видов, брал постоянно. Есть также всевозможные хлопья, мюсли и молоко, чтобы это разбавить. Это было. По поводу детского питания задайте вопрос администрации, думаю, они Вам ответят. Извините, если не оправдал Ваших надежд.

18:47 10.08.19

Собераемся в этот отель с ребёнком 3 годика . Чуток растроились что не работает детский бассейн и горка ( Скажите пожалуйста, бассейн на капитальном ремонте , без воды и т.д. ?Общий вид отеля и атмосферу ремонтные работы не портят?

21:01 10.08.19

Да, судя по всему, там капитальный ремонт. Как по мне, немного портит, но без этого никак нельзя, не так ли? Иначе со временем все придет в упадок. Вот тогда точно испортит и уже весьма существенно.

19:32 12.08.19

И еще один момент. На мой взгляд для 3-х годовалого ребенка такая горка- это как-то рановато, не такая уж она и детская. Судите сами по фотографии, не знаю, что там сделают после ремонта, но если будет такая же, как раньше, то на мой взгляд, для ребенка 3-х лет она великовата. Зато рядом с основным бассейном есть детский "лягушатник", где постоянно сидит спасатель, который внимательно следит за всем процессом. Это большой плюс для родителей и самому отелю.

11:59 18.08.19

Добрый день, г-н Никитченко.

Благодарим Вас за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за размещение подробного и полезного отзыва.

Мы очень рады, что Вам вновь понравилось пребывание в отеле и мы с нетерпением ждем нашей новой встречи. Мы надеемся, что Вы будете довольны модернизацией и усовершенствованием, которые запланированы на ближайшее время.

Еще раз спасибо и мы по-прежнему к Вашим услугам.

С уважением,
Алёна

17:21 18.08.19

Спасибо! До встречи в следующем году!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация