АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 483
Фото: 0
483
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2019
20.07.19 - 30.07.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендуем данный отель!!!

Отдыхали в данном отеле 10 дней в период с 20.07 по 30.07. Отель не соответствует 4* и своему рейтингу на сайте. Можно смело дать 3*, но никак не больше. Приехали мы в отель в 12 часов, заселение произошло в 3-м часу дня. Дали номер на 5-м этаже, очень маленький и тесный. В номере не было ни одного полотенца, не работал кондиционер, телефон, не было вешалок для одежды в шкафу, также была неисправна сантехника в ванной комнате (не работал унитаз). После наших требований и просьб настроили кондиционер,выдали полотенца и дали вешалки. На следующий день на встречи с гидом мы попросили поменять на номер на более лучший. Нам сказали, что это возможно, и что можно даже переселить нас в отель получше Royal Palm. Мы очень этому обрадовались и получив еще раз подтверждение от гида на смену отеля, собрали вещи и сдали номер. Далее произошло следующее: мы прождали на ресепшене больше часа машину, которая должна была нас отвезти в отель Royal Palm, несколько раз подходили на ресепшен и напоминали о себе. Машина, которая приехала за нами, привезла нас не в тот отель, о котором договаривались, а в отель Keopatra Golden Sun 3*. Поняв это, мы позвонили нашему гиду и сообщили об этом. На что он сказал,чтобы мы снова вернулись в наш отель и подождали его на ресепшене. Вернувшись в отель Kleopatra Ada, выяснилось,что в наш номер заселили других туристов, и что номеров больше нет. Далее приехал наш гид, представитель компании Интурист и владелец отеля. Обсудив ситуацию, они стали предлагать нам временно переехать в другой отель этой сети, а на следующий день вернуться в Klepatra Ada. На что мы ответили отказом и потребовали предоставить нам номер. В итоге, после нескольких часов переговоров , они согласились предоставить нам временный номер до утра в отеле Kleopatra Adaи на следующее утро переселить уже в номер получше до конца нашего отпуска. В номер нас заселили только в час ночи. Два дня нашего отпуска были испорчены и прошли в ожидании на чемоданах.

Питание в этом отеле очень однообразное , салаты очень часто прокисшие и несвежие. Из фруктов только яблоки и апельсины. Выпечки практически нет, только пудинги и очень редко бывает торт на ужин.

Полотенца меняют только после того,как попросишь горничную или на ресепшене.

Единственный плюс- это близость к морю и замечательный пляж. Рядом с отелем очень красивая набережная и недалеко до центра города.

Отель не рекомендуем для отдыха.

Плюсы отеля
Близость к морю и замечательный пляж
Минусы отеля
Заселение в номер уборка питание сервис
Добавлено 01.08.19 21:31 (2 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (1)