АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 23
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала В одиночку в
июле 2019
17.07.19 - 27.07.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Знакомство с Тунисом

В Тунисе была первый раз, отель выбирала по стоимости и отзывам. Также подкупило, что отель входит в сеть Novostar и в отеле присутствуют русскоговорящие администраторы.

Заселение. Прилет был ранний, в отель привезли в 8 утра. Сразу надели браслет и отправили на завтрак. Чемоданы можно было оставить в багажной комнате, там же можно было и переодеться. Заселение было ровно в 14:00. Ждать после ночного перелета, конечно, было тяжеловато, но сон сморил меня на пляже, поэтому время до обеда прошло довольно быстро.

Номер. В отеле все номера так или иначе с видом на море. В моем номере вид был немного сбоку, но он был прекрасен! Номер довольно просторный, но мебель явно прожила уже долгую жизнь. Сантехника также была в плачевном состоянии, но при этом всё исправно функционировало. Кроме двери в туалет, она просто не закрывалась (не то, что на защелку, которой там и не было, а в принципе плотно не закрывалась), поскольку жила одна, меня это не особо смущало. И ещё один минус – очень плохая шумоизоляция. Слышно всех идущих по коридору, слышно разговоры соседей, слышно когда кто-то смывает в туалете или принимает душ. Собственно, я просыпалась от того, что кто-то из соседей просто смыл в туалете))) Анимацию было слышно, но в 23:00 все заканчивалось и наступала тишина. Кондиционер работал, но я им пользовалась редко, солнце в номер светило только в первой половине дня, особо не нагревался, а затем окна были в тени и при открытом балконе было вполне хорошее проветривание. Убирали нормально, но я особо не свинячила, песок в номер не таскала, полотенца меняли каждый день.

Питание. В первые дни немного терялась, что поесть. Надписи над блюдами не всегда соответствовали действительности, а иногда мне названия блюд ни о чем не говорили. Завтрак менее насыщенный: были круассаны, еще какие-то булочки, вареные яйца, сыр, колбаса, халва. С 7-30 начинали жарить блинчики или яичницу, но за этим всегда стояла огромная очередь, блинчики попробовать удалось только 1 раз. На обед и ужин была рыба, мясо (телятина/говядина/баранина) и птица (курица/индейка), картошка, макароны, овощи свежие, гриль или печеные. Огорчило, что на обед и на ужин только 1 вид фруктов (давали яблоки, персики, арбуз, нектарины, сливы) и те не всегда зрелые (нектарины пару раз были прям зеленые). Мясо было приготовлено прекрасно всегда, говядина просто таяла во рту (реально, еще никогда такую не ела), телячий язык чуть вместе со своим языком не проглотила. Очень вкусно! А еще было мороженое, очень вкусное, мне больше всего понравилось кофейное. Очереди были, в основном за тем, что готовят повара в зале и за мороженым.

Огромный и жирный минус – это само помещение «ресторана». Площадь помещения маленькая, столы все сдвинуты. Сидишь не за отдельным столиком, а в большой толпе, как на свадьбе. Но и само место за столиком еще надо поискать. На обед приходила в основном к самому началу, только тогда можно было спокойно не только занять столик, но еще и чистый. На ужин приходила в 20 часов, столик свободный найти трудно, а если нашел, то он будет грязный: в крошках, оставленных салфетках, с облитой чем-то скатертью. Официанты с тележками гуляют как на прогулке или общаются, убирать никто не торопится. Или стой и жди, или ешь в грязи.

Пляж и море. Море великолепно. Удобный вход в море, песочек под ногами. Иногда наносило водоросли, их не выбрасывало на пляж, но были на мелководье. Я всегда уплывала к буйкам и за них, там уже водорослей не было. 2-3 дня море штормило, тогда, конечно, было не очень приятно заходить, поднимался песок, водоросли, мусор. Пляж песчаный, хороший, очень широкий. Лежаков в целом хватало, приходящим в 10-11 утра могли достаться сломанные, в 11-30 места начинали освобождаться, после обеда очень много было свободных. Слышала на пляжи, как люди спорили из-за тени от зонтика, где чья тень и кто там будет лежать. Мне тень от моего зонтика не нужна была и на чужие тени не претендовала, лежала и наслаждалась солнцем.

Анимация. Был довольно стандартный набор мероприятий водное поло, боча, дартс, зумба, аква-аэробика, волейбол. Все мероприятия, кроме волейбола, проходили у бассейна. Отдыхающих на пляже звали только на бочу и волейбол. Очень странно, что аква-аэробика проходила только в бассейне. Все-таки мы едем на море, а не в непонятном хлорированном бассейне поплескаться. В общем, для меня анимация была только в виде вечерних шоу, которые в большинстве своем были весьма слабоваты.

Территория. Территория отеля большая, а если учесть поля для тенниса и футбола, то просто огромная. Есть 2 бассейна и у каждого по 2 малюсеньких бассейна для малышей. Я в основном проводила время у меньшего бассейна, там потише, меньше народу, можно было даже занять лежак, и самое главное ловил wi-fi.

За территорией отеля походить особенно некуда, 1 раз выбралась в супермаркет Карфур и пару раз до небольших магазинчиков. Но даже до небольших магазинчиков, идти минимум 5 минут от отеля. На территории отеля есть магазинчик, но цены там очень завышены.

Итого:

+ Питание

+ Пляж

+ Территория отеля

- Ресторан

- Фрукты

В целом, отдых мне понравился. Если бы не организация питания, то все было бы просто отлично. Тунис оставил приятные воспоминания, планирую обязательно вернуться, но не в этот отель (только по той причине, что не возвращаюсь в одно и то же место дважды).

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Кристина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж Питание территория отеля
Минусы отеля
Грязь в ресторане медленный wi-fi далеко до магазинов
Добавлено 02.08.19 13:10 (5 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 06.08.19

Уважаемая Кристина!

Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернетесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (2)