АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1546 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала В одиночку в июле 2019
18.07.19 - 25.07.19
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто хочет спокойный (семейный) отдых - Вам в этот отель

Путешествовала я от турфирмы Pegas. К трансферу туда и обратно претензий нет. А вот с представителем этой фирмы Ханом, который должен был забрать наши ваучеры пообщаться так и не удалось. Он просто не появился о отеле. Хотя ждали, звонили ему в течении 2-х часов. Обращение к представителям фирмы за помощью 18.07. 2019 не привел ни к каким результатам. Однако одну "суровую девушку" из этой турфирмы увидела в отеле 22.07. Путалась пообщаться, но услышала шквал хамства. Я не захотела портить себе настроение, оставила "суровую хамку" с ее негативом. Поэтому впечатление от этой турфирмы осталось весьма негативное.

Впечатление от отеля: Отель находится на окраине городка, от моря далековато. Это и плюс и минус. В основном отели находятся около трассы, где гости едят и купаются глотая дорожную пыль. Наш отель расположен в нескольких метрах от трассы и окружен цветущим кустарником и деревьями, что дает гостям чувствовать свою обособленность, запахи цветов и тишину в ночную пору.

Привезли нас в отель вечером после 18.00 И вот здесь начались главная нервотрепка моего отпуска. Представитель отеля по другим отзывам его называют "лысое чудовище" встретил нас не радушно. Его все гости так и называли между собой. В конце узнала, что его имя - Эрхан (не знаю правильно или нет). Так вот, встретил он с улыбкой начал вытрясать с нас деньги. Первоначально заявил, что в отеле нет свободных мест. Поэтому он может поселить нас двоём с незнакомой девушкой. Когда мы были в недоумении и естественно отказались. После примерно 20 минутного давления на нас. Этот "фокусник" решил действовать другим путем. Он вдруг сказал, что может предложить мне номер. Сам повел меня на 5 этаж. В углу коридора открыв дверь я увидела "кошачий номер": крошечный номер и нестандартной малюсенькой кроватью, которая была застелена мятой желтой простынью ... После этого эксперимента, "лысое чудовище" был уверен, что я выложу заветные 50 долларов. Это его такса за любые его "услуги" ... Я впервые столкнулась с таким наглым вымогательством. Когда я заявила, что намерена звонить всем подряд, чтобы прекратить издевательство, номер нашелся ... Девушка была менее настойчива и на следующее утро узнала, что он так и поселил ее в "келью" такое название она дала "кошачей конуре". И только после многочасовых переговоров и звонков он переселил ее в нормальный номер. Будьте готовы к такому издевательству "лысого чудовища", если Вы собираетесь приехать в этот отель. После завтрака, на следующий день я познакомилась с несколькими женщинами. которые поведали мне практически в деталях мою историю.Из 8 человек приехавших в отель, 6 заплатили ему по 50 долларов. Только после этого он их заселил. Пару (муж и женой) "чудовище" не потрашило. В этот же день 19.07 ожидая в течении двух часов представителей турфирмы, я сама наблюдала конфликт Эрхана с девушкой. Суть конфликта состояло в том, что "лысое чудовище" требовало заплатить 50 долларов за кусок пластмассы (к нему был прикреплен ключ от номера), который якобы девушка потеряла. После получаса перебранки, он все же отдал ключ от номера ....

Сам отель далеко не новый, в номерах это очень ощутимо. Вся мебель старая, а технические устройства в большинстве своем не работают. В моем номере не работал пульт от кондиционера, обращение к администратору не к чему не привело.... Кондиционер работал и день и ночь как зверь ... Чтобы не замерзнуть ночью мне приходилось открывать дверь на лоджию. Одеяло не предусмотрено. Укрывалась очень потрепанным покрывалом. Кстати телевизор работал очень плохо, из 8 турецких каналов: 3 - были без звука, остальные рябили и зависали. Холодильник отказывался морозить. Посуда и гигиенические средства в номере не предусмотрены.Туалетная бумага быстро закончилась, поэтому пришлось покупать самой. Полотенца выносить из номера нельзя, грозят штрафом. Поэтому шампунь, полотенце и т.д. привозите с собой. За весь период убирались в моем номере 2 раза (застилали постель). Ну наверно и все неудобства этого отеля. Бассейн в отеле хорош: вода чистая и глубина более 170 см. Единственное неудобство, его закрывали и всех из этой зоны выгоняли в 18.00. Вы удивляетесь, почему я радуюсь, что бассейн в отеле есть? А вот путешествую по Мармарис я наблюдала неоднократно, что во многих отелях нет воды в бассейнах. ...

Еда в отеле разнообразием не отличалась. Но надо отдать должное, что повар готовил вкусно и с выдумкой. Голодными не останетесь. Завтрак всегда один и тот же: омлет с 3 наполнителями на выбор: колбаса, сыр и грибы; каша (не пробовала); 1 вид хлопьев; жареные сосиски и колбаса (цвета фукси) и такие же странные на вкус; вареное яйцо и блинчики фаршированные сухим творогом и зажаренные до уровня сухариков. Нарезка: 1 тарелка колбасы; 3 вида сыра по разному порезанные и распределенные на несколько тарелок; огурцы и помидоры. На десерт: арбуз и дыня (если придете пораньше). Соки: апельсиновый, лимонный и вишневый были не всегда; чай и кофе; мед, шоколад и варенье в маленьких контейнерах. Обед: суп-пюре, картофель фри, макароны или рис, мясо (обычно курица) с овощами, котлета в панировке. 1 раз давали картофельное пюре и 1 раз давали рыбу. Обычно 4 - 6 салатов: блинчики и колбаса (которые остались после завтрака) резались и заливались заправкой типа сметаны (остальные салаты были заправлены тем же); морковь, зелень, баклажаны тушеные с помидорами; а так же огурцы, помидоры и зелень. Десерт типа желе 2-3 видов. Ужин мало чем отличался от обеда. В основном перерабатывали пищу, которая оставалась от обеда, добавляя 1-2 блюда. Полдник: чай или кофе с печеньем 2-3 видов. 1 раз давали вкусные лепешки со шпинатом. Мальчики-официанты всегда приветливые и расторопные. Особо хочу сказать о баре и барменах. Я не большой любитель алкоголя, но сидеть в баре было очень приятно: хорошая музыка, очень доброжелательный и улыбчивый бармен. Некоторые называли его "Шрек". Мне так и не удалось узнать его имя. Сем гостям он очень нравится. Вообще коллектив отеля, как большая дружная семья. Все помогают друг другу (если не брать в расчет "лысое чудовище", который держался особняком и постоянно с кем нибудь конфликтовал). У меня сложилось стойкое впечатление, что все держится на усилиях администратора по развлечениям - Айи (не знаю, правильно ли пишу ее имя). Это на вид хрупкая женщина - настоящее сокровище отеля. Она постоянно пыталась сплачивать коллектив и была всегда готова к многочисленным вопросам и помощи гостям. Всегда доброжелательна, всех выслушает и поможет в любой ситуации. Мне иногда казалась. что она вообще не спит. Хотя она отвечала только за развлечения гостей. Анимации в отеле не было. Айя предлагала 3 вида развлечений: ночное купание, путешествие на пиратском корабле и ночное посещение дискотеки. Айя подходила к каждому, выясняла пожелания и интересы, пыталась помочь.

Пляж и море: в 10.00, 11.00, 14.00 была бесплатная маршрутка на пляж. У отеля был свой бесплатный пляж, который покрывали белым песком. Часто на нем можно было встретить приветливого Павла, который предлагал экскурсии. Весьма рекомендую его услуги. Экскурсии у него были по адекватным ценам. А главное он не "втюхивал" экскурсии, а честно рассказывал о них.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Красивое месторасположение отеля
  • доброжелательный коллектив отеля (кроме Эрхана)
  • вкусная еда.
  • Вымогательство денег за номер при заселении
  • неисправные бытовые приборы
  • старое постельное белье
  • не разнообразная еда
  • ненавязчивое обслуживание номера
Добавлено 04.08.2019 22:55 7 284 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. Есть ли в номере сейф? И сколько стоит? Спасибо
Большое спасибо
Здравствуйте. Мы были в этом отеле неделей раньше вас и вот что касается гигиенических принадлежностей у нас проблем не было, ставили даже с запасом, уборку проводили каждый день, всегда было чисто. Холодильники там убитые, согласна, наш просто тек) и заселили нас за 15мин без проблем и вымогательств и даже дверь, которая скрипела починили сразу, даже просить не пришлось. Возможно нам повезло, но хамства мы там не встретили, все с энтузиазмом помогали, если нужна была помощь))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 546
  • Фото: 0
1 Благодарность