АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3520 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
4 комментария
Отзыв об отеле Bin Majid Beach Hotel (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2019
08.01.19 - 18.01.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель за свои деньги на все включёно.

Заглянула в некоторые отзывы про отель и ужаснулась, откуда такие низкие оценки. Если люди неудосужились узнать (или вам не сообщили) о туристическом налоге, то с чего писать, что вас обманывают и обкрадывают? С чего-то решили, что вам должны переносить обеды с дней экскурсий (What?), с чего именно вам должны разрешать выносить еду, если это запрещено и существуют правила (!), жалуетесь на грязные окна, фактически проживая в «пустыне». Ещё некоторые люди искренне удивляли, приехав в самый дальний эмират, рассказывали как тяжело ездить на экскурсии в Абу-Даби и Дубай 🤷🏻‍♀️

Отдыхали в январе 2019 семьей с 10-месячным ребёнком. Прилетели в аэропорт Рас-Аль-Хаймы, на заметку тем, кто не хочет тащиться из Дубая или Шарджи, летает чартер Уральских Авиалиний из Москвы. При заселении были одни, на ресепшн предложили welcome drink и заселили на 2 этаж, номер старенький потрёпанный (фото приложу), но мы осознавали, что отель не новый и стоит своих денег, поэтому все норм. Окна разрешали открывать под роспись в бумаге о личной ответственности. Познакомившись с семьёй, мы зашли к ним в номер на 3 этаже и офигели, у них был классный обновлённый номер и самое главное (!) на некурящем этаже, разница была очень ощутимой, т.к мы сначала подумали, раз в арабских странах курят везде, то запах это тоже норма. Мы даже не знали, что они там так подразделяются. Мы тут же подошли на ресепшн, несмотря на то, что уже прожили 5 дней и объяснили ситуацию. Алена много раз извинялась, спрашивала почему сразу не подошли (хотя она стояла при заселении), номер нам сначала предложили старый, но некурящий и в конце концов, после долгих поисков нашёлся обновлённый (на фото тоже), сказали это комплимент от отеля бесплатное повышение до категории deluxe. Поэтому, в сезон, если есть возможность, то берите его. Обновлённый номер, конечно, намного отличается, тапочки, халаты, душевая кабина, обновлённые принадлежности. Единственный минус в новом номере кафельный пол и в январе он ледяной, но в комнате есть небольшой коврик и можно передвинуть. В старом номере, ковёр, это тот ещё пылесборник, но тёплый). Ещё момент по поводу кроватей, в старом была одна большая и для троих она была очень маленькой, ещё и кривой (ребёнок отказался спать в предложенной кроватке), а в новом номере были 2 сдвинутые кровати, но огромные, просто супер, все поместились. Все мылось, убиралось, добавлялось ежедневно и без нареканий. Пытались узнать побольше информации, но если бы не отзывы и частично Алена, то ни о чем не узнать, это не очень удобно. Например, про снеки у бассейна, по-моему, мы их единственные «клянчили» и бармен был не рад))

Анимация. Про вечерние и ежедневные мероприятия тоже сам ходи, ищи, свищи. Не знаю, почему все молятся на Наиму, но она к нам несколько дней в-принципе не подходила, потом мы сами пару раз подошли, никаких приглашений в игры не получали, узнали только расписание, что где проходит ежедневно, когда на следующий день подошла спросить, может, что изменилось, мне не очень вежливо ответили, что типа я с первого раза не поняла что ли. Видела пару раз, как она мероприятия проводит, активно, но поучаствовать не посчастливилось 🤷🏻‍♀️ Может, другие дела человеку мешали. На волейбол аниматоры постоянно собирали, пилатес, аквааэробика проводились. Я понимаю, мы с маленьким ребёнком может и неинтересны + заполняемость отеля низкая... но да ладно, сами нашли себе компанию и развлечения. Вечерние мероприятия и дискотеки неплохие. В идеале, просила вывесить где-нибудь все эти расписания, чтобы не приходилось никого искать и задалбывать.

Очень не хватало трансферов в молл, можно было бы в разные и почаще, тот который есть редкий и неудобный. Моллы в большинстве своём, конечно, печальные, особо не закупишься ничем, либо дорого, либо фигня всякая. В ближайшем Софире (вроде так) есть Carrefour, можно купить детское питание, смеси и тд. ассортимент небольшой, цены нормальные, с мясом есть, но мало.

Пляж. Лежаков всегда много свободных. Песок грязноватый. Море, конечно, ледяное, я смогла забраться в него 1 раз и то на половину. Не знаю поставили ли сейчас кабинки для переодевания и туалет, но тогда все постоянно жаловались. Сложновато бегать постоянно по ступенькам, можно не добежать =) Коляску по ступенькам тоже тяжеловато таскать, но мы видели, знали, для этого есть муж 😁

Бассейн. Он ещё холоднее моря и не прогревался вообще, огромный минус, что нет подогрева, а может и есть, но не включали 🤔

Питание. Еда соответствует уровню отеля, разнообразие есть, изысков не следует ждать, но все в порядке. Божественные десерты 😋 Единственный минус, нет детского меню, благо наш ребёнок ещё не но с общего стола, но довольствовался только огурцами и помидорами. Даже пищу на пару они умудрялись засыпать кучей специй. Я понимаю, повара - люди восточные, им это привычно. Даже после того, как Алена у нас спросила есть ли какие-то замечания, мы сказали об этом, но к сожалению, ничего не изменилось. Один день, кстати был классный, там делали фотографии отела и был ужин с креветками и красной рыбой)

Бар. Отличные напитки, большинство в банках.

Персонал. Отдельно выделю про персонал: все замечательные, вежливые, участливые, спасибо, им.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Уединенность
  • 1 береговая линия
  • персонал
  • Изначально заселили в курящий номер
  • отсутствие детского меню
Добавлено 05.08.2019 17:53 5 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте , подскажите есть в отели горки? Или это в другом отеле , с таким же названием?
Здравствуйте! В этом нет, скорее с похожим названием, их несколько.
>с 10-месячным ребёнком



НЕ ПОНИМАЮ их
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (382) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна Ванна
Россия
Североморск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2016
  • Страны, города: 11 / 13
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 33
0 Благодарностей