АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 5
Отдыхала Парой в
июле 2019
26.07.19 - 02.08.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Меркато с 26.07.19 по 02.08.19.Из плюсов отеля...

Отдыхали в Меркато с 26.07.19 по 02.08.19.

Из плюсов отеля:

- Номера(жили в главном корпусе). Номера чистые, уютные, есть все необходимое (шампунь, гель для душа и мыло для рук- все одна и та же жидкость)

- Очень красивая территория отеля, особенно в сравнении с другими отелями Шарма

- 4 бассейна, 2 из которых на крыше (один для активного отдыха, второй для спокойного отдыха, куда запрещён вход с детьми до 12 лет(соблюдать это, конечно, никто не собирался))

- Расположение. До Старого Города пешком можно дойти за 15 минут

На этом из положительных моментов все.

Теперь о том, что нас расстроило:

- Интернет. Его НЕТ вообще, вам дадут логин и пароль, но это бесполезно, одно сообщение будет отправляться 3 часа и то не факт, что отправится, о фотографиях и видео я вообще молчу. Лучше сразу идти в «Водафон» и покупать местную симку, но уточняйте условия использования интернета.

- Анимация. Во-первых, неизвестно заранее где что будет происходить, нигде нет расписания. Во-вторых, аниматоры сами не заинтересованы в проведении мероприятий. Народ собрался на игру в водное поло (на которую аниматоры сами звали), а игру решили не проводить, потому что нет мяча, и так несколько дней, в магазине напротив отеля мяч стоит 2$, не думаю, что у такого отеля нет 2$ на мяч.

- Еда. Выбора нет, больше половины блюд вообще непонятно что. Каждый день ели одно и тоже : макароны(перевранные), рис и курицу. Даже с овощами и фруктами иногда проблемы. Соусов нет, ни кетчупа, ни майонеза, ничего, кроме масел. Итальянский ресторан на крыше, в который можно сходить 1 раз бесплатно-это нечто. Салат Цезарь- это листья салата с кусочками курицы и странным соусом, паста карбанара- просто макароны с соусом, никакого бекона или ветчины, яиц и сыра, супы те же самые, что дают на обед, от тераммису одно название.

- Обслуживание. Очень странная система обслуживания в ресторане. Из напитков в свободном доступе только порошковые соки (очень вкусные), чай и кофе. Остальное надо просить у официантов. А тут возникает проблема, потому что их не дозовешься, а если и дозовешься, не факт, что про тебя не забудут и принесут то, что ты заказал. К местным это, естественно, не относится. Их обслуживают по высшему разряду.

- Гиды от турфирм втирают экскурсии в 2-3 раза дороже, чем тоже самое в уличных магазинчиках (проверили на себе,но об этом отдельно расскажу позже). Никакой помощи от них не дождёшься, из-за того, что не взяли у него экскурсии, на любые наши вопросы отвечал на «отвали» ( летали через анекс тур, гид Тарик(или как-то так))

Отдельно хотелось бы написать о человеке, который спас наш отдых: Микки красавчик, как он сам себя называет. Его магазинчики (сувениры,все для пляжа и экскурсии) находятся немного правее через дорогу от главного входа в отель. Ненавязчивое обслуживание (в отличии от остальных магазинов) сразу располагает, честная помощь в выборе товаров и экскурсий (сразу скажет, на что не стоит тратить деньги). Цены ниже, чем везде(в первый день купили кальян в другом магазине за 20$, потом узнали, что у Микки он стоит 10$). Купили у него экскурсию и не пожалели, экономия в сравнении с экскурсией от гида составила примерно 70$ за двоих, качество ничем не отличается, по сути, в одном автобусе на экскурсию могут ехать люди, которые заплатили гиду и те, кто купил на улице. За время отдыха Микки стал нам не просто человеком, у которого мы купили экскурсию, а настоящим другом, провели с ним не один вечер, всегда угостит вкусным чаем, расскажет много интересного о Египте и не только.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Номера территория расположение бассейны
Минусы отеля
Еда интернет обслуживание
Добавлено 04.08.19 11:38 (3 517 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:16 07.08.19

Уважаемая Анастасия,

Благодарим Вас за выбор отеля Il Mercato Hotel & Spa!

Мы рады, что Вы остались довольны номером, инфраструктурой и по достоинству оценили удобное расположение нашего отеля.

В тоже время сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания.
Приносим извинения за неудобства с интернетом. Дело в том, что качество соединения зависит от числа гостей, одновременно подключенных к сети. В настоящее время руководство отеля готовит проект по проведению модернизации оборудования для обеспечения более качественного интернета.

Касательно анимации позвольте отметить, что расписание дневных и вечерних мероприятий вывешено в лобби на информационном табло у лифта.
Также по любым вопросам и заявкам ежедневно можно обратиться к русскоговорящим сотрудницам Гостевого сервиса, которые делают все возможное для максимально комфортного отдыха гостей. Стойка Гостевого сервиса находится слева от ресепшн.

Благодарим Вас за комментарии касательно обслуживания в главном ресторане и питания, информация была передана руководству для принятия необходимых мер по улучшению качества предоставляемого сервиса.

Мы будем рады, если в будущем Вы вновь приедете в наш отель и тем самым дадите нам возможность на этот раз максимально оправдать Ваши ожидания и сделать Ваш отдых, полным только положительных впечатлений.

С наилучшими пожеланиями,
Административный помощник

08:48 20.08.19

Дааа, читаю отзывы и как то становится грустно )))
Даже не знаю)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)