АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 150
Фото: 0
150
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Gold Project Hotel (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С друзьями в
июле 2019
30.07.19 - 02.08.19
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ведитесь на низкие цены

За проживание в отеле было заплачено 5070 рублей за 3 ночи для 3-ёх человек, что, разумеется, недорого. Конечно, повелись на низкую стоимость вне сезона, о чем потом пожалели.

Начнём с того, что нам утвердили номер с 3-мя отдельными кроватями, а когда приехали, нам было сказано, что "к сожалению" тот номер уже кому-то сдали до нашего приезда, и остались только номера с одной 2-успальной кроватью и одной 1-оспальной. Вопрос, какого чёрта вы сдаёте номер, который уже утвердили нам, каким-то другим людям? Это профессионально?

Ладно, нам предложили выход: предоставить нам номер побольше, для 4-ых, где также располагается одна 2-успальная кровать и одна 1-оспальная, и дополнительно есть диван, который можно разложить и на нём спать. Кажется хорошим решением проблемы? Это было бы так, если бы диван не был продавлен посередине. Не было никакого желания спать на этой развалюхе, и в итоге мы всё-таки разместились на имеющихся кроватях.

При попытке у горничной узнать, как часто проводится уборка, выяснилось, что она не понимает ни по-русски, ни по-английски. И это, видимо, было достаточной причиной, чтобы потом не убрать номер НИ РАЗУ ЗА 3 ДНЯ. Никто не вынес мусор, никто не поменял полотенца, никто ни разу не намыл пол и не предложил туалетную бумагу. Жили, будто сняли себе дешевую ночлежку.

Следующий сюрприз был, когда выяснилось, что вне сезона кухня не работает, и даже самим там пожрать ничего не сделать. Ладно бы, если это было так, но без факта, что мы до этого специально звонили владельцу и уточняли вопрос с кухней, на что он клялся, что "в номерах люкс есть своя кухня, а для номеров поменьше предусмотрена общая кухня, НО КУХНЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ". Просто аплодирую стоя за такую наглейшую ложь.

По ванной комнате.

В номере не было фена.

Вода из крана текла едва тёплая, с трудом пробиваясь в сливное отверстие через засор в раковине. Полотенцесушитель был холодный. А чтобы пошла тёплая вода в душе, надо было минут 10 пропускать воду в холостую. О всех проблемах с канализацией было сообщено администратору в первый же день, но проблемы были решены только за день до нашего отъезда. Великолепный сервис, ничего не скажешь.

Также в душе нет никакой полки для гигиенических принадлежностей - держите всё в руках или вылавливайте свои бутылочки из воды. Веселитесь, гости дорогие!

На вопрос о наличии в отеле стиральной машины, мы получили самый странный ответ: "В отеле нет стиральной машины, а есть прачка, которая, "к сожалению", отказалась стирать вещи клиентов руками". Прачка? В 3-хзвездочном отеле? В 21 веке? БРАВО.

В общем, с таким отношением к людям и к сервису, постоянных клиентов вы себе вряд ли найдёте. Никому не рекомендую этот отель.

Плюсы отеля
Разве что хороший ремонт и отсутствие необходимости беспокоить администратора при возвращении в отель.
Минусы отеля
Изложены в отзыве.
Добавлено 05.08.19 00:53 (2 714 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация