АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 1274
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
23.07.19 - 01.08.19
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда никому не рекомендую

Начнем с того что выбирали агенство и страну поездки.Ездили от агенства Мерхаба в Житомире.Нам выбирали 5-ти звезд.отель.Сказали,что 5 звезд.,хотя по приезду это было 4 звёзды Вторая линия,нужно было переходить через дорогу,другой отель,но это не самое ужасное-18 минут каждый день утром и с обеда с детьми 3 и 9 лет.Поселили далеко от рецепшена и так называемого ресторана.Зашли в комнату,кровать детская сломана,дали 1-местный номер на 4 человека,но это не самое плохое.Попросили поменять кровать,поменяли,но мы сдвинули с нашей двуспальной кровать,нам сказали,а что дети с Вами спать не могут???На второй день выключили свет,но по запросу заменили.Сейф рабочий,мини бар был-платный,фен был.Услуги по уборке стоят 1 доллар,иначе Вам заблокируют номер,что нам и сделали,когда мы не оставили доллар,но скандал на рецепшена все решил.Вайфая бесплатного нет,на рецепшена стоит 22 дол.на 9 дней,а в Наама Бей 10 дол(но нужно брать паспорта).Пришли в ресторан и тут началось самое ужасное-еда вся в специях(рис,макароны с кенчупом).За 10 дней с фруктов только дыни,финики и засохшие апельсины.Вся выпечка с булочками тоже сухая.Суп одно название или с морской,луком,одна картошина или вода с макаронами.Каждое утро одно и тоже:омлет,салаты с какими ми то соусами,оладьи.В обед:рис,макароны,засохший картофель,вонючяя курица,морква,брокколи.Вечером более менее:рыба,иногда говядина(которую сразу разбирали).У нас было все включено,но выпросить бока л вина стоил 1 доллар,хотя все бесплатно.Похода в 1 бесплатный ресторан не было.На територии был басейн,где подавали колу,коктейль,мороженое местное манговое расставшее (с 13-16.00).Но претензий к обслуживанию у бассейнов нет.Но!!!!Если подошел араб,вы можете долго просить напитки, пока они все не обслужаться.Повара пытались улыбаться,но это натянутая улыбка так и просила 1 доллар,иногда я оставляла.Скажу честно,если бы не екскурсии,прогулки,даты остались бы голодными,по тому что еду вообще невозможно есть.Кстати утеря полотенца на пляже стоит 15 дол,так что берегите картки При выселении нам насчитали 22 доллара за 1 фанту,1 спрайт,2 колы,2 сока,2 пачки чипсов,2 пива,которые мы выпили по приезду,никто не сказал,что это платно.Никому никогда не рекомендую этот отель,потому что кроме моря тут ничего хорошего нет,да ещё и 5 звезд,за которые мы заплатили немалые деньги

Добавлено 02.08.19 23:55 (2 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:44 03.08.19

Ирина,так надо было почитать отзывы, прежде чем ехать в этот отель!Печально,но всё что Вы написали-чистая правда, всё так и было!Только мне,за то,что не оставил доллар уборщику не номер заблокировали,а просто перестали приносить бутылку с водой.Вот такая месть по -арабски!

12:05 03.08.19

Да Алексей в Египет я точно больше не поеду,потому что за 1800 дол,можна было бы отдохнуть где-то получше,я брала с собой ещё 910 дол,если бы не они ,то ребенку 3 года точно нужно было бы еду в посылке присылать

15:00 04.08.19

Алексей, в этом и беда, что многие не читают отзывы. Все равно картина более или менее будет ясна. Я тоже полетела по "рекомендации знающих". Жесть....Жаль тех, чей отдых оказался испорчен этим отелем.

11:58 04.08.19

Сумбурный отзыв. Набор слов без предложений. Такое ощущение что заказ. Потому что... Всю информацию об отеле можно почерпнуть из отзывов. А то прямо турист поражен тем что отель на второй линии. А до этой поездки вы жили в деревне без электричества, телефона и интернета?! Если да то тогда претензии к себе - не сумели донести агентству что вам нужно, или к агентству, которое обмануло ваши надежды и ожидания.

14:56 04.08.19

Подписываюсь под каждым Вашим словом!

14:59 04.08.19

Это для Ирины!

15:00 04.08.19

Сергій,я вижу,что вы очень умный и точно заказной,потому что все,кто писал правду,вы нагло осуждали,вы точно там не были.А моя комната 7001.И это вы с деревни,оскорбляет всех,что вы о себе возомнили?

18:40 04.08.19

Он "ВИП" в этом отеле:)) Человек, который за эти же деньги не видел нормальный отдых. Безусловно, минусы есть везде.... но так отстаивать эту "пропащую" трешку...зачем?

08:33 06.08.19

Первое. Посмотрите фотки. Там точно я в этом отеле. Второе. Нужно внимательней читать. Говоря о деревне я имел ввиду оторванность от цивилизации. Во всех о елях в которых я был мне было хорошо. Я сам создаю атмосферу отдыха. Положительного. А туристов всегда и всем недовольных, со скучными лицами с презрением взирающих на окружающих я наблюдаю в каждом отеле. И мне их жаль.

18:43 04.08.19

Отель пусть снимет одну звезду (лучще две) ... и отзывы будут хорошие, и цена на него будет другая. Достойная. И каждый сам решит: лететь туда или нет.

22:08 07.10.19

Эти звезды ставит сам туроператор, отель вообще не при чем). об этом написано на сайте тез тура

18:47 04.08.19

5 балов,это точно.Все,с кем общались с Беларуси,тоже в шоке,сказали,что дадут такую оценку,что никто не поедет,а он будет мне рассказывать,что я с деревни,хотя ничего не знает,чем занимаюсь и кто мы

19:15 04.08.19

Ирина,когда в марте я общался с людьми на пляже,то не довольны отелем были все!Тем не менее, откуда-то берутся положительные отзывы,для меня прямо загадка!

19:19 04.08.19

Алексей,мы тоже с мужем не видели счастливых лиц,который отель так явно отстаивает Сергей с Беларуси,который с 2010 года всем,кто писал правду,пытался что-то возразить,как настоящий заказной "БОТ"

19:34 04.08.19

Ирина, с нами летели второй раз "рекомендаторы"...они расстроены были, тк все стало намного хуже... (куда уже хуже)... Главное, что они сказали, что больше в этот отель не вернутся...

08:50 05.08.19

Ну очень странный отзыв... Это бюджетный отель второй линии и этого никто не скрывает. В сети куча видео, как дойти до моря от отеля, об этом сказано в любой инфо по отелю. Вы об этом узнали только на месте? Ну тогда вы очень легкомыслящий человек и это ваша ошибка, а не отеля. Может вас обманули в турагенстве и сказали, что первая линия? Тогда вопросы к турагенству, а не к отелю.

16:26 05.08.19

Как может быть пятерка на второй линии? Сеть "Альбатрос" может быть и да... сеть "Шарм" как? Отстой полный.

08:51 05.08.19

Совершенно не понял каким образом вам могли заблокировать дверь в ваш номер?
В отеле платный интернет, об этом опять таки везде есть инфо. Вы были не в курсе? Вы хоть чуть чуть интересовались куда едите?

08:52 05.08.19

Питание в отеле это дело вкуса. От себя скажу лишь что в бюджетных отелях Египта оно примерно одинаковое. Почитайте отзывы на любой бюджетный отель и все будет как в вашем отзыве. ВЕЗДЕ будет = нехватка фруктов, однообразие питания, ВЕЗДЕ надо побегать за официантом, чтобы принес бокал вина, про который вы пишите. Вы пишите на завтрак одно и тоже, так это во всех отелях одно и тоже и даже не в бюджетных. ВЕЗДЕ повара будут стараться экономить, такая у них установка, кризис знаете ли... Аналогично экономят и в Турции. Обычно еще пишут про сколы на посуде, пластмассовые стаканчики, антисанитарию... Так это повсеместно для бюджетного отдыха в Египте. В следующий раз покупайте тур в Альбатрос, и будет не отлично, а просто чуть получше, но тогда копите лишних долларов 400-500.

16:20 05.08.19

Мы в Альбатрос за эти же деньги слетаем:) Вам ...прямая дорога в эту "бюджетную пятерку") Вялая зелень, отсутствие детского стола, разобранное мясо (я имею ввиду взять кусочек ребенку)...вы считаете это нормой в пятерке?) Что вы кому здесь доказываете? Если вы летели с Киева, забыв про заморочки в дороге ,(сутки), конечно, вам ли понять, когда люди отдали около 2000 уе за этот отстойный отель? Здесь минимум должно быть то, что описано на топхотелс...в моем случае, это наличие детского меню. Им не стремно подать Вам, уважаемый, засохшую зелень, фоукты...Вы же в восторге от отеля! Так летите хоть миллион раз!!! Другие то видят в этом трешку по цене пятерки.

08:53 05.08.19

Вы в минус отелю вписали даже уплату 15 долл за утерю полотенца... Но это же абсурд. Может вы назовете название отеля, где вас еще и похвалят за потерю полотенца? О чем вы пишите?
Ну а концовка отзыва, это круто. Вы залопали платный мини бар в номере и недовольны, что вам нужно это было оплатить? Фантастика... То что он платный кругом море инфо. Наверняка про это говорил и ваш гид. Вы гида то слушали? Он не мог про это не говорить...

16:23 05.08.19

Вы "Новоотель" нахваливаете, но мой брат там был в 2018 году и сказал, что там ..мрак! То же самое подтвердили и мои "рекомендаторы" Шарм дримс... только управляющий Шарм Дримс сказал, что там полный отстой. Оказалочь, что и в Дримс та же проблема.

17:23 05.08.19

Если вы спрашиваете = Как может быть пятерка на второй линии? , то у меня сразу складывается мнение , что в Египте вы не были ни разу. Да тут сотни отелей пятерок стоят на второй линии. Откройте карту да посмотрите....

11:43 06.12.19

Новотель вообще отличный, никакого мрака там нет. Все чисто, пляж шикарный, ресторан тоже, еда отличная, всегда мясо гриль,рыба, фрукты, супы свежие, выпечка просто офигенная, и еще много-много чего. Сервис там отличный. Уборка в номере всегда была на высоте, хотя с чаевыми "затормозили" и оставили только на 4-5 день. Даже с Пальма (вторая линия) до пляжа идти не более 7 минут. Заедала балконная дверь (как мне показалось), так через 10-20 минут уже пришел человек чинить её. Очень красивая территория, чистые бассейны, много зелени

17:17 05.08.19

Как может быть пятерка на второй линии? Да вот так и может, как оно и есть. Это Египет, здесь все может быть. Это не Европа.... Путешествуйте в Испанию, там будет звездность отелей более правдивая, да и то не всегда.
Я уже вам говорил = не вводите людей в заблуждение, в Альбатрос в Шарме вы не слетаете за эти деньги. Зачем обманывать народ?
Совершенно не понимаю как такой профи, как Брюлетка попала в такой плохой отель? Вы не умеете выбирать отель?
По поводу Новотеля= Очень некрасиво ссылаться на сомнительное мнение третьего лица, если вы сами совершенно не курсе обсуждаемого вопроса.

07:07 06.08.19

Наверное, барышня не знает, что есть даже такое понятие, как "городской отель". И они тоже бывают пятизвездочные. :-) В тех же ОАЭ пляжных отелей очень мало. И в основном всех туристов возят в парк Аль Мамзар. В том числе и из пятизвездочных отелей.

14:25 06.08.19

Что Вы, уважаемый, куда нам до Вас:)

14:36 06.08.19

Как попала в такой плохой отель? Все просто! Послушала рекомендации знакомых, которые прилетев второй раз были разочарованы. Слава Богу, что они туда больше не полетят.

11:17 06.08.19

У этих двух защитников хочется спросить,где указано ,что Шарм-Дримс-бюджетный?Вам все и говорят,что пусть его хитрозадый владелец снимет две звезды, и будет всё справедливо! Этот отель-максимум 3 звезды!

12:56 06.08.19

Как где? Тут любой ребенок поймет, где указано... Это указано в цене на тур. Вы что не интересовались ценами на соседние отели и тоже пятерки? Что мне привести эти цены или сами посмотрите?

12:59 06.08.19

Кстати никаким защитником я не являюсь, поскольку в отеле еще не был. Быстро это у вас -ярлыки навешивать.

13:03 06.08.19

И не понимаю, почему владелец должен снимать звезды, если можно не снимать? Был бы это ваш отель, вы бы сняли, если при этом вся округа полна отелей пятерок ничем не лучше, а скорее всего и хуже? Благо государство за этим не следит строго.

13:17 06.08.19

Алексей, вот мне очень нравится эта бухта, поскольку она безветренная для ноября месяца. В бухте десятки отелей. Ну для смеха приведите мне пару вариантов лучших чем этот отель и в эту же цену. С учетом того, что я отдаю предпочтение хорошему пляжу, а не хорошему обслуживанию в барах.

13:06 06.08.19

Да, и как я писал, смысл владельцу что то менять, если этот "такой плохой отель" почему то всегда забит "под завязку".

13:09 06.08.19

А вот это и называется "контрольный выстрел" Алексею... Против такого аргумента не попрешь.

14:18 06.08.19

Вы здесь описываете пляж Fayroze отеля, но никак ни вашего хваленного Дримса)) У Дримса лишь там временный "зеленый" коридор ...без туалета)

16:35 06.08.19

Не понял, что значит -- У Дримса лишь там временный "зеленый" коридор ...без туалета)
Что не дают пользоваться пляжем? По идее туалет должен быть , иначе куда же люди будут ходить?

16:37 06.08.19

Что не пускают в туалет от Fayroze?

14:45 06.08.19

Полностью согласна с Брюлеткой.Я заплатила не за бюджетный вариант,а немалые деньги.Просто,обидно,что люди не видят правду.Следующий раз уже забронировала Испанию,и как выразился Сергей "деревня ничего не видела",хотя имею собственную квартиру в Праге.И поверьте,если бы люди чаще оставляли правдивые отзывы,то в такую помойку мы б точно не попали.И уймитесь вы Сергей и Александр нападать на Брюлетку,она точно была,в отличие от Вас,а Вы как бабы базарные не можете успокоится Рада ,что мой отзыв оживил всх

15:16 06.08.19

Ну если вы Ирина ехали и ничем не интересовались, и ни в курсе были куда едите, тогда я вам объясню, что соседние отели будут нааамого дороже, Дримс именно бюджетный и есть. Возьмите да и поинтересуйтесь хоть чем нибудь, посмотрите цены на Новотель, на Марриот, на тот же Fayroze и тд.

15:19 06.08.19

Вы в минус отелю вписали даже уплату 15 долл за утерю полотенца... Но это же абсурд. Может вы назовете название отеля, где вас еще и похвалят за потерю полотенца? О чем вы пишите?
Ну а концовка отзыва, это круто. Вы израсходовали платный мини бар в номере и недовольны, что вам нужно это было оплатить? То что он платный кругом море инфо. Наверняка про это говорил и ваш гид. Вы гида то слушали? Он не мог про это не говорить...

16:40 06.08.19

Еще раз повторю (если вы никак не можете вникнуть в смысл) деревня упомянута мной в совсем другом контексте! И не нужно передергивать смысл сказанного мной! А уж о том что вы ничего не видели вообще нигде речь не идет. Читайте! А не придумывайте!

19:26 06.08.19

Ирина, людям пенсионного возраста этот отель понравится. Им достаточно того, что там есть. Хотя со мной постоянно летает моя мама (67 лет)...она была в шоке от отеля. Но только мы прилетели с детьми....

12:00 06.12.19

То, сколько Вы заплатили не говорит не о чем, Ваша цена зависела от перелета, сезона и тд, но в первую очередь от "наглости" Вашего туроператора и Вашей "наивности" соответственно. Объективно будет сравнивать цены отелей с тем же Букингом. И если присмотреться, то там (вне зависимости от субъективных факторов) Вы увидите на сколько цена на данный отель является невысокой, и если и сравнивать его с другими, то справедливо будет это делать с отелями из той же ценовой категории, что и Дримс (открываете Буккинг> Шарм>сортируете отели по цене, получаете лист отелей - вот те, что рядышком с Дримс, и сравнивайте - будет резонно), а не рассказывать сколько Вы заплатили оператору, отель не виноват, что он сдер с Вас в тридорого, допустим.
Для примера: удалось побывать с Новотеле за 763(!) дол 7 дней (за двоих) в июле 2019 года. На данный момент даже при раннем бронировании (с осени на весну-лето следующего года) на данный отель дешевле 1300 дол. не встречала предложений . И это цена на один и тот же отель. Что уже говорить о целесообразности сравнивать цены пакетных туров в разные отели... По-моему, это абсурдно.

16:46 06.08.19

Сергей до свидания,я умнее Вас в 100 раз,это я поняла с Ваших переписок

21:40 06.08.19

Слава Богу, что вы умнее, богаче, круче и т.д. Потому вам и плохо. Удачи. И перечитайте свой отзыв. Это отзыв написанный пятикласником-двоечником. Но зато вы умнее. :-)

17:44 06.08.19

Отвечаю Александру.Когда я брал тур в эту фальшивую пятерку за 3 дня до вылета,то в другие отели предложений не было.Когда мне назвали цену в 80 тыс рублей за 14 дней за одного,я сравнил её с ценой отдыха в отелях Роял роджана и Сети-шарм 2015 года,когда курс доллара был выше.Цена была практически равной.Только Дримсу и до Сети-шарма,и до Роджаны,как до Луны!Кроме пляжа этот отель ничего не имеет,даже и его не имеет,т.к. это пляж отеля Фейруз!Итог плачевен.Дримс-это грязная столовка,хамоватый персонал,наглые и ленивые официанты,слабая анимация, отсутствие дискотеки,отсутствие бара на пляже!Так какая-же это пятёрка?Вам самому-то не смешно?

18:57 06.08.19

Мне совершенно не смешно. В результате вышесказанного вами, а это - какие то странные сравнения почему то с ценами 2015 года, в то время как каждый год уникален. Я смело могу сделать вывод - вы совершенно не компетентны, чтобы с вами вести беседу о сопоставлении отеля Шарм Дримс с соседними отелями, этой уникальной бухты. Не компетентны вы потому, что не владеете информацией, но при этом вы позволяете себе делать выводы, а выводы эти не имеют ничего общего с реальностью. В противном случае вы бы с ходу кинули бы мне хотя бы парочку отелей лучше Дримса и в этой же ценовой категории в этой бухте. Если бы я был в вашей ситуации, то я вел бы себя намного скромнее.

19:02 06.08.19

Охотно верю всем минусам отеля, про которые вы говорите. Но если вы не первый раз в Египте, то должны понимать, что все это будет присутствовать и в остальных бюджетных отелях, но у них скорее всего еще не будет отличного пляжа, что я считаю самое главное достоинство этого отеля.

12:03 06.12.19

То, сколько Вы заплатили не говорит не о чем, Ваша цена зависела от перелета, сезона и тд, но в первую очередь от "наглости" Вашего туроператора и Вашей "наивности" соответственно. Объективно будет сравнивать цены отелей с тем же Букингом. И если присмотреться, то там (вне зависимости от субъективных факторов) Вы увидите на сколько цена на данный отель является невысокой, и если и сравнивать его с другими, то справедливо будет это делать с отелями из той же ценовой категории, что и Дримс (открываете Буккинг> Шарм>сортируете отели по цене, получаете лист отелей - вот те, что рядышком с Дримс, и сравнивайте - будет резонно), а не рассказывать сколько Вы заплатили оператору, отель не виноват, что он сдер с Вас в тридорого, допустим.
Для примера: удалось побывать с Новотеле за 763(!) дол 7 дней (за двоих) в июле 2019 года. На данный момент даже при раннем бронировании (с осени на весну-лето следующего года) на данный отель дешевле 1300 дол. не встречала предложений . И это цена на один и тот же отель. Что уже говорить о целесообразности сравнивать цены пакетных туров в разные отели... По-моему, это абсурдно.

19:02 06.08.19

Александр, не надо умничать! Я сравнивал с ценами 15 года,потому что я был последний год,когда Египет для россиян был открыт,и вы прекрасно об этом знаете.В тоже время в 15 году курс доллара был 80 рублей,а сейчас 64 рубля.

19:47 06.08.19

Да нет именно умничать и надо, надо смотреть реальную картину. Что вам мешает сейчас взять и сравнить цены, а не ссылаться на далекий 2015, который все уже забыли. Мы говорим про сегодня , а не про когда то. Кстати кратко посмотрел ваш отель Роял Роджана. Охотно верю, что судя по рейтингу и отзывам отель будет посерьезнее Дримса. Но судя по карте, пляж и море то явно похуже будут. Пляж в скале, маленький, да еще и с пирса спускаться надо, мне это явно не подходит. Разве можно это сравнить с лучшей бухтой Шарма. Ну а само расположение отеля. Дримс в самом Центре Шарма, есть куда пройтись вечером, ну это просто огромный плюс. Жалко не вижу цены на ваш отель , ее нет на сайте Тез Тура, скорее всего он еще и дороже.

19:24 06.08.19

Александр, включите мозг...а зачем мне в туалет другого отеля ходить (тоже 5 звезд), если я купила тур в пятерку? Я же не в четверку летела!

19:45 06.08.19

Ну вот, оказывается туалет есть, а вы зачем то уже второй раз вводите людей в заблуждение, это же не красиво.

19:49 06.08.19

А вы в детстве читали стихотворение про упрямого Фому?Приятного Вам отдыха в отеле Шарм-дримс"5+"!Можно по прибытию туда вспомните мои комментарии, да и других людей,которые написали чистую правду в отрицательных отзывах!

20:03 06.08.19

Вон Брюлетка не может, я не понимаю из каких соображений сходить в туалет отеля Файроуз, а я пойду туда за милую душу. У нее не было туалета, а у меня будет. Она не довольна , а я доволен. Есть разница? И так по многим вопросам...

20:24 06.08.19

Александр, просто в этой ущербной пятерке туалет предусмотрен прямо на пляже, в песок. Так что ... не ходите в Файрозе...вас же все устраивает:)

19:56 06.08.19

Алексей в этой жизни все относительно.... Сам читал резко отрицательный отзыв дамы, из отеля больше 3000 долл, в котором одним из веских отрицательных аргументов было то, что в номере не было палочек для чистки ушей. Тут каждому свое.

20:05 06.08.19

Алексей, открою для вас Америку...туры из Минска и других городов можно смотреть у Coral, anex, natali и тд...Тогда вы будете владеть точной информацией по скидкам и тд...Туры не только Тез тур из Минска продает:)

20:05 06.08.19

Я рад за Вас!Кстати,туалета на пляже там действительно нет,он располагается на ресепшене отеля Фейруз.Благо,что на первом этаже! Хотя...Зачем там туалет?На пляже вам не дадут даже воды попить бесплатно! Сервис -прямо на все 5 звёзд!Позорище!

20:15 06.08.19

Ну точно,как в том стихотворении про Фому.Ему говорили-не лезь в Нил купаться, там крокодилов полно!А он всё равно полез,и его сожрали!Ещё раз,приятного Вам отдыха в отеле Шарм-Дримс!Не забудьте, пожалуйста, долларов разменять побольше,тамошние официанты и уборщики свои задницы с места за просто так не сдвинут,за ними ещё побегать и поуговаривать нужно!

20:03 06.08.19

Алесандр, а почему бы нам в туалет "Новоотеля", "Марриота" не ходить?))

20:23 06.08.19

Да я вижу вы опять не владеете информацией, сколько раз вы были в Египте? Что вы понимаете под туалетом на пляже? Что, отдельно стоящее здание? Ну так это даааалеко не всегда. Мне кажется именно чаще туалет именно и находится в здании отеля. Кстати, для Брюлетки = ваша шутка про туалет в Новотеле не проходит, поскольку в этом дорогом отеле туалета на пляже ( в вашем понимании), тоже нет. Надо ходить в сам отель. Вот у Мариотта не знаю, вполне вероятно, что тоже самое. Прежде чем говорить, надо хоть что то знать.

20:35 06.08.19

Несколько сот раз:) Уже не припомню.

20:38 06.08.19

Если Вас интересует только пляж...посмотрите Ghazala beach 4* shsrm...песочек, дешевле и все на уровне хорошей четверки!

20:49 06.08.19

Да прорабатывал я этот отель, потратил на него кучу времени, и это ни день и ни два, читал море отзывов. Выписывал себе плюсы и минусы этого отеля. Ну ничем он не будет лучше Дримса. Примерно тоже самое. А территория и номера будут более убитые. Да, бар на пляже будет, но зато сам пляж будет хуже. Самый свободный пляж в бухте у Дримса, это дорогого стоит , со всеми минусами. Везде занимать надо в 7 утра , если хочешь поближе к морю.

20:51 06.08.19

У него тоже куча отрицательных отзывов.

20:59 06.08.19

Да , а цена будет равноценная, тоже бюджетный отель

20:40 06.08.19

Кстати, информация для Александра.В Шарм-Дримс имеется уникальная традиция.Там гостям при позднем вылете не разрешают кушать,пить,и пользоваться территорией отеля после 12 часов в день вылета.Я был во многих странах,но такого гадства еще нигде не встречал, разве что на черноморском побережье краснодарского края.Этим они как-бы подчеркивают своё отношение к гостям!

20:50 06.08.19

Алексей, там просто есть нечего...вот и держат всех прилетевших на привязи)

20:57 06.08.19

Ну зря вы это Алексей. Вы что не читаете отзывы на другие отели? Я прежде чем выбираю отель месяц сижу в сети и читаю, читаю, читаю. Так вот скажу вам с чистой совестью, то чем вы говорите, присутствует почти во всех отелях. В прошлом году у наших знакомых в Новотеле срезали браслеты, а у нас нет. Тут как кому повезет. Но Новотель дорогой отель, там возможно не так строго следят за этим. Тут обижаться нечего, это как бы нормально. Вы бы тоже не захотели из своего кармана давать кому то лишнее.

22:50 07.10.19

Да успокойтесь, сейчас в Шарме везде так, а не только в этом отеле. Даже постоянному клиенту не дадут завтрак в первый день, не говоря уже про обед и ужин в день выселения)

20:58 06.08.19

Александр, зато первая линия, песок, бар есть... и не приклеена ложная пятерка! Зря, отель реально лучше Дримса.

21:21 06.08.19

Насколько я понял, то в этом отеле вы не были. Откуда тогда такая уверенность - реально лучше? В отеле есть и первая линия и вторая. Думаю, что первая линия будет дороже Дримса, но не лучше, читайте отзывы.

21:52 06.08.19

Не надо врать. Бар в газале не на пляже. А почти на таком же расстоянии как туалет в дримз. Ну на 10 метров ближе. И бы я в газале. И отзыв об этом есть. Персонал более душевный . Потому что там много пожилых немцев. Номерной фонд намного хуже. Старые деревянные убитые лежаки. Кстати, весь персонал отеля меня знает. И управляющий газалы обещал что если вернусь то бесплатно поселит в гарден. В отличие о вас я не фантазирую - я там был.

21:00 06.08.19

Наверное, еды жалко!Пиво постоянно заканчивается, вина не допросишься,за полотенцами очередь,после 23 часов скучно,как в доме престарелых! На лицо все 5 звезд с плюсом!Кстати,рассказывали, что при выезде из отеля кто-то из благодарных гостей швырнул в физиономию работника ресепшена какие-то бумаги,так сказать в благодарность за отличный отдых в их пятёрке!

21:39 06.08.19

Я же вам уже говорил, что весь бюджетный Египет стоит на этом, чтобы этого не было, надо солидно доплатить.

21:06 06.08.19

Александр, я привела Вам пример по вашему запросу...это лишь говорит о том, что в предоставленном отеле 4 ке все лучше, чем в пятерке Дримс...отсюда вывод: Дримс - это твердая трешка.

21:25 06.08.19

Да я не понял из чего вы сделали вывод, что в Газале все лучше? Если там не были.... А я этот отель изучал не один день. Наверняка я больше чем вы в курсе этого отеля чем вы, если бы он был лучше я бы его и выбрал.

21:25 06.08.19

Александр, отсутствие моего отзыва не говорит о том, что я там не была. Читайте отзыв моей подруги Юлии от 20.06. Я редко пишу отзывы:)

21:31 06.08.19

В таком случае очеееень странно, что вы про это только сейчас объявили. Почему не сразу, я уже давным давно просил дать мне лучшие варианты. Извините, но я просто не верю вам, да и в вашем профиле нет этого отеля.

21:37 06.08.19

После того, что вы говорили что на пляже нет туалета, какое вам доверие?

21:35 06.08.19

:)

22:55 07.10.19

А кто продает Газалу, мне он понравился анимацией и барменами на пляже /мимо проходила и потанцевала с ними их танцы))), хотя жила в другом отеле. Все меня приветствовали, как лучшего друга)). А мебель меня вообще не интересует, главное, чтобы матрас был гут)).

21:36 06.08.19

Хорошего Вам отдыха в Дримс:)

21:51 06.08.19

Пока, отель я забронировал. Но буду прикидывать и другие варианты. За пожелание хорошего отдыха, спасибо.

21:43 06.08.19

Александр, там туалет другого отеля:) Не Дримса)) О чем мы с Вами спорим, если Вы там не отдыхали? Слетайте, потом пообщаемся:))))

21:57 06.08.19

Рассмешили, Сергей. Совершенно верно, бар в минутах 3 - 5...так и отель 4 звезды, а не 5:)

22:11 06.08.19

Александр,на пляже Шарм Дримса нет туалета,там туалет Fаyrouse отеля.перед входом на пляж,тоесть перед охраной справа.Если вы едете в Шарм Дримс,то удачи Вам.Рекомендую рыбный ресторан Floka в центре Наама Бей

07:50 07.08.19

Спасибо за рекомендацию, мы там еще не были, а как там с ценами? Обычно рекомендуют рыбный ресторан в старом городе, вроде там и цены приемлемые.

07:54 07.08.19

По поводу туалета= какая разница, какое название носит туалет, главное что он есть и им можно свободно пользоваться.

22:16 06.08.19

Уважаемый, Сергей с Гомеля, снимите корону-она не для Вас! Вам все везде обещают и Вы здесь этим козыряете. Уймитесь, Вы по прилету хоть надцатый раз лишь обычный турист.

07:52 07.08.19

Сергей действительно был в Газале, и ему можно смело доверять...

19:25 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)