АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1553 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2019
17.07.19 - 30.07.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только если терпимо относитесь к братьям из Поднебесной

Приехали в отель около 12.00, наш номер был уже готов, до 14.00 не ждали. Заселили сразу, принесли приветственный напиток. Но это не правило, а конечно же, исключение, просто кто-то выселился ранее 12.00. Номер синьор не плохой на 27 этаже, есть фен, сейф, чайник, небольшой холодильник с мини-баром, чашки с блюдцами, две чайные ложки, стаканы, каждый день оставляли 2 пакетика кофе 3 в 1 и два пакетика зеленого чая. Кондиционер работал хорошо, но меньше 19 градусов не выставлялся, как мы поняли, на 18 и меньше был заблокирован, более 19 градусов - пожалуйста. Пару раз отключался ночью, причины не поняли, но после этого случая в ванной был обнаружен громадный мертвый таракан, явно отравленный.

Пляжные полотенца в номере. С ними каждый день случается небольшая история. В папке, в перечне наличествующих предметов в номере, они значатся как "синие платочки". Мы не могли понять что это такое, осмотрели весь номер, никаких синих платочков не обнаружили. Та же самая история с кондиционером, в списке фигурирует "пульт от холодильника", который мы также найти не смогли. После общения с уборщицей выяснилось, что синие платочки - пляжные полотенца, пульт от холодильника - встроенный в стену модуль управления кондиционером. Так вот, естественно утром и днем уходили на пляж "с синими платочками", а уборщица оставляла нам претензию-предупреждение, на предмет того, что они отсутствуют в номере. Этой замечательной логики мы не поняли. Зачем нужны пляжные полотенца, если их надо держать в номере? Особо по этому поводу не переживали,когда нужно их заменить, оставляли, клали сверху оставленную бумагу и брали свои. Полотенца в ванной каждый день клали свежие, застилали кровать.

Бассейн на 28 этаже, не большой, не глубокий (1.60-1.70), но чистый и приличный, есть детский бассейн. Плавали там в первый и последний день.

В отеле очень много китайцев, на вскидку, русских 5-7%. На завтрак лучше идти или до 7.00 или после 8.30-9.00, иначе Вас они просто затопчут в ресторане. Еда ориентирована на китайцев, поэтому, ножи не предусмотрены вообще, только вилки и ложки. Каждый раз ходили к официантам за ними. Кофе в термосе отвратный, но кофе-машина есть, её редко включают, китайцы кофе не пьют. Не стесняйтесь просить включить машину, она работает делает 8-9 разновидностей кофе. Отдельно делают яичницу и суп Фо, есть йогурт в баночках. Кто любит блины, оладьи и прочее на завтрак, будут разочарованы, ничего этого нет. Радовало то, что каждый день блюда менялись, т.е. меню не однообразное.

В целом, отель не плохой, рекомендую, но повторно вряд ли я его выберу.

  • Расположение
  • обслуживание
  • дружелюбный персонал
Добавлено: 05.08.2019 11:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, да кофе был неочень и холодный,хотя мы приходили к 6:05,зато мяса было 2-4вида,несколько раз подавали утку.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Ирина
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.04.2012
  • Страны, города: 12 / 18
  • Отели: 15
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 947